'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эффект стоящей колом педали тормоза  (Прочитано 9683 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость

Коллеги, а при отключённой ESP, ВА активен?
Когда сам за рулём на Прадо, отключаю эту систему.
Зачем?  Отключать системы без особой надобности - это чревато.....
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

vostsib38, Этот вариант имеет место быть, т.к. работа системы стабилизации заключается в подтормаживании одного из колес или столько, сколько потребуется. Скорее всего когда машину уже переставляет она блокирует педаль тормоза, что бы в заносе вы не нажали педаль тормоза дополнительно и не случился кувырок, т.к. педаль автоматически зажимает 4 колеса, т.е. что бы не Вы ей не помешали работать.

Я замечал что при сносе зада особенно зимой, при срабатывании ESP машина теряла скорость, то бишь замедлялась путем инерции и ESP.

Коллеги которые говорят про BA - он скорее всего включается только при резком торможении, не важно работает ESP или нет - эффект тот же. 2 разных случая, 2 одинаковых симптома. ИМХО
А разве системы ЕSP и (ABS) BA плюс блок управления не взаимосвязаны  структурно?

Взаимосвязаны, но при при резком торможении в пол на прямике, я еще не разу не видел, что бы ESP одновременно сработало, оно срабатывает только, если идет снос или разная поверхность - наполовину асфальт - лед или асфальт - гравий итд.

Коллеги, а при отключённой ESP, ВА активен?
Когда сам за рулём на Прадо, отключаю эту систему.
Зачем?  Отключать системы без особой надобности - это чревато.....

На бездорожье отключать надо. Возможно он имел ввиду бездорожье. А так ABS и BD не отключаемы априори в отличии от ESP
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

alfa-ghost

  • Гость

Отключаю ЕСП всегда, на бездоре как должное.
Почему? Мне не нравится как работает эта система, предпочитаю контролировать авто сам.

Простите за оффтоп друзья -
dani
Ты Л.С. с контактами получил? ;)
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Идет идет))))
Не валите все системы, которые имеют доступ к тормозам в одну кучу.
А какая разница в ВА и АБС? Механика одна и та же, чисто софтовая штука.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

vostsib38, Этот вариант имеет место быть, т.к. работа системы стабилизации заключается в подтормаживании одного из колес или столько, сколько потребуется. Скорее всего когда машину уже переставляет она блокирует педаль тормоза, что бы в заносе вы не нажали педаль тормоза дополнительно и не случился кувырок, т.к. педаль автоматически зажимает 4 колеса, т.е. что бы не Вы ей не помешали работать.

Я замечал что при сносе зада особенно зимой, при срабатывании ESP машина теряла скорость, то бишь замедлялась путем инерции и ESP.

Коллеги которые говорят про BA - он скорее всего включается только при резком торможении, не важно работает ESP или нет - эффект тот же. 2 разных случая, 2 одинаковых симптома. ИМХО
А разве системы ЕSP и (ABS) BA плюс блок управления не взаимосвязаны  структурно?
А так-же СС и MTS. Все они в конце концов завязаны на управление тормозами. Ну а вот как они там делят кто когда работает и кто главнее, это может только японскому богу известно.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

ESP как мы знаем называют по разному - курсовая, динамическая устойчивость, но смысл вложен один система безопасности. На бывшей машине БМВ 5 -ка, приходилось почувствовать как это работает при гололеде в поворотах, честно скажу реальной помощи не ощутил скорее как предупреждение, зумер, лампа моргает а машину несет в отбойник, в общем на заднем приводе просто жесть зимой, хотя фанат БМВ был. А вот на Прадо150 за время пользования так и не испытал, реально ли помогает при заносах?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Скорее всего когда машину уже переставляет она блокирует педаль тормоза, что бы в заносе вы не нажали педаль тормоза дополнительно и не случился кувырок, т.к. педаль автоматически зажимает 4 колеса, т.е. что бы не Вы ей не помешали работать.
Ну как гипотеза - да. Но все-же, когда речь идет о том, что небходимо экстренное торможение, лучше уж мне решать рискнуть кувырок с дороги, либо прямым курсом с помощью системы стабилизации в бетонную стену. Можно, конечно, предположить, что в таком случае надо резко крутить рулем :) и тогда все сделают за тебя.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

vostsib38, Этот вариант имеет место быть, т.к. работа системы стабилизации заключается в подтормаживании одного из колес или столько, сколько потребуется. Скорее всего когда машину уже переставляет она блокирует педаль тормоза, что бы в заносе вы не нажали педаль тормоза дополнительно и не случился кувырок, т.к. педаль автоматически зажимает 4 колеса, т.е. что бы не Вы ей не помешали работать.

Я замечал что при сносе зада особенно зимой, при срабатывании ESP машина теряла скорость, то бишь замедлялась путем инерции и ESP.

Коллеги которые говорят про BA - он скорее всего включается только при резком торможении, не важно работает ESP или нет - эффект тот же. 2 разных случая, 2 одинаковых симптома. ИМХО
А разве системы ЕSP и (ABS) BA плюс блок управления не взаимосвязаны  структурно?
А так-же СС и MTS. Все они в конце концов завязаны на управление тормозами. Ну а вот как они там делят кто когда работает и кто главнее, это может только японскому богу известно.
Никак не делят, это прерогатива контроллера, исполнительные машинки одни. И завязаны, кроме всего прочего, на разряжение в коллекторе, именно поэтому при пропусках зажигания загорается "гирлянда"
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

ESP как мы знаем называют по разному - курсовая, динамическая устойчивость, но смысл вложен один система безопасности. На бывшей машине БМВ 5 -ка, приходилось почувствовать как это работает при гололеде в поворотах, честно скажу реальной помощи не ощутил скорее как предупреждение, зумер, лампа моргает а машину несет в отбойник, в общем на заднем приводе просто жесть зимой, хотя фанат БМВ был. А вот на Прадо150 за время пользования так и не испытал, реально ли помогает при заносах?
Незнаю в каких ты ситуациях бывал, но готов утверждать что на немцах все эти системы работают намного лучше и отточенее чем на тойоте, имхо
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А вот на Прадо150 за время пользования так и не испытал, реально ли помогает при заносах?
Мне лично очень помогает. Причем именно помогает. Для начала она начинает слегка срабатывать, когда сам еще отчетливо ничего не чувствуешь - такой первый звоночек. После начинаешь аккуратненько подруливать-газовать-тормозить а она помогает. Причем благодаря тому, что она в отличии от меня по каждому колесу подтормаживать имеет возможность, помогает хорошо. Так сказать стратегия за мной, а она тактически поддерживает.
Если, конечно, попробовать действовать наперекор тому, как правильно, резко дергаться и тем самым ей мешать, то тогда-да - начинает мешать и тебе :). По поводу аналогичной системы на тоже вроде тойоте - RAV4, тут уже писал - отвратительные впечатления.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»