Зачем такие эксперименты? Я без всяких тестов определю, проехав на автомобиле в разных режимах, нормальные агрегаты или нет. Хотя смысл теста верный.
вопрос: "вы пользователь авто или занимаетесь ремонтом авто?"
Пользователь со стажем. Для этого не обязательно заниматься ремонтом.
У меня идея стояночного теста появилась исключительно после проблемы, а вот локализовать проблему не могу, вот и пытаюсь. Проблему на форуме описывал, но решения так и не найдено. Суть: "Едешь, едешь, начинаешь тормозить и вот когда машина практически встала (реально еще осталось метр-два) но нога еще на тормозе, появляются какие-то толчки-пинки похожие на сильную вибрацию (замечу это не один пинок, как описывалось кем-то в одной из знаменитых тем, их несколько) как будто машину подпинывают неоднократно. Если тормоз отпустить то они ослабевают, но все равно присутствуют. Проявляется не постоянно и не зависит холодная машина или нет, на разогретой тоже бывает, а бывает и на холодной их нет." В ОД зачем-то меряют биение дисков и тупо считывают ошибки с мозгов, и отвечают - все хорошо, ссылаясь на то, что такие особенности АКПП. Что думаете?