'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Можно ли буксировать Прадо-м другую тяжёлую машину?  (Прочитано 16286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

Таскаю прадиком дом на колесах 2 тонны, в этом сезоне пробежал около15000 км, все ок.

TURIST, подскажи,дом на колёсах свой или брал в аренду?.Тоже хочу для путешествий прикупить домик.И лучше брать новый или можно б/у?

Прицеп мой. Это уже мой 3-й домик.  Посмотри тему, будут вопросы, пиши подскажу. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=56072.150
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Спасибо,прочитал,но не увидел ничего,не открывает мой ноутбук что-то,а може интернет такой.Можешь скинуть пару фоток в личку внутри кемпинга.Очень хочу и кухню и душ чтобы был.Не могу без комфорта.Спасибо заранее.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

В мануале написано, что разрешенная масса прицепа с тормозами от 1500 до 3000 кг в зависимости от модели Прадика. И это без ограничения расстояния. Так что на вижу проблем для машины с буксировкой 4раннера.
Записан
Владимир

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс


Ребят , я ошибаюсь или на арабах на лексусе 308 лошадей?

Если быть точным то -
В США и Великобритании в автомобильной отрасли чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,69987158227022 Вт (обозначение англ. hp), что равно 1,013869665424 метрической лошадиной силы. (источник - Векипедия)

Их лошадей кормят лучше, чем наших... ;)
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Всем спасибо! Фораннер отбуксирован и починен в автосервисе. Ни одного лексуса не пострадало :) Тащил даже не напрягаясь вообще, на тахометре 1200 оборотов было. Буксировочное ухо сзади конечно у нас негодное... Хлипенькое и очень высоко под самым бампером - напрямую не зацепишься нормально. Пришлось наматывать на него в несколько оборотов буксировочную ленту, а потом уже за неё цеплять нормальный трос. Обычный магазинный трос сразу же порвался :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

У меня обычный магазинный трос с крюками на 8 т (написано, не проверял), зимой таскал периодически "пузотерки-шлифмашинки" висящие на брюхе ни каких проблем в креплении троса за буксировочную проушину и касании бампера не испытывал, все проблемы у "пузотерок". Проблемы с касанием троса бампера возможны только если точка крепления за буксируемый объект значительно выше. ИМХО
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

У меня обычный магазинный трос с крюками на 8 т (написано, не проверял), зимой таскал периодически "пузотерки-шлифмашинки" висящие на брюхе ни каких проблем в креплении троса за буксировочную проушину и касании бампера не испытывал, все проблемы у "пузотерок". Проблемы с касанием троса бампера возможны только если точка крепления за буксируемый объект значительно выше. ИМХО
Ну, 4Раннер - машина не низкая. Кроме того, чисто умозрительно, поскольку Прадо для буксировки не использовал, думаю, что из геометрии следует, что чем короче трос, тем больше риск задевания за свой бампер.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Парни, у вас джип или смарт? 6 страниц перетирания - можно ли проехать на сцепке расстояние в 30 км)))) Смешно читать такое.....
Зачем было покупать внедорожник и после труситься над ним? Не понимаю людей, купивших внедорожник, а потом сдувающих с него пыль и катающих его строго по асфальту при этом не дай бог дать ему хоть моло-мальскую нагрузку.....
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Парни, у вас джип или смарт? 6 страниц перетирания - можно ли проехать на сцепке расстояние в 30 км)))) Смешно читать такое.....
Зачем было покупать внедорожник и после труситься над ним? Не понимаю людей, купивших внедорожник, а потом сдувающих с него пыль и катающих его строго по асфальту при этом не дай бог дать ему хоть моло-мальскую нагрузку.....

Именно тоже не понимаю таких людей, поэтому поставил на него злую резину, и юзаю постоянно за городом и по убитым грунтовкам, а то и вовсе почти без дорог. Вопрос был именно в буксировке, как в нагрузке на АКПП. Так как ранее не сталкивался с таким "паркетником" как прадо с АКПП (были другие крузаки с двумя мостами, с механикой и всё остальное не по-детски), то переживал именно за коробку. А к тому же я ещё и частично в теме ремонта этих самых автоматов - мой бизнес с этим связан. Часто вижу в ремонте коробки от внедорожников, поэтому с подозрением отношусь к их прочности. Ну, раз народ сказал, что проблем нет, то значит ок!
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе