KENT3004, этот тест из руководства по ремонту для ОД
Land Cruiser Service Information Library
GRJ150, KDJ150, KDJ155, LJ150, TRJ150, TRJ155 Серия
Версия: 2
Дата выпуска: 08/2009
TOYOTA MOTOR CORPORATION
Вполне допускаю, что в руководстве может быть не совсем корректный перевод на русский язык.
Но когда Тойота устанавливает одну и ту-же сборку (гидротрансформатор, статор и насос) для бензинового и дизельного двигателей имеющих максимальный крутящий момент на абсолютно разных оборотах ( только на "200" до них дошло наконец, что так не должно быть), то уже не должны удивлять и отдельные места в руководстве по ремонту. Любой, действительно знающий устройство автомобиля скажет, что при заблокированной трансмиссии АКПП в этом тесте участвовать не может в принципе. Ввиду того, что принудительная блокировка на Прадо включается в режиме "D" только на пятой передаче, то и блокирующий диск (сцепление) в этом тесте участвовать тоже не может.
В качестве примера - обратите внимание, что на указанном в тесте "правильном диапазоне" оборотов двигателя максимальный крутящий момент для дизеля уже практически закончился, а для бензинового только начинается.
О каком эффективном использовании дизеля (тяга на малых оборотах) можно при этом говорить?
Абсолютных авторитетов не бывает и "ляпы" встречаются у любых, даже самых авторитетных и крупных брендов. И не только автомобильных.