'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 с кдсс и без  (Прочитано 19097 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #90 : 13 12 2013, 15:26:22 »

Стабилизатор имеет свою жесткость на скручивание - верно? Если его сделать слишком жестким то пружина скажем слева, не сможет отжать амортизатор на весь ход до отбойника при зажатой пружине справа. Если стабилизатор имеет небольшую жесткость, то автомобиль будет сильно кренится в поворотах - надеюсь все согласны. тоесть компромис, немного уменьшить ход подвески и сделать стабилизатор средней жесткости или оставить ход подвески и стабилизатор переменной жесткости, но это сложно в техническом плане и в плане износостойкости узла. Вот японцы и нашли выход в КДСС которая дает стабилизатору свободу. Дак вот в цифрах эта свобода насколько отличается от авто без КДСС
КДСС думаете японцы сделали для увеличения хода подвески? Правильно вы пишете, для уменьшения кренов в виражах в первую очередь. И распускается КДСС только что бы не зависать на мало мальском бугорке.
верно.
вот только распущенные стаб=отсутствующий стаб и все силы с ним связанные.
теперь вопрос простой- влияет ли стабилизатор на артикуляцию подвески
В случае с Прадо со штатной подвеской (с КДСС или без) не особо. А если поставите стабилизатор толщиной как моя рука, то все встанет колом. Поэтому отвечу вам- ДА
Дак вот насколько не особо влияет. Просто хочу в будущем второй прадо взять и строить экспидиционник для поездок, для рыбалки, для охоты. Иногда приходится преодолевать большие расстояния дак вот на высокой машине с ее соответственно большими кренами ездить не так комфортно. Думаю вот стоит переплатить за кдсс или взять самый простой.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #91 : 13 12 2013, 15:28:19 »

Стабилизатор имеет свою жесткость на скручивание - верно? Если его сделать слишком жестким то пружина скажем слева, не сможет отжать амортизатор на весь ход до отбойника при зажатой пружине справа. Если стабилизатор имеет небольшую жесткость, то автомобиль будет сильно кренится в поворотах - надеюсь все согласны. тоесть компромис, немного уменьшить ход подвески и сделать стабилизатор средней жесткости или оставить ход подвески и стабилизатор переменной жесткости, но это сложно в техническом плане и в плане износостойкости узла. Вот японцы и нашли выход в КДСС которая дает стабилизатору свободу. Дак вот в цифрах эта свобода насколько отличается от авто без КДСС
КДСС думаете японцы сделали для увеличения хода подвески? Правильно вы пишете, для уменьшения кренов в виражах в первую очередь. И распускается КДСС только что бы не зависать на мало мальском бугорке.
верно.
вот только распущенные стаб=отсутствующий стаб и все силы с ним связанные.
теперь вопрос простой- влияет ли стабилизатор на артикуляцию подвески
В случае с Прадо со штатной подвеской (с КДСС или без) не особо. А если поставите стабилизатор толщиной как моя рука, то все встанет колом. Поэтому отвечу вам- ДА


А если убрать стабилизатор вообще, что будет с ходами подвески?
читайте сами я уже писал, ход ограничится амортизаторами. Их будем убирать?


Но ведь стабилизатор работает "на скручивание" в обе стороны. Значит он тоже ограничивает ход подвески, и скорее всего, гораздо раньше, чем амортизатор. 
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #92 : 13 12 2013, 15:30:31 »

Саныч 422,
попробуте поддомкратить колесо (под раму желательно переднее левое или заднее для наглядности) на машине с кдсс и без и все вопросы отпадут навсегда, делая эту процедуру раз в сезон мне все очевидно.
даже в теме  про домкраты писали

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #93 : 13 12 2013, 15:33:52 »

Стабилизатор имеет свою жесткость на скручивание - верно? Если его сделать слишком жестким то пружина скажем слева, не сможет отжать амортизатор на весь ход до отбойника при зажатой пружине справа. Если стабилизатор имеет небольшую жесткость, то автомобиль будет сильно кренится в поворотах - надеюсь все согласны. тоесть компромис, немного уменьшить ход подвески и сделать стабилизатор средней жесткости или оставить ход подвески и стабилизатор переменной жесткости, но это сложно в техническом плане и в плане износостойкости узла. Вот японцы и нашли выход в КДСС которая дает стабилизатору свободу. Дак вот в цифрах эта свобода насколько отличается от авто без КДСС
КДСС думаете японцы сделали для увеличения хода подвески? Правильно вы пишете, для уменьшения кренов в виражах в первую очередь. И распускается КДСС только что бы не зависать на мало мальском бугорке.
верно.
вот только распущенные стаб=отсутствующий стаб и все силы с ним связанные.
теперь вопрос простой- влияет ли стабилизатор на артикуляцию подвески
В случае с Прадо со штатной подвеской (с КДСС или без) не особо. А если поставите стабилизатор толщиной как моя рука, то все встанет колом. Поэтому отвечу вам- ДА
Дак вот насколько не особо влияет. Просто хочу в будущем второй прадо взять и строить экспидиционник для поездок, для рыбалки, для охоты. Иногда приходится преодолевать большие расстояния дак вот на высокой машине с ее соответственно большими кренами ездить не так комфортно. Думаю вот стоит переплатить за кдсс или взять самый простой.


Если строить экспедиционник, то бери самый простой дизельный. Понадежнее будет.
Я из своего после гарантии тоже буду строить. Колеса на 32-33", лифт-комплект подвески, заниженные главные пары в мосты, межколесные пневмоблокировки, система автоподкачки колес. Чип обязательно. Мобильная электролебедка в багажнике. Можно еще тюнинг раздатки сделать, 1:3.
И вперед   :icon_cool3:
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #94 : 13 12 2013, 15:34:59 »

Стабилизатор имеет свою жесткость на скручивание - верно? Если его сделать слишком жестким то пружина скажем слева, не сможет отжать амортизатор на весь ход до отбойника при зажатой пружине справа. Если стабилизатор имеет небольшую жесткость, то автомобиль будет сильно кренится в поворотах - надеюсь все согласны. тоесть компромис, немного уменьшить ход подвески и сделать стабилизатор средней жесткости или оставить ход подвески и стабилизатор переменной жесткости, но это сложно в техническом плане и в плане износостойкости узла. Вот японцы и нашли выход в КДСС которая дает стабилизатору свободу. Дак вот в цифрах эта свобода насколько отличается от авто без КДСС
КДСС думаете японцы сделали для увеличения хода подвески? Правильно вы пишете, для уменьшения кренов в виражах в первую очередь. И распускается КДСС только что бы не зависать на мало мальском бугорке.
верно.
вот только распущенные стаб=отсутствующий стаб и все силы с ним связанные.
теперь вопрос простой- влияет ли стабилизатор на артикуляцию подвески
В случае с Прадо со штатной подвеской (с КДСС или без) не особо. А если поставите стабилизатор толщиной как моя рука, то все встанет колом. Поэтому отвечу вам- ДА
Дак вот насколько не особо влияет. Просто хочу в будущем второй прадо взять и строить экспидиционник для поездок, для рыбалки, для охоты. Иногда приходится преодолевать большие расстояния дак вот на высокой машине с ее соответственно большими кренами ездить не так комфортно. Думаю вот стоит переплатить за кдсс или взять самый простой.
Для экспедиций зачем усложнять. В данном случае понадобится лифт подвески.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #95 : 13 12 2013, 15:43:26 »

Саныч 422,
попробуте поддомкратить колесо (под раму желательно переднее левое или заднее для наглядности) на машине с кдсс и без и все вопросы отпадут навсегда, делая эту процедуру раз в сезон мне все очевидно.
даже в теме  про домкраты писали
Зачем мне это? Что бы увидеть разницу в пару сантиметров? Да мне проще махнуть рукой и согласиться с вами, что КДСС на Прадо это не система стабилизации, а система увеличения артикуляции подвески.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #96 : 13 12 2013, 15:44:13 »

лифт понятно. но вот лифт плюс запаска на крыше и канистры даже в небольших поворотах страшновато как то
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #97 : 13 12 2013, 15:53:26 »

Саныч 422,
попробуте поддомкратить колесо (под раму желательно переднее левое или заднее для наглядности) на машине с кдсс и без и все вопросы отпадут навсегда, делая эту процедуру раз в сезон мне все очевидно.
даже в теме  про домкраты писали
Зачем мне это? Что бы увидеть разницу в пару сантиметров? Да мне проще махнуть рукой и согласиться с вами, что КДСС на Прадо это не система стабилизации, а система увеличения артикуляции подвески.
а кто доказывает это?
эта система борьбы с валкостью которая была болезнью 120. и они ее решили и убили 2х зайцев и повысилась устойчивость на дороге и увеличились ходы подвески на бездорожье по сравнению с обычным прадо 150(120).
 icon_beeer

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #98 : 13 12 2013, 15:54:30 »

 
лифт понятно. но вот лифт плюс запаска на крыше и канистры даже в небольших поворотах страшновато как то
Определяться надо. Развезли мы тут ;D про ходы подвески, а оказывается устойчивость нужна.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #99 : 13 12 2013, 15:57:41 »

 
Саныч 422,
попробуте поддомкратить колесо (под раму желательно переднее левое или заднее для наглядности) на машине с кдсс и без и все вопросы отпадут навсегда, делая эту процедуру раз в сезон мне все очевидно.
даже в теме  про домкраты писали
Зачем мне это? Что бы увидеть разницу в пару сантиметров? Да мне проще махнуть рукой и согласиться с вами, что КДСС на Прадо это не система стабилизации, а система увеличения артикуляции подвески.
а кто доказывает это?
эта система борьбы с валкостью которая была болезнью 120. и они ее решили и убили 2х зайцев и повысилась устойчивость на дороге и увеличились ходы подвески на бездорожье по сравнению с обычным прадо 150(120).
 icon_beeer
Убили первого зайца, согласен. Второго убили, громко сказано.   :) icon_beeer
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".