'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не с того не с сего закоптил... :(  (Прочитано 6593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #30 : 04 02 2014, 09:36:02 »

Что за дырочка???????

интеркулер снимали? проверяли? у дизельных 200-к болезнь такая. потеки масла в переднем левом (по ходу движения) углу интеркулера масло давит. причина: трещина в трубке интеркулера. трубка эта находится в нижней части, поэтому не снимая радиатора не получится диагностировать. проверить желательно под давлением.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #31 : 04 02 2014, 22:47:05 »

Сегодня официалам задал вопрос, сказали что это ерунда и мол нет причин для беспокойства....... Масло не ест, свиста нет И так далее... При случае заеду, пусть снимают и смотрят...
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #32 : 04 02 2014, 23:38:55 »

Что за дырочка???????

интеркулер снимали? проверяли? у дизельных 200-к болезнь такая. потеки масла в переднем левом (по ходу движения) углу интеркулера масло давит. причина: трещина в трубке интеркулера. трубка эта находится в нижней части, поэтому не снимая радиатора не получится диагностировать. проверить желательно под давлением.

У меня сколько было турбомоторов и бензиновых и дизельных, на всех был очевидный жирный налет масла, внутри патрубков и интеркулеров, даже при живых турбинах. Все работало, как часы.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #33 : 05 02 2014, 09:42:39 »

Что за дырочка???????

интеркулер снимали? проверяли? у дизельных 200-к болезнь такая. потеки масла в переднем левом (по ходу движения) углу интеркулера масло давит. причина: трещина в трубке интеркулера. трубка эта находится в нижней части, поэтому не снимая радиатора не получится диагностировать. проверить желательно под давлением.

У меня сколько было турбомоторов и бензиновых и дизельных, на всех был очевидный жирный налет масла, внутри патрубков и интеркулеров, даже при живых турбинах. Все работало, как часы.

На 200-ке внутри тоже будет маслянный налет, если его немного - все ОК, если много и с явными потеками масла(внутри) - повод для беспокойства.
Трещина в интеркулере не повлияет на работу двигателя, но если машина на гарантии - пусть меняют.
Расхода масла не будет так как то что капает снаружи все равно бы сгорело в целиндрах.
Записан