'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стояночный тест на ДИЗЕЛЬНОМ Прадо 150  (Прочитано 15362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва

Есть такой тест для оценки работы двигателя и АКПП:
Также довольно прост "Стояночный тест". Его цель - проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.
Для обеспечения безопасности и исключения поломок необходимо:
- проводить тест на достаточно светлом и широком участке;
- тест должен проводиться двумя мастерами, работающими в паре: один из них должен наблюдать за колесами или их стопорами и немедленно предупредить о провороте колес или сдвигании стопоров, тогда как второй мастер проводит испытания и записывает измерения;
- длительность проведения теста не должна превышать пяти секунд.
Проведение теста и оценка его результатов:
1. Обязательно закрепите передние и задние колеса.
2. Если необходимо, установите тахометр.
3. Полностью вытяните рычаг парковочного тормоза.
4. Надавите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом положении в течение всего теста.
5. Заведите двигатель.
6. Установите рычаг выбора режима движения в диапазон "D".
7. Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, замерьте показания тахометра.
8. Сделайте перерыв продолжительностью не менее одной минуты.
Повторите тест, установив рычаг выбора режима движения в диапазон "R".
При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии педали газа стрелка тахометра должна плавно подняться и остановиться на определенных оборотах. Например, для двигателей 4А-F, 3S-F и 3S-FE частота оборотов должна находиться в пределах от 1950 до 2350 об/мин. При этом не должно возникать никаких посторонних шумов, вибраций и ударов, а автомобиль должен оставаться на месте.
Если показания тахометра не соответствуют норме:
- меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах ("D" и "R"), - чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя;
- выше номинала в обоих диапазонах - причина, скорее всего, кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач;
- выше номинала в одном из диапазонов - наиболее вероятно, что неисправность сосредоточена только в коробке передач.
Еще раз обращаем ваше внимание, что при получении сомнительного или отрицательного (из перечисленных выше) результата вам лучше всего обратиться к специалистам.
А кто-нибудь его пробовал на дизельном 150-м прадике. Очень интересно: "какие номиналы для нашего авто?"
Я провел тест на своем и получил следующие значения: в режиме D - 2850 об/мин, в режиме R - 2200 об/мин.
Записан
думать лучше своей головой

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Чушь какая то , ни хрена не понял  ???
На кой он нужен этот тест то , что им тестируют ???
И вообще , откуда эти сведения ???
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Чем реже вы лазите в рабочую технику и меньше даете ее в руки нашим "мастерам" - тем дольше она вам прослужит верой и правдой!
Записан

308win

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +302/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4872
  • Город: Украина, Конотоп
  • TLC Prado 150 3.0, VW Sharan 2.0

Есть такой тест:
Также довольно прост "Стояночный тест". Его цель - проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.
Для обеспечения безопасности и исключения поломок необходимо:
- проводить тест на достаточно светлом и широком участке;
- тест должен проводиться двумя мастерами, работающими в паре: один из них должен наблюдать за колесами или их стопорами и немедленно предупредить о провороте колес или сдвигании стопоров, тогда как второй мастер проводит испытания и записывает измерения;
- длительность проведения теста не должна превышать пяти секунд.
Проведение теста и оценка его результатов:
1. Обязательно закрепите передние и задние колеса.
2. Если необходимо, установите тахометр.
3. Полностью вытяните рычаг парковочного тормоза.
4. Надавите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом положении в течение всего теста.
5. Заведите двигатель.
6. Установите рычаг выбора режима движения в диапазон "D".
7. Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, замерьте показания тахометра.
8. Сделайте перерыв продолжительностью не менее одной минуты.
Повторите тест, установив рычаг выбора режима движения в диапазон "R".
При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии педали газа стрелка тахометра должна плавно подняться и остановиться на определенных оборотах. Например, для двигателей 4А-F, 3S-F и 3S-FE частота оборотов должна находиться в пределах от 1950 до 2350 об/мин. При этом не должно возникать никаких посторонних шумов, вибраций и ударов, а автомобиль должен оставаться на месте.
Если показания тахометра не соответствуют норме:
- меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах ("D" и "R"), - чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя;
- выше номинала в обоих диапазонах - причина, скорее всего, кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач;
- выше номинала в одном из диапазонов - наиболее вероятно, что неисправность сосредоточена только в коробке передач.
Еще раз обращаем ваше внимание, что при получении сомнительного или отрицательного (из перечисленных выше) результата вам лучше всего обратиться к специалистам.
А кто-нибудь его пробовал на дизельном 150-м прадике. Очень интересно: "какие номиналы для нашего авто?"
Я провел тест на своем и получил следующие значения: в режиме D - 2850 об/мин, в режиме R - 2200 об/мин.
  Если честно, сам не понял зачем такой тест. Когда-то давно один хороший механик обьяснил пагубность газа в пол при стоянке...(двиг работает при полной нагрузке без отдачи дури на перемещение массы авто. Я согласился с ним логически...)имхо конечно..

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

Этот тест походу придумали ремонтники АКПП.
Потому что проделав эти манипуляции вы вспените масло в АКПП и сожжёте все внутренности коробки.
Записан

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва

Чушь какая то , ни хрена не понял  ???
На кой он нужен этот тест то , что им тестируют ???
И вообще , откуда эти сведения ???
сам тест взят с нашего форума из FAQ, и с его помощью оценивается правильность совместной работы двигателя и АКПП. У производителя (в нашем случае Тойота), а также официальных СТО, есть данные по номиналу вращения коленвала при проведении данного теста. После проведения теста, полученные данные сравниваются с номиналом и делаются выводы (в чем проблема: АКПП, двигатель или гидротрансформатор). 
Записан
думать лучше своей головой

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва

Этот тест походу придумали ремонтники АКПП.
Потому что проделав эти манипуляции вы вспените масло в АКПП и сожжёте все внутренности коробки.
время для снятия показаний при проведении теста - не более пяти секунд на каждом режиме, но с обязательным перерывом не менее минуты.
Записан
думать лучше своей головой

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Может это и нормальный тест,но надо проводить его на чужой машине.если движок не тянет - ты и так почувствуешь и с коробкой тоже понятно,если глючит,то =в ремонт
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Может это и нормальный тест,но надо проводить его на чужой машине.
Во во  ;D ;D ;D
Записан

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва

Господа, я понимаю позитив - это хорошо, но не в курилке находимся!
Вопрос был таков: "Делал ли кто данный тест?" и "Какой номинал, установленный производителем для нашего авто?", а также хотелось чтобы люди поделились ОПЫТОМ.
А по поводу: "на чьей машине, нужно-не нужно, возможно вспенится-не вспенится или сгорит-не сгорит", какая польза от этого?
Записан
думать лучше своей головой