Раз уже в разделе 150 выложен столл-тест для бензиновых, выкладываю для дизелей.
ТОЛЬКО В ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ! LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO / GRJ150 TRJ150,155 KDJ150,155 LJ150СТОЛЛ-ТЕСТ для моделей с 1KD-FTV УКАЗАНИЕ: Это испытание предназначено для общей проверки работы двигателя и трансмиссии.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для обеспечения безопасности испытание должно выполняться на открытом ровном участке, характеризующемся хорошей силой сцепления. Столл-тест всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не выполняйте столл-тест дольше 5 с.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 50-80°C (122-176°F).
Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования.
Установите колодки под все 4 колеса.
Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза левой ногой.
Установите рычаг переключения передач в положение D.
Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора.
Снимите показания частоты вращения коленчатого вала двигателя (оборотов двигателя при столл-тесте) и сразу же отпустите педаль акселератора.
Номинальная величина:
2550 +/- 200 об/мин Анализ: Результат испытания
Обороты двигателя при столл-тесте ниже номинального значения Возможная причина:
Нарушена работа муфты свободного хода статора.
Неисправен гидротрансформатор (обороты двигателя при столл-тесте ниже стандартной величины на 600 об/мин или более)
Мощности двигателя недостаточно
Обороты двигателя при столл-тесте выше номинального значения Возможная причина:
Низкое магистральное давление
Пробуксовка сцепления муфты C1
Нарушение работы муфты свободного хода F3
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполняйте данное испытание при температуре ATF от 50 до 80℃ (от 122 до 176°F).