'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стояночный тест на ДИЗЕЛЬНОМ Прадо 150  (Прочитано 15493 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва

Зачем такие эксперименты? Я без всяких тестов определю, проехав на автомобиле в разных режимах, нормальные агрегаты или нет. Хотя смысл теста верный.
вопрос: "вы пользователь авто или занимаетесь ремонтом авто?"
Пользователь со стажем. Для этого не обязательно заниматься ремонтом.
У меня идея стояночного теста появилась исключительно после проблемы, а вот локализовать проблему не могу, вот и пытаюсь. Проблему на форуме описывал, но решения так и не найдено. Суть: "Едешь, едешь, начинаешь тормозить и вот когда машина практически встала (реально еще осталось метр-два) но нога еще на тормозе, появляются какие-то толчки-пинки похожие на сильную вибрацию (замечу это не один пинок, как описывалось кем-то в одной из знаменитых тем, их несколько) как будто машину подпинывают неоднократно. Если тормоз отпустить то они ослабевают, но все равно присутствуют. Проявляется не постоянно и не зависит холодная машина или нет, на разогретой тоже бывает, а бывает и на холодной их нет." В ОД зачем-то меряют биение дисков и тупо считывают ошибки с мозгов, и отвечают - все хорошо, ссылаясь на то, что такие особенности АКПП. Что думаете?

Такая толкотня постоянно?Нельзя прокатить менагера на твоей машине,чтобы убедился?
я на работу еду 15 км (Сокольники-Шаболовка), короче много светофоров и пробочек, т.е. много тормозишь и набираешь, за время в пути пару раз проявляются. А по-поводу манагеров - они больше пяти минут не ездят, да и то вокруг салона, короче проблематично предъявить.   

Если у вас такие менагеры,можно подвести его домой,заодно и посмотрит,что да как?
Нет уж нет, манагеры же мужики, вдруг согласится, потом отбиваться. ;D

Я смотрю там у вас в Москве это в моде ;D ;D ;D
За модой не гонимся! а у вас их не бывает?! шутка-шуткой, но я очень озабочен поведением авто.
Записан
думать лучше своей головой

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область

Вышеописанным тестом можно проверить работоспособность гидротрансформатора, но Вас пинает однозначно не он.
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

maximsid, Прежде чем выкладывать ОПАСНЫЕ тесты на форуме, надо пройтись поиском.
Наверно тебе сюда, возможно ответ № 6.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63971.0

Форум читают и девушки и неопытные прадоводы. Они могут провести твой тест, но он опасен!
Записан

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва

maximsid, Прежде чем выкладывать ОПАСНЫЕ тесты на форуме, надо пройтись поиском.
Наверно тебе сюда, возможно ответ № 6.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63971.0

Форум читают и девушки и неопытные прадоводы. Они могут провести твой тест, но он опасен!
за помощь спасибо! тест не я выкладывал, он уже давно на форуме лежит. С работой АБС немного знаком, и с вероятностью 99,99999 утверждаю это не она. больше похоже на вибрацию при недостатке холостых, которую бублик передает на трансмиссию.
Записан
думать лучше своей головой

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва

Вышеописанным тестом можно проверить работоспособность гидротрансформатора, но Вас пинает однозначно не он.
так вот и пытаюсь методом исключения! разные обороты получаются при режимах D и R.
Записан
думать лучше своей головой

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Есть такой тест для оценки работы двигателя и АКПП:
Также довольно прост "Стояночный тест". Его цель - проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.
Для обеспечения безопасности и исключения поломок необходимо:
- проводить тест на достаточно светлом и широком участке;
- тест должен проводиться двумя мастерами, работающими в паре: один из них должен наблюдать за колесами или их стопорами и немедленно предупредить о провороте колес или сдвигании стопоров, тогда как второй мастер проводит испытания и записывает измерения;
- длительность проведения теста не должна превышать пяти секунд.
Проведение теста и оценка его результатов:
1. Обязательно закрепите передние и задние колеса.
2. Если необходимо, установите тахометр.
3. Полностью вытяните рычаг парковочного тормоза.
4. Надавите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом положении в течение всего теста.
5. Заведите двигатель.
6. Установите рычаг выбора режима движения в диапазон "D".
7. Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, замерьте показания тахометра.
8. Сделайте перерыв продолжительностью не менее одной минуты.
Повторите тест, установив рычаг выбора режима движения в диапазон "R".
При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии педали газа стрелка тахометра должна плавно подняться и остановиться на определенных оборотах. Например, для двигателей 4А-F, 3S-F и 3S-FE частота оборотов должна находиться в пределах от 1950 до 2350 об/мин. При этом не должно возникать никаких посторонних шумов, вибраций и ударов, а автомобиль должен оставаться на месте.
Если показания тахометра не соответствуют норме:
- меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах ("D" и "R"), - чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя;
- выше номинала в обоих диапазонах - причина, скорее всего, кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач;
- выше номинала в одном из диапазонов - наиболее вероятно, что неисправность сосредоточена только в коробке передач.
Еще раз обращаем ваше внимание, что при получении сомнительного или отрицательного (из перечисленных выше) результата вам лучше всего обратиться к специалистам.
А кто-нибудь его пробовал на дизельном 150-м прадике. Очень интересно: "какие номиналы для нашего авто?"
Я провел тест на своем и получил следующие значения: в режиме D - 2850 об/мин, в режиме R - 2200 об/мин.
Из руководства по ремонту, АКП A750F
Обороты двигателя при столл-тесте для моделей с 1KD-FTV     Положения D и R       2350 - 2750 об/мин
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Раз уже в разделе 150 выложен столл-тест для бензиновых, выкладываю для дизелей.
ТОЛЬКО В ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ! icon_acute7 icon_acute7 icon_acute7

LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO / GRJ150 TRJ150,155 KDJ150,155 LJ150
СТОЛЛ-ТЕСТ для моделей с 1KD-FTV

УКАЗАНИЕ:    Это испытание предназначено для общей проверки работы двигателя и трансмиссии.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:    Для обеспечения безопасности испытание должно выполняться на открытом ровном участке, характеризующемся хорошей силой сцепления.    Столл-тест всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.

ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не выполняйте столл-тест дольше 5 с.

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 50-80°C (122-176°F).

    Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования.

    Установите колодки под все 4 колеса.

    Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза левой ногой.

    Установите рычаг переключения передач в положение D.

    Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора.

    Снимите показания частоты вращения коленчатого вала двигателя (оборотов двигателя при столл-тесте) и сразу же отпустите педаль акселератора.

    Номинальная величина:
        2550 +/- 200 об/мин


    Анализ:  Результат испытания
   
    Обороты двигателя при столл-тесте ниже номинального значения
          Возможная причина:
        Нарушена работа муфты свободного хода статора.
        Неисправен гидротрансформатор (обороты двигателя при столл-тесте ниже стандартной величины на 600 об/мин или более)
        Мощности двигателя недостаточно
    Обороты двигателя при столл-тесте выше номинального значения
              Возможная причина:
        Низкое магистральное давление
        Пробуксовка сцепления муфты C1
        Нарушение работы муфты свободного хода F3

    ПРИМЕЧАНИЕ:        Выполняйте данное испытание при температуре ATF от 50 до 80℃ (от 122 до 176°F).
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Интересно,у нас в ОД так мучают наши дизеля? Скорее всего нет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Интересно,у нас в ОД так мучают наши дизеля? Скорее всего нет.
Это из руководства по ремонту для ОД. Этот столл-тест выполняется когда есть неисправность АКП, а коды DTC отсутствуют. Тогда производится "Проверка механических компонентов", что включает себя этот столл-тест и проверку запаздывания при включении передачи. Ну и далее там уже поболее детально... Короче, дай Бог, нам это никогда не понадобиться...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Интересно,у нас в ОД так мучают наши дизеля? Скорее всего нет.
Это из руководства по ремонту для ОД. Этот столл-тест выполняется когда есть неисправность АКП, а коды DTC отсутствуют. Тогда производится "Проверка механических компонентов", что включает себя этот столл-тест и проверку запаздывания при включении передачи. Ну и далее там уже поболее детально... Короче, дай Бог, нам это никогда не понадобиться...

Ну тода лады. ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.