'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с 1KZ.  (Прочитано 72289 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Yuri

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Магадан

У меня была точно такая же беда (ну плюс еще свечу накало обломило и она упала в цилиндр и движку капиталил) это точно плунжер, он у тебя уже наверное светлый (признак того что необходимо менять), а должен быть металлическим цветом т.е. сероватым. Износившийся заменишь на новый и все будет впорядке (проверено). Так же заодно можно поменять ремкомплект и клапан, стоит все вместе с работой в Красноярске около 14 т.р.
Дельный совет, спасибо, сумма приемлемая, к лету точно стану на ТО по данному вопросу.
Записан

vzlomshuk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120
  • Город: Белово
  • выпиваем)))

Clava, а у тебя до увеличения расхода, было оба бака всегда залито? просто доп 90 литров это тоже вес! мб что стала тяжелее, вот и увеличился  :)
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Когда на ТО заехал было, примерно, 110-120 литров в баках, и после ТО я не заправлялся пока всю соляру не выкатал, я стараюсь сразу полные баки (180 л.) залить и едить пока не закончится топливо. Еще ощутил, что как будто кто ее за зад держит, динамика стала хуже.
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Yuri

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Магадан

Так же заодно можно поменять ремкомплект и клапан, стоит все вместе с работой в Красноярске около 14 т.р.
Пардон за тормоза, что за ремкомплект поменять и что за клапан ??? Между рулем и сиденьем :) ?
Записан

саша

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

А у меня 1kz при заводе втягивающая мозги дрючила, поменял и все ОК!
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

саша, ты в Приветствие то зайди! :)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

TSM25

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5766
  • Город: Алматы, Казахстан - Россия, НСО, Бердск
  • 3,4 2001 или 3,0 1998

У меня тоже КZ1 Вот почитал я тут ваши выводы и способы решения - одно только мне не понятно чесно сказать что это за зверь плунжерная пара - простите за глупый вопрос но к сожалению я действительно этого не знаю объясните плизззз
Записан

biguso

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

А у меня машина стояла долго, было 3/4 бака соляры, доездил до чуть меньше одной второй - в один момент стала также тяжело заводиться (не ругайте, ездил на ней в целях ТО), затем както начало потряхивать и заглохла, слил что-то из отстойника, стал крутить так его так трясти начало, пошел на заправку плюхнул свежей соляры и хайгировской присадки какая валялась в машине, немного помучавшись завел и больше не глушил, потряхивало немного и дымило (немного но всеже). Через час все прошло, но заводится также хреново и на холодную и на горячую.... Кстати свечи всегда на одну секунду вспыхивают (на приборке).
Решил менять фильтр и сливать бак, стоит? или фильтром ограничиться? Или если в полбака плохой соляры наплюхать стокаже свежей с присадками то будет нормальная?
Записан

GUSAR 58

  • Гость

У меня тоже КZ1 Вот почитал я тут ваши выводы и способы решения - одно только мне не понятно чесно сказать что это за зверь плунжерная пара - простите за глупый вопрос но к сожалению я действительно этого не знаю объясните плизззз
Это насос высокого давления. Создаёт давление для нормального распыла из ворсунок. Находится в двигателе.
Записан

biguso

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

проблемы была в следующем - в магистрали дыра и надев после фильтра прозрачный шланг видно, что шла просто пена, заменили крышку фильтра и заборник с фланцем, проблема решена.
Записан