'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стояночный тест на ДИЗЕЛЬНОМ Прадо 150  (Прочитано 15367 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

maximsid,  проблема скорее всего не в трансмиссии , проверяй топливную систему и воздушный фильтр .
Записан

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва

Зачем такие эксперименты? Я без всяких тестов определю, проехав на автомобиле в разных режимах, нормальные агрегаты или нет. Хотя смысл теста верный.
вопрос: "вы пользователь авто или занимаетесь ремонтом авто?"
Пользователь со стажем. Для этого не обязательно заниматься ремонтом.
У меня идея стояночного теста появилась исключительно после проблемы, а вот локализовать проблему не могу, вот и пытаюсь. Проблему на форуме описывал, но решения так и не найдено. Суть: "Едешь, едешь, начинаешь тормозить и вот когда машина практически встала (реально еще осталось метр-два) но нога еще на тормозе, появляются какие-то толчки-пинки похожие на сильную вибрацию (замечу это не один пинок, как описывалось кем-то в одной из знаменитых тем, их несколько) как будто машину подпинывают неоднократно. Если тормоз отпустить то они ослабевают, но все равно присутствуют. Проявляется не постоянно и не зависит холодная машина или нет, на разогретой тоже бывает, а бывает и на холодной их нет." В ОД зачем-то меряют биение дисков и тупо считывают ошибки с мозгов, и отвечают - все хорошо, ссылаясь на то, что такие особенности АКПП. Что думаете?
Какой пробег автомобиля? И постарайтесь точнее ответить на следующие вопросы:
1.Толчки ритмичные или частота произвольная?
2.Какая частота толчков в отношении к обороту колеса? Совпадает один толчок с одним оборотом колеса или они значительно чаще?
3.Изменяется частота при замедлении автомобиля?


1. ритмичные
2. чаще. колесо уже почти встало (осталось метр-два), и пошли толчки похожие на вибрацию, как будто авто заглохнет. причем тормоз отпускаешь, машина чуть катится, а толчки ощущаютя, но меньше не по частоте, а по силе вибрации.
3. затрудняюсь ответить, т.к они с достаточно большой частотой. 
Что значит заглохнет? В этом режиме движения двигатель не связан с трансмиссией и дергать автомобиль не может. Но на всякий случай обратите внимание на тахометр - стрелка должна быть спокойна (при отключенном кондиционере)
Будьте внимательнее - Вы ответили не на все вопросы!
На третий вопрос постарайтесь поточнее - это очень важно. На один оборот колеса приходится 4-6 или еще больше?
И дополнительно: Никакого звука при этом не возникает? Типа резонанса, например.
звука ни разу не слышал, пару раз обращал внимание на тахометр, отклонений не заметил (стрелка не просидала), а по поводу "заглохнет" - вибрация очень похоже на ту, которая на механической коробке - когда при начале движения дал мало газа.
на один оборот колеса приходится больше 4-6 циклов вибрации.
Записан
думать лучше своей головой

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва

maximsid,  проблема скорее всего не в трансмиссии , проверяй топливную систему и воздушный фильтр .
Воздушный недавно менял, кстати данная херня началась через месяц после ТО20, может с топливным че намудрили?!
Записан
думать лучше своей головой

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

maximsid,  может , проверь для начала еще и его .
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

OlegT, что думаете по поводу последнего поста от KENT3004? Он прав (не очень разбираюсь в трансмиссиях)?
И я в этих вопросах(АКПП) не специалист и ничего конкретного сказать не могу. Но перевод на русский руководства для ОД СНГ Тойота, по моему мнению, выполнила вполне достойно
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

maximsid, мне тоже кажется, что у тебя все симптомы недостатка топлива в ТННВД - смотри топливный фильтр, соединения топливопроводов
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

KENT3004

  • Гость

Зачем такие эксперименты? Я без всяких тестов определю, проехав на автомобиле в разных режимах, нормальные агрегаты или нет. Хотя смысл теста верный.
вопрос: "вы пользователь авто или занимаетесь ремонтом авто?"
Пользователь со стажем. Для этого не обязательно заниматься ремонтом.
У меня идея стояночного теста появилась исключительно после проблемы, а вот локализовать проблему не могу, вот и пытаюсь. Проблему на форуме описывал, но решения так и не найдено. Суть: "Едешь, едешь, начинаешь тормозить и вот когда машина практически встала (реально еще осталось метр-два) но нога еще на тормозе, появляются какие-то толчки-пинки похожие на сильную вибрацию (замечу это не один пинок, как описывалось кем-то в одной из знаменитых тем, их несколько) как будто машину подпинывают неоднократно. Если тормоз отпустить то они ослабевают, но все равно присутствуют. Проявляется не постоянно и не зависит холодная машина или нет, на разогретой тоже бывает, а бывает и на холодной их нет." В ОД зачем-то меряют биение дисков и тупо считывают ошибки с мозгов, и отвечают - все хорошо, ссылаясь на то, что такие особенности АКПП. Что думаете?
Какой пробег автомобиля? И постарайтесь точнее ответить на следующие вопросы:
1.Толчки ритмичные или частота произвольная?
2.Какая частота толчков в отношении к обороту колеса? Совпадает один толчок с одним оборотом колеса или они значительно чаще?
3.Изменяется частота при замедлении автомобиля?

И ещё: Попробуйте проявляется ли этот дефект в режиме заблокированного гидротрансформатора. Для этого надо переключиться в режим "S" c ограничением по первой передаче. В таком режиме, вплоть до остановки автомобиля, гидротрансформатор будет заблокирован, т.е. будет происходить торможение двигателем.
Но и без ответов на поставленные вопросы с вероятностью 99% могу сказать, что АКПП здесь непричем. Локализация дефекта скорее всего в другом месте.
пробег всего 35 000. другая локализация??? может это связано - еду около 115-120 км/ч (в смысле уже еду, а не набираю) чуть добавляю газу около 1-см нажатия педали газа, машина по-тихоньку начинает набирать скорость (без переключения на нижнюю передачу) и вот в момент когдадостигнуто 2300 оборотов/минут, на долю секунду происходит потеря тяги ( как будто за задницу кто-то схватил и отпустил) и если в этот момент не надавить еще немного на газ, то таких прихватываний может быть несколько, если чуть придавишь то обходится только одним. Проблема тоже не постоянная, иногда бывает, иногда нет (т.е. не при каждом наборе скорости). При более интенсивном наборе ничего не происходит, все нормально.   
К ранее описываемому дефекту это никакого отношения не имеет. Здесь два варианта:
1. В результате использования (даже разового) некачественного топлива возможно засмоление форсунок. Легко лечится любым, но конечно не "левым", очистителем топливной системы дизеля. Много раз использовал абсолютно без каких либо отрицательных последствий.
2. Если у вашего авто не четко включается блокировка ГРТ, что вообще является "болезнью" Прадо, то могу посоветовать поездить день-два в режиме "S", включая ограничение передач в зависимости от дорожных условий. Этим Вы принудительно "попинаете" блокировку. Как правило после такой процедуры блокировка ГРТ начинает происходить четко и немедленно при переходе на "пятую" независимо от скорости движения. Момент включения блокировки может вызвать субъективное ощущение притормаживания, за счет резкого падения оборотов двигателя на величину, зависящую от динамики разгона. При не интенсивном разгоне это может быть 100-200 оборотов, при интенсивном до 1000.
А по поводу вибрации - опыт мне подсказывает, что двигатель и АКПП к этому не имеют никакого отношения, а неплохо бы проверить карданные валы и затяжку крепления реактивных штанг заднего моста. Все указывает больше на задний карданный вал (ввиду того, что при торможении вибрация сильнее), но не исключен и другой вариант. Валы проверяются очень просто. Если визуальным осмотром и "ощупыванием" ничего не обнаружено, то полезно поездить сняв поочередно то передний то задний. Предварительно надо включить блокировку раздатки.
Записан

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва

KENT3004
OlegT
спасибо, буду по-тихоньку отрабатывать предположения.
Записан
думать лучше своей головой

KENT3004

  • Гость

KENT3004
OlegT
спасибо, буду по-тихоньку отрабатывать предположения.

Предположения по воздушному и  топливному фильтрам, и вообще по системе питания (кроме форсунок) можно не отрабатывать потому как это полная чушь. Неисправности этих элементов проявляются совсем по другому.
По вибрации еще раз повторяю: "двигатель и АКПП здесь абсолютно не причем".
Записан

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва

KENT3004
OlegT
спасибо, буду по-тихоньку отрабатывать предположения.

Предположения по воздушному и  топливному фильтрам, и вообще по системе питания (кроме форсунок) можно не отрабатывать потому как это полная чушь. Неисправности этих элементов проявляются совсем по другому.
По вибрации еще раз повторяю: "двигатель и АКПП здесь абсолютно не причем".
Вопрос: Сколько оборотов делает кардан, за один поворот колеса?
Записан
думать лучше своей головой