Защита от дураков. Все Боинги оборудованны такими же датчиками.
на Ту-154 нет датчиков.при посадке реверс до касания с можно переложить.высоту не помню.то ли 1,5 то ли 3 метра.
Олег,а ведь аварийное торможение никак не завязано на концевики обжатия.почему экипаж не применил аварийные тормоза?вот это и есть основной вопрос.почему не выключились,когда реверс не переложился?
Вот это и интересно. На всех с-тах есть экстренное торможения, вплоть до разрушения пневматиков и самих тормозов. Странно почему экипаж не применил его, судя по фото колёс, даже не пытались. На Ил-76 такая же байда с реверсом, включился бы при любых условиях. Но при СССР делалось всё для возможной войны, поэтому 3-ная система резервирования, всех систем жизнеобеспечения с-та.
Дим на счёт пропуска какая то херня, застряли наши бумаги в каких то кабинетах. Скорее всего успешно прощёлкали наши ответственные лица.
Говорят с конца января. Все Трансы перелетят стаей, к вам во Внуково
Привет!
скорее всего в пограничном контроле.там подписывают не меньше 3-5 рабочих дней.потом надо посетить таможню,31 комнату,СБ порта и ..... можно фотографироваца.
сени наблюдал цырк с ротацией на варзе ваших топоров.2 штука для УУВВ это тяжело.))))бле,никак не могли разминуца на В6.из ДМД вылетел,а с ЛИП не успевали вытащить,соответствено через РП крутанули вокруг УУВВ.потом посадили,а второй с ЛИП на В6 встал,запустилсо,но пошел прилет.кино мля.25 минут маразма.есессено второму пересечение полосы не дают.
и утро полное событий.набат и аварийка---шасси в промежуточном положении.735.обошлось.09.16 благополучно.