'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стояночный тест на ДИЗЕЛЬНОМ Прадо 150  (Прочитано 15499 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

я об этом уже где то в *пинках* упоминал!! не толкается а зудит так , подёргивает - ДА ??
ну да, типа подергивает. кто же им будет рассказывать!?
у меня такаяже хрень!!! когда тихонько тормозишь на светофоре так чуть нажимая !а не  сразу
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва

я об этом уже где то в *пинках* упоминал!! не толкается а зудит так , подёргивает - ДА ??
ну да, типа подергивает. кто же им будет рассказывать!?
у меня такаяже хрень!!! когда тихонько тормозишь на светофоре так чуть нажимая !а не  сразу
не понял объясни - у тебя тоже уже в конце торможения колбасит? если - "да", то что думаешь?
Записан
думать лучше своей головой

KENT3004

  • Гость

Раз уже в разделе 150 выложен столл-тест для бензиновых, выкладываю для дизелей.
ТОЛЬКО В ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ! icon_acute7 icon_acute7 icon_acute7

LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO / GRJ150 TRJ150,155 KDJ150,155 LJ150
СТОЛЛ-ТЕСТ для моделей с 1KD-FTV

УКАЗАНИЕ:    Это испытание предназначено для общей проверки работы двигателя и трансмиссии.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:    Для обеспечения безопасности испытание должно выполняться на открытом ровном участке, характеризующемся хорошей силой сцепления.    Столл-тест всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.

ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не выполняйте столл-тест дольше 5 с.

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 50-80°C (122-176°F).

    Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования.

    Установите колодки под все 4 колеса.

    Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза левой ногой.

    Установите рычаг переключения передач в положение D.

    Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора.

    Снимите показания частоты вращения коленчатого вала двигателя (оборотов двигателя при столл-тесте) и сразу же отпустите педаль акселератора.

    Номинальная величина:
        2550 +/- 200 об/мин


    Анализ:  Результат испытания
   
    Обороты двигателя при столл-тесте ниже номинального значения
          Возможная причина:
        Нарушена работа муфты свободного хода статора.
        Неисправен гидротрансформатор (обороты двигателя при столл-тесте ниже стандартной величины на 600 об/мин или более)
        Мощности двигателя недостаточно
    Обороты двигателя при столл-тесте выше номинального значения
              Возможная причина:
        Низкое магистральное давление
        Пробуксовка сцепления муфты C1
        Нарушение работы муфты свободного хода F3

    ПРИМЕЧАНИЕ:        Выполняйте данное испытание при температуре ATF от 50 до 80℃ (от 122 до 176°F).
В принципе нормальный тест для приблизительного определенияя развиваемого двигателем и передаваемого гидротрансформатором крутящего момента. Разброс показаний между тестами может быть вызван интенсивным нагревом ATF (вся мощность двигателя в данном случае уходит на нагрев). В каком режиме делать тест ("D" или "R") не имеет никакого значения, т.к. АКПП участия в нем не принимает по причине заблокированной трансмиссии .  Для уменьшения влияния фактора нагрева ATF следует увеличить время между тестами. А вот некоторые другие  пункты оценки работоспособности под сомнением:
1. Оценить работу блокирующего диска гидротрансформатора не представляется возможным, т.к. блокировки при этом тесте не происходит.
2. Тоже самое можно сказать и о муфте свободного хода ввиду того, что первичный вал АКПП остается неподвижным и муфта в этом случае в работе не участвует.
И вообще я бы был счастлив если при достаточной мощности двигателя обороты в этом тесте не поднялись выше 2000-2200 для дизеля. Вот тогда  эффективный диапазон оборотов дизеля  уходил бы не на пробуксовку гидротрансформатора, а на разгон автомобиля.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

KENT3004, этот тест из руководства по ремонту для ОД
Land Cruiser Service Information Library
GRJ150, KDJ150, KDJ155, LJ150, TRJ150, TRJ155 Серия
Версия: 2
Дата выпуска: 08/2009

TOYOTA MOTOR CORPORATION
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

KENT3004

  • Гость

KENT3004, этот тест из руководства по ремонту для ОД
Land Cruiser Service Information Library
GRJ150, KDJ150, KDJ155, LJ150, TRJ150, TRJ155 Серия
Версия: 2
Дата выпуска: 08/2009

TOYOTA MOTOR CORPORATION
Вполне допускаю, что в руководстве может быть не совсем корректный перевод на русский язык.
Но когда Тойота устанавливает одну и ту-же сборку (гидротрансформатор, статор и насос) для бензинового и дизельного двигателей имеющих максимальный крутящий момент на абсолютно разных оборотах ( только на "200" до них дошло наконец, что так не должно быть), то уже не должны удивлять и отдельные места в руководстве по ремонту. Любой, действительно знающий устройство автомобиля скажет, что при заблокированной трансмиссии АКПП в этом тесте участвовать не может в принципе. Ввиду того, что принудительная блокировка на Прадо включается в режиме "D" только на пятой передаче, то и блокирующий диск (сцепление) в этом тесте участвовать тоже  не может.
В качестве примера - обратите внимание, что на указанном в тесте "правильном диапазоне" оборотов двигателя максимальный крутящий момент для дизеля уже практически закончился, а для бензинового только начинается.
О каком эффективном использовании дизеля (тяга на малых оборотах) можно при этом говорить?
Абсолютных авторитетов не бывает и "ляпы" встречаются у любых, даже самых авторитетных и крупных брендов. И не только автомобильных.
Записан

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва

OlegT, что думаете по поводу последнего поста от KENT3004? Он прав (не очень разбираюсь в трансмиссиях)?
Записан
думать лучше своей головой

KENT3004

  • Гость

Зачем такие эксперименты? Я без всяких тестов определю, проехав на автомобиле в разных режимах, нормальные агрегаты или нет. Хотя смысл теста верный.
вопрос: "вы пользователь авто или занимаетесь ремонтом авто?"
Пользователь со стажем. Для этого не обязательно заниматься ремонтом.
У меня идея стояночного теста появилась исключительно после проблемы, а вот локализовать проблему не могу, вот и пытаюсь. Проблему на форуме описывал, но решения так и не найдено. Суть: "Едешь, едешь, начинаешь тормозить и вот когда машина практически встала (реально еще осталось метр-два) но нога еще на тормозе, появляются какие-то толчки-пинки похожие на сильную вибрацию (замечу это не один пинок, как описывалось кем-то в одной из знаменитых тем, их несколько) как будто машину подпинывают неоднократно. Если тормоз отпустить то они ослабевают, но все равно присутствуют. Проявляется не постоянно и не зависит холодная машина или нет, на разогретой тоже бывает, а бывает и на холодной их нет." В ОД зачем-то меряют биение дисков и тупо считывают ошибки с мозгов, и отвечают - все хорошо, ссылаясь на то, что такие особенности АКПП. Что думаете?
Какой пробег автомобиля? И постарайтесь точнее ответить на следующие вопросы:
1.Толчки ритмичные или частота произвольная?
2.Какая частота толчков в отношении к обороту колеса? Совпадает один толчок с одним оборотом колеса или они значительно чаще?
3.Изменяется частота при замедлении автомобиля?

И ещё: Попробуйте проявляется ли этот дефект в режиме заблокированного гидротрансформатора. Для этого надо переключиться в режим "S" c ограничением по первой передаче. В таком режиме, вплоть до остановки автомобиля, гидротрансформатор будет заблокирован, т.е. будет происходить торможение двигателем.
Но и без ответов на поставленные вопросы с вероятностью 99% могу сказать, что АКПП здесь непричем. Локализация дефекта скорее всего в другом месте.
Записан

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва

Зачем такие эксперименты? Я без всяких тестов определю, проехав на автомобиле в разных режимах, нормальные агрегаты или нет. Хотя смысл теста верный.
вопрос: "вы пользователь авто или занимаетесь ремонтом авто?"
Пользователь со стажем. Для этого не обязательно заниматься ремонтом.
У меня идея стояночного теста появилась исключительно после проблемы, а вот локализовать проблему не могу, вот и пытаюсь. Проблему на форуме описывал, но решения так и не найдено. Суть: "Едешь, едешь, начинаешь тормозить и вот когда машина практически встала (реально еще осталось метр-два) но нога еще на тормозе, появляются какие-то толчки-пинки похожие на сильную вибрацию (замечу это не один пинок, как описывалось кем-то в одной из знаменитых тем, их несколько) как будто машину подпинывают неоднократно. Если тормоз отпустить то они ослабевают, но все равно присутствуют. Проявляется не постоянно и не зависит холодная машина или нет, на разогретой тоже бывает, а бывает и на холодной их нет." В ОД зачем-то меряют биение дисков и тупо считывают ошибки с мозгов, и отвечают - все хорошо, ссылаясь на то, что такие особенности АКПП. Что думаете?
Какой пробег автомобиля? И постарайтесь точнее ответить на следующие вопросы:
1.Толчки ритмичные или частота произвольная?
2.Какая частота толчков в отношении к обороту колеса? Совпадает один толчок с одним оборотом колеса или они значительно чаще?
3.Изменяется частота при замедлении автомобиля?


1. ритмичные
2. чаще. колесо уже почти встало (осталось метр-два), и пошли толчки похожие на вибрацию, как будто авто заглохнет. причем тормоз отпускаешь, машина чуть катится, а толчки ощущаютя, но меньше не по частоте, а по силе вибрации.
3. затрудняюсь ответить, т.к они с достаточно большой частотой. 
Записан
думать лучше своей головой

KENT3004

  • Гость

Зачем такие эксперименты? Я без всяких тестов определю, проехав на автомобиле в разных режимах, нормальные агрегаты или нет. Хотя смысл теста верный.
вопрос: "вы пользователь авто или занимаетесь ремонтом авто?"
Пользователь со стажем. Для этого не обязательно заниматься ремонтом.
У меня идея стояночного теста появилась исключительно после проблемы, а вот локализовать проблему не могу, вот и пытаюсь. Проблему на форуме описывал, но решения так и не найдено. Суть: "Едешь, едешь, начинаешь тормозить и вот когда машина практически встала (реально еще осталось метр-два) но нога еще на тормозе, появляются какие-то толчки-пинки похожие на сильную вибрацию (замечу это не один пинок, как описывалось кем-то в одной из знаменитых тем, их несколько) как будто машину подпинывают неоднократно. Если тормоз отпустить то они ослабевают, но все равно присутствуют. Проявляется не постоянно и не зависит холодная машина или нет, на разогретой тоже бывает, а бывает и на холодной их нет." В ОД зачем-то меряют биение дисков и тупо считывают ошибки с мозгов, и отвечают - все хорошо, ссылаясь на то, что такие особенности АКПП. Что думаете?
Какой пробег автомобиля? И постарайтесь точнее ответить на следующие вопросы:
1.Толчки ритмичные или частота произвольная?
2.Какая частота толчков в отношении к обороту колеса? Совпадает один толчок с одним оборотом колеса или они значительно чаще?
3.Изменяется частота при замедлении автомобиля?


1. ритмичные
2. чаще. колесо уже почти встало (осталось метр-два), и пошли толчки похожие на вибрацию, как будто авто заглохнет. причем тормоз отпускаешь, машина чуть катится, а толчки ощущаютя, но меньше не по частоте, а по силе вибрации.
3. затрудняюсь ответить, т.к они с достаточно большой частотой. 
Что значит заглохнет? В этом режиме движения двигатель не связан с трансмиссией и дергать автомобиль не может. Но на всякий случай обратите внимание на тахометр - стрелка должна быть спокойна (при отключенном кондиционере)
Будьте внимательнее - Вы ответили не на все вопросы!
На третий вопрос постарайтесь поточнее - это очень важно. На один оборот колеса приходится 4-6 или еще больше?
И дополнительно: Никакого звука при этом не возникает? Типа резонанса, например.
Записан

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва

Зачем такие эксперименты? Я без всяких тестов определю, проехав на автомобиле в разных режимах, нормальные агрегаты или нет. Хотя смысл теста верный.
вопрос: "вы пользователь авто или занимаетесь ремонтом авто?"
Пользователь со стажем. Для этого не обязательно заниматься ремонтом.
У меня идея стояночного теста появилась исключительно после проблемы, а вот локализовать проблему не могу, вот и пытаюсь. Проблему на форуме описывал, но решения так и не найдено. Суть: "Едешь, едешь, начинаешь тормозить и вот когда машина практически встала (реально еще осталось метр-два) но нога еще на тормозе, появляются какие-то толчки-пинки похожие на сильную вибрацию (замечу это не один пинок, как описывалось кем-то в одной из знаменитых тем, их несколько) как будто машину подпинывают неоднократно. Если тормоз отпустить то они ослабевают, но все равно присутствуют. Проявляется не постоянно и не зависит холодная машина или нет, на разогретой тоже бывает, а бывает и на холодной их нет." В ОД зачем-то меряют биение дисков и тупо считывают ошибки с мозгов, и отвечают - все хорошо, ссылаясь на то, что такие особенности АКПП. Что думаете?
Какой пробег автомобиля? И постарайтесь точнее ответить на следующие вопросы:
1.Толчки ритмичные или частота произвольная?
2.Какая частота толчков в отношении к обороту колеса? Совпадает один толчок с одним оборотом колеса или они значительно чаще?
3.Изменяется частота при замедлении автомобиля?

И ещё: Попробуйте проявляется ли этот дефект в режиме заблокированного гидротрансформатора. Для этого надо переключиться в режим "S" c ограничением по первой передаче. В таком режиме, вплоть до остановки автомобиля, гидротрансформатор будет заблокирован, т.е. будет происходить торможение двигателем.
Но и без ответов на поставленные вопросы с вероятностью 99% могу сказать, что АКПП здесь непричем. Локализация дефекта скорее всего в другом месте.
пробег всего 35 000. другая локализация??? может это связано - еду около 115-120 км/ч (в смысле уже еду, а не набираю) чуть добавляю газу около 1-см нажатия педали газа, машина по-тихоньку начинает набирать скорость (без переключения на нижнюю передачу) и вот в момент когдадостигнуто 2300 оборотов/минут, на долю секунду происходит потеря тяги ( как будто за задницу кто-то схватил и отпустил) и если в этот момент не надавить еще немного на газ, то таких прихватываний может быть несколько, если чуть придавишь то обходится только одним. Проблема тоже не постоянная, иногда бывает, иногда нет (т.е. не при каждом наборе скорости). При более интенсивном наборе ничего не происходит, все нормально.   
Записан
думать лучше своей головой