Раз уже в разделе 150 выложен столл-тест для бензиновых, выкладываю для дизелей. 
ТОЛЬКО В ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ!  
  
  LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO / GRJ150 TRJ150,155 KDJ150,155 LJ150СТОЛЛ-ТЕСТ для моделей с 1KD-FTV
LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO / GRJ150 TRJ150,155 KDJ150,155 LJ150СТОЛЛ-ТЕСТ для моделей с 1KD-FTV УКАЗАНИЕ:    Это испытание предназначено для общей проверки работы двигателя и трансмиссии.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:    Для обеспечения безопасности испытание должно выполняться на открытом ровном участке, характеризующемся хорошей силой сцепления.    Столл-тест всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.
ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не выполняйте столл-тест дольше 5 с.
    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 50-80°C (122-176°F).
    Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования.
    Установите колодки под все 4 колеса.
    Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза левой ногой.
    Установите рычаг переключения передач в положение D.
    Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора.
    Снимите показания частоты вращения коленчатого вала двигателя (оборотов двигателя при столл-тесте) и сразу же отпустите педаль акселератора.
    Номинальная величина:        
2550 +/- 200 об/мин    Анализ:  Результат испытания        
Обороты двигателя при столл-тесте ниже номинального значения          Возможная причина:
        Нарушена работа муфты свободного хода статора.
        Неисправен гидротрансформатор (обороты двигателя при столл-тесте ниже стандартной величины на 600 об/мин или более)
        Мощности двигателя недостаточно    
Обороты двигателя при столл-тесте выше номинального значения              Возможная причина:
        Низкое магистральное давление
        Пробуксовка сцепления муфты C1
        Нарушение работы муфты свободного хода F3    
ПРИМЕЧАНИЕ:        Выполняйте данное испытание при температуре ATF от 50 до 80℃ (от 122 до 176°F).