'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли у кого проблемы с АКПП AC60 Рест.2 150го?  (Прочитано 71549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

На 24 странице этой темы ufonavt выложил видео, где очень похожее поведение работы коробки, при переключении с D на R, как у меня, с ударчиком и толчком.
Вот я снимал после покупки авто, ещё два года назад, на сегодня ничего не поменялось в работе коробки к сожалению. Оператор так себе конечно. Простите, не знаю как выложить видео, стыдно, но что делать.
Записан

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП

На 24 странице этой темы ufonavt выложил видео, где очень похожее поведение работы коробки, при переключении с D на R, как у меня, с ударчиком и толчком.
Вот я снимал после покупки авто, ещё два года назад, на сегодня ничего не поменялось в работе коробки к сожалению. Оператор так себе конечно. Простите, не знаю как выложить видео, стыдно, но что делать.

Да, видео я снимал. Сейчас пробег у меня примерно такой же как у тебя. Прошло пять лет. Эффект этот так и остался, но проявляется только на горячей. И только с D на R. В обратную сторону мягко включает. По итогу я забил, ибо что делать так и не понятно. Еще меня бесит скрип колодок при переключениях, но это уже совсем другая тема, хотя тоже уже привык.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2090
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Добрый день! С момента покупки авто, Прадо 150, 4,0, 249 л.с., при переключении с D на R и обратно на D, ощущается, слышимый ударчик с небольшим толчком в  АКПП.
150 4.0л 2020гв, пробег сейчас 56тк. Проверил в том числе на прогретом: нет никакого толчка или звуков. А вот скрип колодок при переключениях присутствует.
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

У меня тоже Престиж 2020 года, но вот что то с новья этот ударчик при переключении слышно и чувствуется. Даже не знаю, что и думать. Если бы у меня одного такая проблема была, то ладно, а так есть люди которые знают о этой ситуации и просто не заморачиваться. Неприятно просто, очень жесткое переключение получается.
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Сброс адаптации АКПП (причем, не с первого, а со второго-третьего раза) помог убрать этот удар при переключении D-R
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Сброс адаптации АКПП (причем, не с первого, а со второго-третьего раза) помог убрать этот удар при переключении D-R
На сутки максимум?!
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Сброс адаптации АКПП (причем, не с первого, а со второго-третьего раза) помог убрать этот удар при переключении D-R
На сутки максимум?!
Уже года эдак на два
Записан