'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глохнет 1KD и загорается Check  (Прочитано 10492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Глохнет 1KD и загорается Check
« Ответ #20 : 30 05 2013, 10:32:28 »

ят свои писанину знаю , все правильно
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Сергеевич

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: г. Смоленск
  • Город:
    • Toyota HiLux Surf KDN185
Re: Глохнет 1KD и загорается Check
« Ответ #21 : 02 06 2013, 18:47:09 »

Всем доброго времени суток! Спасибо, что заинтересовались темой. Пишу  продолжение, причем  совсем печальное.
Вчера увидел интересную особенность. Если при включенном кондиционере опустить одновремено (или поднять) два стекла и немного придержать, то глохнет двигатель и загорается чек. Причем, когда кондиционер работает на полную. Без кондера не глох. Но если без кондера  одновременно опускать сразу все 4 стекла и придержать, то глохнет.   На  входе ОВД перемкнул 4 и 13  перемычкой и прочитал коды ошибок. Пишет 78 и 97. Всё связано с топливной системой и ЭБУ двигателя. Потом доэкспериментировался, что машина стала глохнуть, только включишь кондер, причем на самой малой скорости или  начинаешь опускать любое стекло. Независимо от оборотов двигателя, на высоких оборотах также моментально глохнет. В общем такая история. Я до этого промывал систему ВИНСОМ может из-за этого  мудрит движок? В мануале столько написано возможных неисправностей, если всё поочереди заменять, то выльется т примерно  в 130 тысяч рублей по Экзисту.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Глохнет 1KD и загорается Check
« Ответ #22 : 02 06 2013, 20:32:40 »

чуется мне тнвд под замену , ибо не ремонтятся они
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Сергеевич

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: г. Смоленск
  • Город:
    • Toyota HiLux Surf KDN185
Re: Глохнет 1KD и загорается Check
« Ответ #23 : 02 06 2013, 23:15:45 »

Сегодня дошло до того, что при включении поворота двигатель  глохнет. Еле заехал в гараж, несколько раз глох на 50 метрах. Еще раз промыл ВИНСОМ, Когда не включаешь никакие потребители, двигатель работает нормально.  Как раз зашел сосед в гости. Пришли к выводу, что топливная система не причем. Хоть здесь радость. Виновата электроника. Я  грешил на блок ЭБУ.
 Сосед говорит, может "массы" с двигателем нет. Но если бы не было "массы" с двигателем, то  машина бы просто не завелась ( не было бы связи стартера с минусом аккумулятора). Потом бросили толстый провод с минуса аккумулятора на  крыло машины.
 И вот она истина!
Всё стало работать прекрасно. При включении всех потребителей, и кондер на всю мощь, и дальний свет, и все четыре стеклоподъемника одновременно, и ничего, всё работает, машина не глохнет).
Как всё просто!. По видимому,  от бортовых потребителей  путь к минусу аккумулятора пошел только через двигатель.  А на двигатель можно  наверно попасть только через блок ЭБУ.  Соответственно, через блок пошел большой ток, и блок  отключил питание на топливную систему. Двигатель мгновенно глох.
Я вспомнил одну статью из интернета,где товарищ описывал похожую ситуацию. Только его спецы из СТО успели за  два года , кажется, на заменах вроде бы неисправных деталей развести то ли на 70, то ли на 90 тысяч рублей. А вся причина было в том, что один му..к слесарь плохо прикрутил "массу".  А у меня  была установлена "масса" от бульдозера Комацу. Минус с аккумулятора  через нее шел непосредственно на двигатель толстым проводом. А минус на  корпус машины шел за счет крепления корпуса "массы" к крылу. Видимо со временем болты проржавели, и стало большое сопротивление прохождению тока. Со временем всё хуже, пока не дошло до ручки.
Вот так, коллеги!  И сканер не всегда помогает, иногда даже вредит в простейших случаях. Век живи-век учись.
Удачи!
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Глохнет 1KD и загорается Check
« Ответ #24 : 03 06 2013, 12:34:22 »

"Семен Семёныч" (с) icon_acute7
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

zona-61

  • Андрей.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва
    • TLC 95, 2002, KD,АКПП
Re: Глохнет 1KD и загорается Check
« Ответ #25 : 08 08 2013, 07:54:44 »

Три дня назад тоже самое.Загорелся чек на холстых, обороты не поднимаются. Заглушил завел все нормально.Итак несколько раз.Заехал снял ошибку-СЛАБОЕ ДАВЛЕНИЕ. Поменял фильтр топливный, грязи было достаточно. Три дня поездил и опять началось. До этого ездил в Крым, может заправился бякой.
Записан