'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина не прогревается на холостых. Бензин.  (Прочитано 39831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MimKr

  • Ветеран ГКЧП
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Красноярск
  • TLCP 120 2TR Al Arabia

Выключи печку и замерь скорость прогрева, будешь приятно удивлен, а вентилятор тут не при чем.
При прогреве печку не включаю. :) Просто сравнил время прогрев с предыдущей машиной. Двигатель там 2,4 был холостые обороты 600-700. только и всего. :)
Записан
Все лгут. ® House M. D.
Конец Света близок. Купи собаку, плащ и ствол!

GCC

  • Гость

Просто сравнил время прогрев с предыдущей машиной. Двигатель там 2,4 был холостые обороты 600-700. только и всего. :)

Смысл сравнивать разные двс мне не понятен, у каждого свой кпд и своя теплоотдача.
А с холостыми что не так, не опускаются на 650 или что?

PS мне то все равно, можете хоть пол-машины перебрать в поисках "проблемы" )))
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Читаю и улыбаюсь , как с матчастью у вас ребята ? , каким образом вентилятор(его работа) может сказатся на прогреве мотора  ? Только если неисправен термостат и ОЖ бегает по большому кругу , при исправном термостате любая работа вентилятора не скажется на прогреве никак  , радиатор из цепочки исключен до достижения температуры открытия термостата.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

GCC

  • Гость

Читаю и улыбаюсь , как с матчастью у вас ребята ?

это вы кому, уважаемый?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

 Ну ему к примеру " MimKr" "Думаю, подержу его так пусть мотор прогреется без обдува. Подержал минут пять. Решил глянуть температуру. Не поднялась ни сколько. Снова решил притормозить вентилятор и.... ФИГ", журналом крыльчатку тормозить может дорого обойтись , к тому же бессмысленно.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

GCC

  • Гость

Ну ему к примеру " MimKr"

к чему тогда множественное число "ребята" ???
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Ну так он не один такой в этой теме , к ним и обращаюсь , надеюсь вентилятор из причин медленного прогрева исключат и обратят внимание на другие немногочисленные способы решения проблемы .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Звиняйте если кого обидел
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153017
    • GX 470

а херли его греть то на холостых)) завёл, обороты упали до тыщи и поехал себе))) потихоньку тока, сразу не наваливать и прогреецца быстрей)))
Записан

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

Что это такое? Термостат — это регулятор температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.Он ускоряет прогрев двигателя и поддерживает нужный ему тепловой режим работы.

Как он работает? При первоначальном запуске двигателя охлаждающая жидкость имеет одинаковую температуру с окружающей средой. Чтобы сократить время прогрева двигателя, термостат блокирует поток охлаждающей жидкости к радиатору, пуская жидкость от помпы по так называемому малому кругу, только через рубашку охлаждения двигателя и радиатор отопителя салона.

При повышении температуры двигателя термостат приоткрывает клапан, перенаправляя поток горячей охлаждающей жидкости по большому кругу — подключая основной радиатор системы охлаждения.


И в обратном порядке: при снижении температуры клапан термостата закрывается, пуская охлаждающую жидкость по малому кругу, минуя основной радиатор. Например, когда после работы в режиме «старт-стоп» в автомобильной пробке автомобиль с горячим двигателем выезжает на свободную трассу или когда водитель включает подключенный к системе охлаждения отопитель салона.

В пределах температур охлаждающей жидкости 80-95°С клапан термостата находится в промежуточном положении, в радиатор направляется лишь часть жидкости. Величина открытия основного клапана обеспечивает постепенное подмешивание охлажденной в радиаторе жидкости. Так и происходит регулирование рабочей температуры двигателя в пределах температурного диапазона, позволяя иметь качественные режимы работы системы отопления салона, более полного сгорания рабочей смеси, снижения токсичности отработанных газов и увеличение ресурса двигателя.

Из чего он состоит? Рабочим элементом в конструкции термостата является термоэлемент, заполненный твердым веществом (смесь гранулированного воска и порошков меди, графита и алюминия). Основной клапан открывается и закрывается при установленных температурных значениях. Момент начала движения клапана и температура его полного открытия у каждой модели двигателя свои и обычно составляют 70–95 и 100–105 градусов соответственно. Температура начала срабатывания клапана указывается на его корпусе. Термостат имеет три патрубка для подключения: входной патрубок для впуска охлаждающей жидкости от радиатора, патрубок перепускного шланга для перепуска жидкости из головки цилиндров в термостат и патрубок для подачи охлаждающей жидкости в насос.

Как автолюбитель может сделать вывод о неисправности термостата? Двигатель не прогревается до рабочей температуры или, того хуже, перегревается — это явные признаки неисправности термостата. Но есть и другие признаки, которые могут свидетельствовать о проблеме с термостатом: повышение расхода топлива, снижение динамических показателей автомобиля, система отопления салона не поддерживает комфортной температуры при похолодании.

Виды поломок: Неисправность термостата проявляется в ограничении подвижности рабочего клапана. Клапан может заклинить как в одном из крайних положений, так и в промежуточном.

Если термостат заклинил в полностью закрытом положении, жидкость циркулирует по малому кругу, возможен перегрев двигателя практически в любом режиме движения, при любой положительной температуре воздуха и даже в небольшой мороз. Если термостат открывается, но не до конца, двигатель перегревается, но может и не «закипеть» — все зависит от режима эксплуатации автомобиля.

Если клапан термостата «завис» в полностью или частично открытом состоянии, охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу и до рабочей температуры двигатель будет прогреваться очень долго, а в зимнее время рабочая температура может быть и не достигнута. С исправной системой охлаждения при температуре воздуха ноль градусов двигатель должен прогреваться до рабочей температуры при движении за 5–10 минут. В случае неполного открытия термостата температура двигателя даже летом не будет подниматься выше 70 градусов.

Причины поломок: В основном выход термостата из строя происходит по причине коррозии внутри радиатора: отслоившиеся частицы накипи осаждаются на термоэлементе, и он становится нечувствительным к изменяющейся температуре жидкости в системе, снижается его подвижность. Причиной ускоренной поломки термостата в этом случае может быть использование некачественной охлаждающей жидкости или несвоевременная ее замена.

Термостат — недорогая деталь, но если он не исправен, затраты на ремонт автомобиля могут быть значительными: на двигатель одинаково плохо влияют любые нарушения температурного режима, даже если они не приводят к немедленному полному отказу мотора.
Записан