'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с 1KZ.  (Прочитано 69967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Ну я, как чайник смотрю расход по компу (у меня до прадо был лексус RX 300 2004 г. так у него по компу очень точно показывало расход) хотя и по километрожу пробег уменьшился с 1,2 тыс. км. до 1,05 тыс. км. от лампочки до лампочки. На стикере на дверной стойке давление указано 2,0. Интеркулер в описании есть лошадей там же указано 125, во всяком случае таможенники долго разбирались и написали столько, посмотри комплектацию здесь http://prado-club.su/forum/index.php?topic=842.msg17068#msg17068, или здесь


Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8730
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

Слава, вообщем, не обращай внимания на расход по компу - он "размазывает" его на весь пробег с момента последнего обнуления.....я тоже, когда взял, то комп показывал 11,6 - видно что недавно по трассе гнали....за неделю городского цикла расход вырос до 14.... лучший способ замерять расход конечно по полному баку....можешь еще попробовать обнулить показания (справа кнопка reset) и смотреть - будет более реальный расход......еще интересно как у тебя подключен второй бак - комп на него как реагирует?.....у меня, например при полном баке показывает возможный пробег = 650 км...а у тебя 1300 что-ли?
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Artur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Томск

Собственно, вся суть из топика. С наступлением зимы (-10-15) движка на горячую начала заводиться так: чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих- пауза (чтоб стартер не спалить, кручу не долго)....  чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих (пауза,... высказывания мои типа: "Да гребаный экибастуз, че за хрень.......!!!!!!!!!!!!")далее: чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих- победа!!!!!. Мой друг, меня терзают смутные сомнения - это мои мысли :)
Первичные консультации с друзьями - 1KZетовцами было сообщено: либо соляра кака, либо пиПец плунжерной паре. Жду Ваших мнений.
P.S. топливо вроде нормальное, всегда там тарюсь + антигель лью. Никогда не жаловался, может, скурвились заправщики? Или все-таки я попал  ???
[/quote]
 все симптомы плуж .пары  :(
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Мастер у меня стоят два штатных бака по 90 литров каждый, топливо заливаю как все через одну горловину, но только 180 литров. Один бак расположен штатно, как у всех, а второй под багажником - там где обычно запаска крепится (у меня то запаска на задней двери). Между собой они каким-то образом сами соединяются. На табло когда в одном баке топливо заканчивается, и автоматически переключается на второй бак - над шкалой топлива загорается "L90" зеленого цвета. Если тапку в пол не жму, то комп после полной заправки показывает возможный пробег 1200 км., если гоняю активно,  то 1050 км. Максимально на одной заправке я проезжал 1400 км. Вчера, после пройденного первого ТО, первый раз заправился (стараюсь заправлять сразу полные баки и езжу, пока лампочка не загорится, одним словом заправляюсь 2 раза в месяц), стараюсь тапку не давить, ездить спокойно, посмотрю на сколько хватит заправки, и какой средний расход  покажет комп. А про то, как обнулять копм, эт я знаю, так сказать методом тыка разобрался.  ok
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Yuri

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Магадан

То: все-таки я склоняюсь в сторону ТНВД, хотя время покажет.... напишу, когда решу эту проблем.

все симптомы плуж .пары  :(

Все оказалось банально и просто (хотя на диагностику все-таки надо будет потом обратиться летом, тревожит меня как-то эта сладкая парочка под названием ПЛУНЖЕРНАЯ):
Вот мой рецепт рецепт избавления от недуга:
Заправка полный бак + антигель + очиститель форсунок + цетан-корректор. Все в соотношении по документам на кол-во заправляемой соляры. Через 30 км пробега симптомы прошли. Хреново, что непонятно что это было? Или соляра кака или форсунки засрались, и логики нет никакой.
Записан

Yuri

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Магадан

В принципе, тема закрыта, хотя предлагаю модератору создать тему ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1KZ и перенести туда энтот контент. И мне сразу звание повысить да майора  ;D (я скромный, согласен и на капитана  ;D)
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8730
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

щаааа....закрыта.......давай теперь описывай что именно лил...производитель всмысле......
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Yuri

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Магадан

щаааа....закрыта.......давай теперь описывай что именно лил...производитель всмысле......
Легко :) :
Производитель всего HI-GEAR
Супер антигель формула 1:500 с кондиционером металла (ЕR)
Очиститель и тюнинг для дизеля. Он же цетан-корректор топлива, повышает цетановое число на несколько ед.
Очиститель форсунок

сразу скажу:
Я не фанат этой фирмы! Просто других в наших магазинах мне не попадалось и встречаются очень редко :(
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8730
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D


Или соляра кака или форсунки засрались, и логики нет никакой.

"ну мы же говорили г...но, а ты - засахарилось, засахарилось" (старый анек)  ;D ;D ;D
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Aleksandr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Красноярск

У меня была точно такая же беда (ну плюс еще свечу накало обломило и она упала в цилиндр и движку капиталил) это точно плунжер, он у тебя уже наверное светлый (признак того что необходимо менять), а должен быть металлическим цветом т.е. сероватым. Износившийся заменишь на новый и все будет впорядке (проверено). Так же заодно можно поменять ремкомплект и клапан, стоит все вместе с работой в Красноярске около 14 т.р.
Записан