'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор LC Prado.  (Прочитано 6659 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #30 : 16 04 2013, 07:14:30 »

Если не нужны внедорожные возможности, я бы посоветовал хайлендер. Покомфортнее, динамичнее и дешевле.

Хуже посадка, больше расход и налог, средний ряд потерял одно место, а третий ряд нам в принципе не нужен, особенно ценой потери багажника.

зато как он держит дорогу......)) его, в отличии от рамного грузовика ненужно ловить на скорости))
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #31 : 16 04 2013, 08:30:12 »

Если не нужны внедорожные возможности, я бы посоветовал хайлендер. Покомфортнее, динамичнее и дешевле.

Динамичнее и дешевле согласен. А про комфорт  - категорически нет. Залог комфорта в Прадо - это рама, все удары на нее, а потом уже на кузов. А после зимы дороги такие что кроме ям нет вообще ничего. Да и лесной дороге, по щебенке - Прадо будет явно комфортнее.
Записан

Aniki

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город:
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #32 : 16 04 2013, 08:56:10 »


зато как он держит дорогу......)) его, в отличии от рамного грузовика ненужно ловить на скорости))

На 120 км/ч LC Prado вполне достойно управляется, по моим субъективным ощущениям даже лучше чем имеющийся Tucson. (Сравнение конечно совсем, не корректное, но как говорится, что имеем...)
Ну а больше чем 120 км/ч тесть уже не ездит.
 
Записан

предатор

  • Гость
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #33 : 16 04 2013, 09:34:05 »

до 120 км.ч. да, нормуль))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #34 : 16 04 2013, 10:08:02 »


зато как он держит дорогу......)) его, в отличии от рамного грузовика ненужно ловить на скорости))

На 120 км/ч LC Prado вполне достойно управляется, по моим субъективным ощущениям даже лучше чем имеющийся Tucson. (Сравнение конечно совсем, не корректное, но как говорится, что имеем...)
Ну а больше чем 120 км/ч тесть уже не ездит.
 

Вот именно,где у нас ездить больше 120?Нет таких дорог,если только на обгоне,так до 182 свой аппарат разгонял,всё зависит от качества покрытия и дорог.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ЛедиЭл

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +104/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 806
  • Город: Москва
    • Прадо 150...
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #35 : 16 04 2013, 14:39:29 »

По поводу цвета - берите который нравится.... тоже долго думала какой взять - черный или белый.... за и против есть у всех цветов...
аргументом в пользу черного стало, то что на белом видны все сколы, которые ржавеют.... у соседа белый Прадо, именно он и посоветовал белый не брать, так как за год эксплуатации красил по гарантии зацветшые капот и бампер.... у него вся морда около метала зацвела, неприятное зрелище.... а черный я обработала жидким стеклом и никаких проблем.... цена вопроса 5 тыс.р.
по поводу комфортной езды.... у меня есть возможность сравнивать комфорт моего Прадо и Хая подруги, так как мы одновременно их купили (кстати оба черные).... По общему признанию Прадо мягче и комфортнее, может Хай иногда пошустрее будет, зато ест больше бензина и налог высокий....а главное, что в точку назначения мы приезжаем одновременно.... так-что скорость в наших условиях не главный аргумент в пользу выбора авто.....
Записан

предатор

  • Гость
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #36 : 16 04 2013, 14:45:28 »


зато как он держит дорогу......)) его, в отличии от рамного грузовика ненужно ловить на скорости))

На 120 км/ч LC Prado вполне достойно управляется, по моим субъективным ощущениям даже лучше чем имеющийся Tucson. (Сравнение конечно совсем, не корректное, но как говорится, что имеем...)
Ну а больше чем 120 км/ч тесть уже не ездит.
 

Вот именно,где у нас ездить больше 120?Нет таких дорог,если только на обгоне,так до 182 свой аппарат разгонял,всё зависит от качества покрытия и дорог.

места надо знать)) icon_crazy2 8D
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #37 : 16 04 2013, 17:15:52 »


пробните на дальняк сходить на нем) хотябы км. на 300))

Был Ниссан-Террано2, поменял в 2006 году на Прадо 90 и поехали летом в Крым ( Дизель 3 литр). Был в восторге (и осталось и сейчас) как хорошо едет машина на любых скоростях, на обгонах, на грунтовках и т.д.
Потом ездил несколько раз за 1 присест из Твери на Тамань и обратно (1600 км, около 20-22 часа за рулем выходило). Отлично!
Минус - нет правого подлокотника.
Езжу также на Фольцвагене каравелле - лучше на дальние расстояния, однозначно. И дорогу лучше держит и просторней, дышать и шевелиться легче.
Но - это другая машина.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #38 : 16 04 2013, 17:58:10 »


зато как он держит дорогу......)) его, в отличии от рамного грузовика ненужно ловить на скорости))

На 120 км/ч LC Prado вполне достойно управляется, по моим субъективным ощущениям даже лучше чем имеющийся Tucson. (Сравнение конечно совсем, не корректное, но как говорится, что имеем...)
Ну а больше чем 120 км/ч тесть уже не ездит.
 

Вот именно,где у нас ездить больше 120?Нет таких дорог,если только на обгоне,так до 182 свой аппарат разгонял,всё зависит от качества покрытия и дорог.

места надо знать)) icon_crazy2 8D

И ещё желательно знать места радаров и камер.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

предатор

  • Гость
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #39 : 16 04 2013, 18:37:10 »


зато как он держит дорогу......)) его, в отличии от рамного грузовика ненужно ловить на скорости))

На 120 км/ч LC Prado вполне достойно управляется, по моим субъективным ощущениям даже лучше чем имеющийся Tucson. (Сравнение конечно совсем, не корректное, но как говорится, что имеем...)
Ну а больше чем 120 км/ч тесть уже не ездит.
 

Вот именно,где у нас ездить больше 120?Нет таких дорог,если только на обгоне,так до 182 свой аппарат разгонял,всё зависит от качества покрытия и дорог.

места надо знать)) icon_crazy2 8D

И ещё желательно знать места радаров и камер.

радарчиг в помосчь в незнакомой местности чО)) а на постоянном маршруте следования обычно все засады на 90% предсказуемы)
Записан