'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина не прогревается на холостых. Бензин.  (Прочитано 39887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Амур

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Ноябрьск
  • Город:

Здравствуйте. Долго-долго читал всю тему, а решения так и не нашел.  Такая же проблема: при морозе в движении идет теплый воздух, стоит остановиться и через минуту из печки холодный воздух. Когда глушишь двигатель слышно бульканье. Месяца 2 назад (когда приобрел Прадик) было то же самое. Долил антифриз, перестало. Вопрос: куда делся антифриз ( 0.5 л)? Следов подтека не видно. Предлагают установить доп. помпу. Поможет? Спасибо.
Записан

pitul69

  • Прадо 2.7 GX
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Сибирь
  • Город:Алтайский край Барнаул

Похоже на конструктивную особенность.
Я тоже замечал, что на холостых оборотах температура начинает падать.
Поддерживаю .Автоодеяло на двигло,картонку перед радиатором будет получше.
Записан

pitul69

  • Прадо 2.7 GX
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Сибирь
  • Город:Алтайский край Барнаул

а херли его греть то на холостых)) завёл, обороты упали до тыщи и поехал себе))) потихоньку тока, сразу не наваливать и прогреецца быстрей)))
+10000 :)
Записан

pitul69

  • Прадо 2.7 GX
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Сибирь
  • Город:Алтайский край Барнаул

(при условии что машина ваша не из арабии).

точно, а все владельцы машин из арабии ваще в такие морозы не выезжают, а если и ваезжают, то ездят за рулем в шапках-ушанках и шубах!
Валенки ещё забыл. ;D
Записан

Алекс71

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Москва
  • Город:

Здравствуйте. Долго-долго читал всю тему, а решения так и не нашел.  Такая же проблема: при морозе в движении идет теплый воздух, стоит остановиться и через минуту из печки холодный воздух. Когда глушишь двигатель слышно бульканье. Месяца 2 назад (когда приобрел Прадик) было то же самое. Долил антифриз, перестало. Вопрос: куда делся антифриз ( 0.5 л)? Следов подтека не видно. Предлагают установить доп. помпу. Поможет? Спасибо.
Бульканья быть не должно. Антифриз может выдавливать в цилиндры если прокладку ГБЦ пробило или прогорела она. Возможно пробка образуется из-за этого. Надо на холодном моторе послушать. Если булькает то скорее всего прокладка.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Похоже на конструктивную особенность.
Я тоже замечал, что на холостых оборотах температура начинает падать.
Поддерживаю .Автоодеяло на двигло,картонку перед радиатором будет получше.

Да нет такой конструктивной особенности . Воздух и на ходу и на холостых на прогретом моторе идет горячий если печку на ХОТ выставить. Разница конечно есть , но это естественно для любого авто- либо очень горячий на ходу либо просто горячий на холостых.Больше обороты ,больше антифриза через радиатор прогоняется..Стрелка просто если  сильный мороз для глаза сильнее отклоняется когда термостат открывается , антифриз в радиаторе просто быстро выстывает пока он закрыт . У нас сейчас -18 . ерунда конечно , автомат выставлен на 20 , вмешательства пока не требует . только коврики на мойке не мою , потрясу , тряпкой смахну и все. Стекла не потеют.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

claims

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203

Да нифига это не нормально. Я уже отписывал где-то вначале тему эту проблему. Так вот, с тех пор много зим прошло и на многих машинах поездил. Нет такого на других авто! Едешь на праде и вспоминаешь, что картоночку надо бы впендюрить, как делали это на волге и прочих жигулях. Ни у одного другого современного авто (купленного у ОД РФ) такой болячки не замечал больше! Стоишь на холостых в пробке при -30 и ничего не остывает. Да, если только выехал со двора и только набрал 90 градусов, то печка забирает часть тепла. Но если проехал 10ток другой километров, то уже ни о каком понижении температуры двигателя даже речи быть не может. Я в афиге от некоторых закидонов 120ки.
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

claims +200

То же был неприятно удивлен.
Но - самое смешное - на двух арабах 2.7л такой проблемы нет. Печка работала отлично!

Видимо метровые шланги на печку по улице дают о себе знать.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

С такой проблемой сталкивался с 3х литровым дизелем.5L. Скажу точно радиатор утеплять глупо, он такой же ледяной как вся улица...потому что термостат закрыт!!! а двигатель остывает от охлаждения печкой! будет меньше остывать если не открывать заслонку забора воздуха с улицы...Но если лобовое начинает потеть, придется пожертвовать теплом, Спасает еще утепление двигателя кошмой.Но я поборол эту проблему другим способом. Снял гидромуфту с вентилятором.По тому что он постоянно обдувает ледяным воздухом двигатель.. И поставил электро вентилятор с датчиком включения на 98* градусов. В салоне стало сразу жарко! ok
Записан

kitenok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • prado 120 4л

При повышение оборотов печка начинает крутится сильнее. Сломался генератор , починили. Печка стала работать хорошо . Может причина в слабом токе !!!
Записан