'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стояночный тест на ДИЗЕЛЬНОМ Прадо 150  (Прочитано 15361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрил

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Уфа, ул. Красноводская, 3
  • Город:Уфа
    • TLC 150 3,0

Зачем такие эксперименты? Я без всяких тестов определю, проехав на автомобиле в разных режимах, нормальные агрегаты или нет. Хотя смысл теста верный.
вопрос: "вы пользователь авто или занимаетесь ремонтом авто?"
Пользователь со стажем. Для этого не обязательно заниматься ремонтом.
У меня идея стояночного теста появилась исключительно после проблемы, а вот локализовать проблему не могу, вот и пытаюсь. Проблему на форуме описывал, но решения так и не найдено. Суть: "Едешь, едешь, начинаешь тормозить и вот когда машина практически встала (реально еще осталось метр-два) но нога еще на тормозе, появляются какие-то толчки-пинки похожие на сильную вибрацию (замечу это не один пинок, как описывалось кем-то в одной из знаменитых тем, их несколько) как будто машину подпинывают неоднократно. Если тормоз отпустить то они ослабевают, но все равно присутствуют. Проявляется не постоянно и не зависит холодная машина или нет, на разогретой тоже бывает, а бывает и на холодной их нет." В ОД зачем-то меряют биение дисков и тупо считывают ошибки с мозгов, и отвечают - все хорошо, ссылаясь на то, что такие особенности АКПП. Что думаете?

Я вот что думаю, херь это полная. АКПП здесь ни при чем.  ну и вообще рекомендую не париться особо по этому поводу.  ведь появляется вибрация не часто, насколько я понял... на эффективность тормозов и на тормозной путь это не влияет?
Записан