Всем доброго времени суток. Машина Toyota HiLux Surf KDN185 выпуска августа 2000 года, 170 л.с., родной пробег 147 тыс.км. В последнее время начались непонятки с двигателем. На улице было жарко. Машина полдня простояла на солнце. Когда завел, сразу включил кондиционер на полную. Поехал. Через три минуты загорелся Check и обороты упали. Педалью газа не поднимались больше 2000 или меньше. А потом машина вообще заглохла ( за собой тащил пустой прицеп с дачи и машина шла в горку). Выключил зажигание, включил снова. Машина завелась, как ни в чем не бывало, и дальше всё было нормально. Всё это стало повторяться периодически, но всегда машина стояла на жаре под солнцем. Сосед сказал, что возможно причина в топливном фильтре, мол у него так же было. А я буквально недавно до этого случая поставил новый топливный фильтр. В автомагазине сказали, что оригинала нет, но есть замена. Самое интересное, что не всегда начинается аварийный режим, иногда глохнет очень быстро, примерно через минуту. Сегодня приехал домой, остановился, заглушил ( А до этого в городе после двухчасовой стоянки на солнце три раза глохла). Через 5 минут завел, стал сдавать задом на разворот, опять аварийный режим, не набирает оборотов и горит Check . Пока сбегал в гараж за сканером и ноутбуком, машина заглохла. Всё подсоединил, завел. Опять никаких Чеков, работает нормально. Оставил на солнце на 2 часа, пришел, завел, газовал и так ждал, что опять будет глохнуть. Как назло полчаса работала без сбоев. Вот такая интересная история. Коллеги! Может кто-то сталкивался с такой проблемой двигателя 1KD, прошу поделиться опытом
. С уважением, Сергеевич