'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эффект стоящей колом педали тормоза  (Прочитано 9686 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

vostsib38, Этот вариант имеет место быть, т.к. работа системы стабилизации заключается в подтормаживании одного из колес или столько, сколько потребуется. Скорее всего когда машину уже переставляет она блокирует педаль тормоза, что бы в заносе вы не нажали педаль тормоза дополнительно и не случился кувырок, т.к. педаль автоматически зажимает 4 колеса, т.е. что бы не Вы ей не помешали работать.

Я замечал что при сносе зада особенно зимой, при срабатывании ESP машина теряла скорость, то бишь замедлялась путем инерции и ESP.

Коллеги которые говорят про BA - он скорее всего включается только при резком торможении, не важно работает ESP или нет - эффект тот же. 2 разных случая, 2 одинаковых симптома. ИМХО
А разве системы ЕSP и (ABS) BA плюс блок управления не взаимосвязаны  структурно?
А так-же СС и MTS. Все они в конце концов завязаны на управление тормозами. Ну а вот как они там делят кто когда работает и кто главнее, это может только японскому богу известно.
Никак не делят, это прерогатива контроллера, исполнительные машинки одни.
Але гараж! Вот именно по той причине, что "исполнительные машинки одни" системы и не могут работать несогласовано и ДЕЛЯТ доступ к этим самым "машинкам". Иначе никак.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Ну так это на совести программистов, прописывающих алгоритмы и микропрограммы, а не на совести машины. Один и тот же  bosh 8.x.x стоит почти везде. А софт разный
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Машина сама ничего делить не может, режим работы задается алгоритмом. Фуф, я постарался понятно объяснить
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Машина сама ничего делить не может, режим работы задается алгоритмом. Фуф, я постарался понятно объяснить
Не получилось :). Алгоритмы они в воздухе сами по себе не витают. Они живут и трудятся в этих самых "машинах", "контроллерах".... Так-то совершенно бесполезно делить вину и успехи между "алгоритмами", "машинами", "программистами"... Для конечного пользователя это просто вообще "тойота", которая либо едет и радует, либо нет :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Ну тогда я просто отвечу на первый пост еще раз, это не глюк, это нормально
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ну тогда я просто отвечу на первый пост еще раз, это не глюк, это нормально
Про "нормально" согласиться сложно, но то, что это не глюк машины или мой, а так сказать "by design"  (де-факто ругательство у эмбеддерщиков) это стало мне понятно. Все несколько легче, что "так и надо" :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

А  для  меня все таки  не совсем понятен алгоритм срабатывания «брейк ассист» на ТLC -150. Вот краткое описание ситуации:  дистанция до светофора была приличная  и я  смог бы  плавно затормозить, однако при касании  педали  тормоза  без каких либо усилий, произошло  экстренное торможение   с визгом на сухом асфальте, что вызвало  недоумение  и у  меня и у окружающих. Хотелось бы разобраться в принципах  работы  (помощи)  «брейк ассист», по идее эта фитча которая должна  только помогать  дожимать тормозную педаль в экстренных случаях,  если усилия водителя недостаточны. Существует ли  зависимость срабатывания  от последовательности действий водителя. До этого  момента  был уверен, что  «ассист» срабатывает в случае  активного  педалирования акселератора  и моментальном   переносе  ноги  на педаль тормоза,  при этом от  (датчиков) контролеров сигнал поступает  на блок управления  ну и далее  «ассист» включается в работу. Или на Прадо 150 все просто– при резком касании педали тормоза  «ассист» сразу в действии ?

Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А  для  меня все таки  не совсем понятен алгоритм срабатывания «брейк ассист» на ТLC -150. Вот краткое описание ситуации:  дистанция до светофора была приличная  и я  смог бы  плавно затормозить, однако при касании  педали  тормоза  без каких либо усилий, произошло  экстренное торможение   с визгом на сухом асфальте, что вызвало  недоумение  и у  меня и у окружающих. Хотелось бы разобраться в принципах  работы  (помощи)  «брейк ассист», по идее эта фитча которая должна  только помогать  дожимать тормозную педаль в экстренных случаях,  если усилия водителя недостаточны. Существует ли  зависимость срабатывания  от последовательности действий водителя. До этого  момента  был уверен, что  «ассист» срабатывает в случае  активного  педалирования акселератора  и моментальном   переносе  ноги  на педаль тормоза,  при этом от  (датчиков) контролеров сигнал поступает  на блок управления  ну и далее  «ассист» включается в работу. Или на Прадо 150 все просто– при резком касании педали тормоза  «ассист» сразу в действии ?
Насколько я могу вспомнить свой единственный случай, было просто резкое нажатие на педаль тормоза, причем на совсем небольшой ее ход. Кажется уже писал - на подъезде к перекрестку газ точно сбросил, но как-то проморгал и не заметил то-ли машина со втростепенной дороги выкатилась немного на перекресток и остановилась, либо все еще катится дальше. Ну и положил ногу на педаль тормоза.
Наличие фильтра еще по времени газ-тормоз это невероятно, ибо есть круизконтроль, есть просто женщины на каблучках еле жмущие на педаль тормоза.... Вообще-то это легко проверить. Что-бы не по асфальту, можно на песочке.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»