Отчет:
Вот и забрал я конягу от дилера, мнение мое насчет официалов кардинально поменялось.
Пропала вибрация как на скорости, так и на холостых - полностью, еду как на новом диване.
Пропала вибрация при торможении - тормозит лучше и мягче чем мой новый авенсис.
По факту рекомендовали поменять топливный фильтр и делать это периодически. Заправлять почему то сказали лучше 95м и желательно с одной заправки (не назвали какой) Периодически раз в 10т. км заливать присадку для прочистки чего то там (форсунок видимо) Ситуацию в корне не поменяет, но след промывку отсрочит.
Прерывистое торможение объяснили очень просто - при торможении обороты двигателя очень низкие и при пропусках зажигания происходила потеря мощности и снова набор, вот и казалось что отпускаю и нажимаю на педаль. Тоже самое на 5й передаче при движении в районе 70км\час (обороты низкие-пропуски- потеря и возврат мощности)
По форсункам - сказали часто обращаются с такой же бедой - особенность нашего чудо бензина. Сказали что 5ой форсунке может вскоре присниться пушной зверек - не работала совсем и сколько после промывки проработает гарантий не дали.
По ценам: Диагностика (нормальная, а не как на СТО - считали ошибку и все) подключение компа и замеры на разных оборотах в течение определенного времени (под нагрузкой и без) + замер давления в цилиндрах + протестировали все форсунки, катушки, проводку. 540 рублей
На СТО взяли 900 за то что просто сканером ткнули и сказали пропуск зажигания.
Промывка и снятие установка форсунок 2800р + мелочевка: кольца и еще какая то фигня для форсунок - не помню сколько в районе 2000р
Надеюсь все так и останется (тьфу три раза)