'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снос задней оси на гребенке  (Прочитано 5040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: Снос задней оси на гребенке
« Ответ #20 : 09 10 2013, 03:21:22 »

ничего не носит ...может стоит по правильной траектории повороты проходить ну и не забывать что в обычном режиме у нас распределение крутящего момента по осям 40/60 + неразрезной мост что тоже сказывается не с лучшей стороны на управляемость в сравнении с независимой подвеской. Я  это прочувствовал первой зимой когда сел на прадо после NEW GRAND VITARA (ESCUDO) где 50/50 (условно)  :) и прадо мне больше понравился в управление на зимней трассе 8)
ПС сейчас поставил усилиные стабы от батлез так на гравийке сказка)))) ямы теперь не разскаичивают.... авто в повороте не кренится ... короче комфорта прибавилось и драйва тоже)))) 8)
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Снос задней оси на гребенке
« Ответ #21 : 11 10 2013, 11:32:07 »

Расскажи, плз, про усиленные стабы. От какой машины? Как встали? Переделывать что-нибудь надо?
Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: Снос задней оси на гребенке
« Ответ #22 : 11 10 2013, 11:37:57 »

Расскажи, плз, про усиленные стабы. От какой машины? Как встали? Переделывать что-нибудь надо?
Стабы фирмы Battlez (JAOS) для прадо 120-150(без KDSS) !  ничего додумывать не надо полный комплект для уставки... качество супер! удовольствие от покупки тоже! Передний толще и тяжелей тоже ..задний легче но толще и немного форма другая...
Все встало легко как там и было)))
Если нужны стабы пиши в личку....
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Снос задней оси на гребенке
« Ответ #23 : 12 10 2013, 00:18:45 »

Спасибо
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Снос задней оси на гребенке
« Ответ #24 : 12 10 2013, 09:13:54 »

Что то мне подсказывает, что усиленные стабы на гребенке в повороте от сноса оси не спасают, а даже наоборот. На кольце на ровном асфальте крена меньше, да, а вот когда одно колесо подпрыгивает на кочке - второе, увлекаемое стабом подпрыгивает тоже.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Снос задней оси на гребенке
« Ответ #25 : 12 10 2013, 09:41:47 »

А мне идея понравилась. Если JAOS правильно резинки подобрал - то на асфальте будет кренов немного меньше, а на просёлке - за счет мягких втулок - стаб будет более стабильным. Поправьте, если ошибаюсь.
Записан