Стабилизатор имеет свою жесткость на скручивание - верно? Если его сделать слишком жестким то пружина скажем слева, не сможет отжать амортизатор на весь ход до отбойника при зажатой пружине справа. Если стабилизатор имеет небольшую жесткость, то автомобиль будет сильно кренится в поворотах - надеюсь все согласны. тоесть компромис, немного уменьшить ход подвески и сделать стабилизатор средней жесткости или оставить ход подвески и стабилизатор переменной жесткости, но это сложно в техническом плане и в плане износостойкости узла. Вот японцы и нашли выход в КДСС которая дает стабилизатору свободу. Дак вот в цифрах эта свобода насколько отличается от авто без КДСС
КДСС думаете японцы сделали для увеличения хода подвески? Правильно вы пишете, для уменьшения кренов в виражах в первую очередь. И распускается КДСС только что бы не зависать на мало мальском бугорке.
верно.
вот только распущенные стаб=отсутствующий стаб и все силы с ним связанные.
теперь вопрос простой- влияет ли стабилизатор на артикуляцию подвески
В случае с Прадо со штатной подвеской (с КДСС или без) не особо. А если поставите стабилизатор толщиной как моя рука, то все встанет колом. Поэтому отвечу вам- ДА
Дак вот насколько не особо влияет. Просто хочу в будущем второй прадо взять и строить экспидиционник для поездок, для рыбалки, для охоты. Иногда приходится преодолевать большие расстояния дак вот на высокой машине с ее соответственно большими кренами ездить не так комфортно. Думаю вот стоит переплатить за кдсс или взять самый простой.
Если строить экспедиционник, то бери самый простой дизельный. Понадежнее будет.
Я из своего после гарантии тоже буду строить. Колеса на 32-33", лифт-комплект подвески, заниженные главные пары в мосты, межколесные пневмоблокировки, система автоподкачки колес. Чип обязательно. Мобильная электролебедка в багажнике. Можно еще тюнинг раздатки сделать, 1:3.
И вперед