'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эффект стоящей колом педали тормоза  (Прочитано 9685 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp


Цитата: zlt link=topic=121032.msg3260918#msg3260918
я не могу тормозить каждым колесом в отдельности :)
Но все равно неприятненько.
 
Уважаемый Zlt , не сочтите , что этот вопрос задан у связи с нашими недавними дебатами ,
А на какой машине вы могли тормозить каждым колесом в отдельности
И считали, что это приятно ?

Не в связи с тем, что Вы почему-то назвали "дебатами", а исключительно только по причине того, что Вы хронически не способны понимать большинство даже очевидных вещей, я тратить время на разъяснение именно Вам чего-либо больше не буду.
Если кому-то, вдруг, тоже непонятно написанное мною:
Цитировать
Но она она считает себя важнее. В определенной степени это так и есть - я не могу тормозить каждым колесом в отдельности
Но все равно неприятненько.
- готов пояснить без проблем.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Эт Вы с какими скоростями катаетесь? небыло такой "штуковины"... надоб поэксперементировать
Скорости не сногшибательные, но это гравий. На 70 это уже ГАРАНТИРОВАННОЕ срабатывание курсовой стабилизации на каждом даже ничтожном повороте. А так вообще в крутых и на 30..40 легко получаем начало работы системы. На нечастых ровных участках более, чем до 120 не разогнаться. Обычно только до 90. Дальше сброс скорости и поворот.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style


Цитата: zlt link=topic=121032.msg3260918#msg3260918
я не могу тормозить каждым колесом в отдельности :)
Но все равно неприятненько.
 
Уважаемый Zlt , не сочтите , что этот вопрос задан у связи с нашими недавними дебатами ,
А на какой машине вы могли тормозить каждым колесом в отдельности
И считали, что это приятно ?

Не в связи с тем, что Вы почему-то назвали "дебатами", а исключительно только по причине того, что Вы хронически не способны понимать большинство даже очевидных вещей, я тратить время на разъяснение именно Вам чего-либо больше не буду.
Если кому-то, вдруг, тоже непонятно написанное мною - готов пояснить без проблем.



Спасибо, очень исчерпывающий и развёрнутый ответ ! Так держать ! Вопросов больше не имею
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4

Мужчины вроде солидные, а ссоритесь как торгашки, подскажите лучше, а как понять что срабатывает система курсовой устойчивости, я и на 80-100 довольно в резкие повороты входил, ни чего не загоралось и не трещало
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Мужчины вроде солидные, а ссоритесь как торгашки, подскажите лучше, а как понять что срабатывает система курсовой устойчивости, я и на 80-100 довольно в резкие повороты входил, ни чего не загоралось и не трещало
Значит, не срабатывала?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4

Мужчины вроде солидные, а ссоритесь как торгашки, подскажите лучше, а как понять что срабатывает система курсовой устойчивости, я и на 80-100 довольно в резкие повороты входил, ни чего не загоралось и не трещало
Значит, не срабатывала?

а как должно быть?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Мужчины вроде солидные, а ссоритесь как торгашки, подскажите лучше, а как понять что срабатывает система курсовой устойчивости, я и на 80-100 довольно в резкие повороты входил, ни чего не загоралось и не трещало
Значит не срабатывала. Треск тормозов, мигание желтой лампады и писк зуммера трудно не заметить. На асфальте оно, конечно, нужно наглость по полной проявить. Ну или обочину зацепить, или в лужу влететь. Ну а по гравию и песочку - ну очень легко. Даже, когда кажется, что вообще должен пройти поворот, то все равно частенько слегка мягонько (но с миганием и писком) подрабатывает. Ну про снег лед это само собой вообще легко. Только если опыта езды по гравию нет, то не увлекайтесь - он, зараза, коварный - СОВСЕМ НЕ АСФАЛЬТ! Начинайте потихоньку.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

это работа брейк ассиста. давление в тормозной системе повышается, вот и педаль колом встает
агась , машина еще считывает скорость переноса ноги с педали газа на  тормоз и соответственно подбирает алгоритм работы электро усилителя тормозов
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4

Мужчины вроде солидные, а ссоритесь как торгашки, подскажите лучше, а как понять что срабатывает система курсовой устойчивости, я и на 80-100 довольно в резкие повороты входил, ни чего не загоралось и не трещало
Значит не срабатывала. Треск тормозов, мигание желтой лампады и писк зуммера трудно не заметить. На асфальте оно, конечно, нужно наглость по полной проявить. Ну или обочину зацепить, или в лужу влететь. Ну а по гравию и песочку - ну очень легко. Даже, когда кажется, что вообще должен пройти поворот, то все равно частенько слегка мягонько (но с миганием и писком) подрабатывает. Ну про снег лед это само собой вообще легко. Только если опыта езды по гравию нет, то не увлекайтесь - он, зараза, коварный - СОВСЕМ НЕ АСФАЛЬТ! Начинайте потихоньку.

Спасибо, этого точно не было
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

это работа брейк ассиста. давление в тормозной системе повышается, вот и педаль колом встает
агась , машина еще считывает скорость переноса ноги с педали газа на  тормоз и соответственно подбирает алгоритм работы электро усилителя тормозов
Напоминаю, что в данном случае именно о работе BA речь не идет. На нажатие этой деревянной педали машина вообще не реагировала, а не то, что стала тормозить, да еще со всей дури. Поскольку хотел только немного притормозить, то обошелся без дополнительного торможения. Да и еще - нога уже задолго до попытки дополнительно притормозить, отпустила педаль газа и было торможение двигателем. Перенес ногу находящуюся над педалью газа на тормозную и уперся в нее :(. Дальше бросил эту затею, разрулил и начал выход их поворота с нажатой педалью газа.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»