'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тупит кпп нужна помощь.  (Прочитано 6367 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж
Re: Тупит кпп нужна помощь.
« Ответ #60 : 15 10 2012, 21:23:40 »

Такое складывается впечатление, что чем меньше люди знают устройство автомобиля, тем больше "советов" они стараются дать.
Очень прошу разъяснить мне, пол жизни отдавшему ремонту автомобилей, где в АКПП находятся эти пресловутые "фрикционы" которые еще и возможно сжечь.
Насколько до сих пор мне было известно в АКПП, а точнее в ГТР имеется только один фрикционный диск имеющий название "блокирующий" . И включается он в работу только при определенных условиях на 5 передаче в режиме "D". А в режиме "S" на верхней (т.е. указанной на дисплее) передаче.
"Рабочим телом"  в гидротрансформаторе (ГТР) является жидкость ATF (или масло, если Вам так нравится) а не "фрикционы". При изменении ее характеристик (конкретно вязкости) конечно возможно снижение передаваемого на малых оборотах крутящего момента но трудно представить, что же надо вытворять с АКПП чтобы загубить ATF.
А теперь конкретный совет:
1. Проведите тест ГТР описанный ранее в одной из тем на этом форуме. Если обороты двигателя поднимутся выше 2600 - однозначно требуется или замена ATF или более серьезная проверка АКПП (масляный насос).
2. Если по п.1 все в порядке проверьте тормозные колодки. Здесь есть своя особенность. Надо вывесить все четыре колеса ( можно поочередно) и при работающем двигателе в стояночном режиме обязательно после сильного нажима на педаль тормоза проверить легкость вращения каждого из колес. После внедорожной езды бывает подклинивание колодок. Стоит колесу сделать хотя бы один оборот и подклиненная колодка отходит за счет биения тормозного диска не влияя в дальнейшем на "накат". При следующем нажатии на тормоз все повторяется.

Скорее всего с ГТР все в порядке (после трогания с места "подрывает" нормально)   

Странно слышать от человека, пол жизни занимаюшегося ремонтом авто, где ноходятся фрикционы.
Не буду впадать в тонкости, пристигну просто фото подгоревших этих
злосчастых фрикционов 150-ки. Сфоткал мобильником при дефектации коробки ОД.
Как отписывался в своей теме ранее, коробку тогда поменяли по гарантии.
Записан