'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 с кдсс и без  (Прочитано 19093 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #101 : 13 12 2013, 16:59:40 »

Саныч 422, согласен!
icon_friends зато чудно время провели.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #102 : 13 12 2013, 17:03:50 »

лифт понятно. но вот лифт плюс запаска на крыше и канистры даже в небольших поворотах страшновато как то
Определяться надо. Развезли мы тут ;D про ходы подвески, а оказывается устойчивость нужна.
Хочется и ход подвески и устойчивость. :-\
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #103 : 13 12 2013, 17:17:11 »

лифт понятно. но вот лифт плюс запаска на крыше и канистры даже в небольших поворотах страшновато как то
Определяться надо. Развезли мы тут ;D про ходы подвески, а оказывается устойчивость нужна.
Хочется и ход подвески и устойчивость. :-\
Лучше хотите надежность и простоту конструкции. Для экспедиции самое то, при чем резина явно будет злая стоять? Она тоже желает что бы с ней аккуратно в поворотах. 
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #104 : 13 12 2013, 17:29:28 »

лифт понятно. но вот лифт плюс запаска на крыше и канистры даже в небольших поворотах страшновато как то
Определяться надо. Развезли мы тут ;D про ходы подвески, а оказывается устойчивость нужна.
Хочется и ход подвески и устойчивость. :-\
Лучше хотите надежность и простоту конструкции. Для экспедиции самое то, при чем резина явно будет злая стоять? Она тоже желает что бы с ней аккуратно в поворотах.


Да вообще на лифтованной машине, с "мудовыми" колесами, да еще с экспедиционным багажником, проходить повороты придется аккуратно, что с КДСС, что без.  Так что разницы особо не заметите.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #105 : 14 12 2013, 01:09:29 »

кдсс не выдерживает серьезное и долгое бездорожье. поэтому тока сток!
цилиндры стучат-потом клинят
это  реальный пример одноклубников, а не догадка - кдсс самый слабый узел на подготовленных авто.
+возникают проблемы с лифтом авто, но решаемые конечно.