'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Динамика дизельного 120  (Прочитано 13893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mvgber

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
  • TLC 120 D4D 163 лс 2004
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #100 : 19 10 2011, 20:58:27 »

Ну что, сегодня прошел тест-драйв 120 ,D4D, 163 кобылы. За это огроменное спасибо Виктору, он же  mvgber на форуме.
Цель тест-драйва - оценить динамику дизеля при старте и при разгоне с 60-70.
Впечатления: при старте - динамика не сильно отличается от 4,0, при разгоне с 60-70 , тапок в пол - отличие от 4,0 значительнее. НО: (да простят меня владельцы 2,7) - 2,7 во всех номинациях сосет, как это ни прискорбно.
Вывод для себя сделал следующий: D4D - вполне себе приемлемый мотор для 120-го, по крайней мере, мои хотелки удовлетворяет на 90%. Ща буду курить форум на предмет особенностей дизеля.
Ну и сразу вопрос: а чем отличаются дизеля 163 и 173 кобылы? И что дает чиповка - снижение расхода или увеличение мощности? ( Не удержался до раскурки форума :) )
 

По чиповке двигателя я скинул тебе в личку сообщение.
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #101 : 25 10 2011, 23:31:07 »

Люблю дизель всеравно.Хоть он и тупой после туарега.Часто с другом катаемся до Москвы то на его gx 470?то на моем 120-ом.gx-у надо минимум 3 заправки ,а мне одна +20 в канистре.Правда вся экономия по топливу с лихвой компенсировалась ремонтом движка.Правда на лексусе едешь,по возможности тапка в пол,а на праде круиз 110.Сравнение не очень корректно.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #102 : 04 06 2014, 02:13:53 »

Ну что, сегодня прошел тест-драйв 120 ,D4D, 163 кобылы. За это огроменное спасибо Виктору, он же  mvgber на форуме.
Цель тест-драйва - оценить динамику дизеля при старте и при разгоне с 60-70.
Впечатления: при старте - динамика не сильно отличается от 4,0, при разгоне с 60-70 , тапок в пол - отличие от 4,0 значительнее. НО: (да простят меня владельцы 2,7) - 2,7 во всех номинациях сосет, как это ни прискорбно.
Вывод для себя сделал следующий: D4D - вполне себе приемлемый мотор для 120-го, по крайней мере, мои хотелки удовлетворяет на 90%. Ща буду курить форум на предмет особенностей дизеля.
Ну и сразу вопрос: а чем отличаются дизеля 163 и 173 кобылы? И что дает чиповка - снижение расхода или увеличение мощности? ( Не удержался до раскурки форума :) )
У 173 на 10 кобыл больше ;D +5ст АКПП.Чип дает и то и другое как ни странно.
У меня дизель с Испании,версия "R-Edition" с чипом на 31 л.с в итоге 204 лошади.
Не знаю КАК должен ехать Прадо с о 163 и 173 л.силами,но у меня отрывает будь здоров.
Знаю о чем говорю,пару лет назад, у меня была Субару Трибека с 250 ю л.с. - самолет ,так вот чипованый 120 ый 4Д4 особо не уступит имхо по набору скорости до сотни, да и Кик-Даун у него есть.
По расходу вроде как у всех )))
Про свой чип писал здесь.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122631.msg3333535#msg3333535
Записан

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #103 : 24 10 2014, 19:56:30 »

Прочитал тему, теперь тоже подумываю о 120 дизеле. Катался на 4л бензине - ураган. Из прочитаного сделал вывод что 3л дизеля хватит (но их не продают  ::)). Может у кого есть в Крыму, кто бы прокатил?
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #104 : 24 10 2014, 22:59:56 »

Fiolent, есть, создай тему и найдешь.
Записан