'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор LC Prado.  (Прочитано 6660 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #50 : 17 04 2013, 11:29:16 »

еще фото
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #51 : 17 04 2013, 11:32:47 »

Ногу зажало, поэтому ждали, пока спасатели разожмут металл.
Выводы: покупайте безопасные машины и на относительно безопасном топливе (дизель).

Сам потом взял опять Прадо 90, но с двигателем KD. Сейчас - 150-ый.
Записан

Aniki

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город:
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #52 : 17 04 2013, 13:14:14 »

Непонятно где ты бродишь )))))
Пользуйся поиском !
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29422.0

Смотрел данную ветку перед тем, как задать вопрос.

Собственно могу его немного конкретизировать
1) Появилась ли на LC Prado система аналогичная устанавливаемой на LC 200 - "Roll-sensing side curtain airbags" (RSCA) (Срабатывание шторок безопасности в случае опрокидывания авто).
2) Устанавливалась ли на LC Prado 120 система - Система кинетической стабилизации кузова (KDSS) и насколько она может противодействовать опрокидыванию автомобиля?
3) Как сильно при опрокидывании деформируется крыша, держут ли удар стойки?

Вопрос для меня не праздный так, как в 2007 сам вылетал с дороги (уворачивался от вылетевшего на встречку Outlander XL), машина пока катилась под насыпь совершила два полных оборота и встала на колеса, стойки легли на подголовники вжав последние в спинки кресел, водительскую дверь заклинило, ни одна подушка не сработала.
Как итог у меня перелом ключицы и сотрясение, у двух пассажиров сотрясения и сильные ушибы, у всех многочисленные порезы от стека, однако живы слава богу остались все.

Записан

Aniki

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город:
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #53 : 18 04 2013, 08:40:15 »

Вчера озадачил данным вопросом менеджера в Тойоте.
Сегодня хочу пообщаться с ТМР, интересно, что они скажут.
Записан

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #54 : 18 04 2013, 19:50:38 »

Вчера озадачил данным вопросом менеджера в Тойоте.
Сегодня хочу пообщаться с ТМР, интересно, что они скажут.

Каким вопросом?
В ТМР точно ничего вразумительного тебе не скажут. Из моего опыта общения сложилось впечатление, что там сидят размалеванные девочки, разбирающие только в косметике и в том как вежливо, облизав с ног до головы, послать клиента.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #55 : 19 04 2013, 14:45:46 »

Aniki, КДСС на 120ом точно не было. Было на его клоне, Лексусе 470ом. Затем появилось на 200ке и на 150ом. Ну и соответственно и на GX460.
Записан