Спасибо все кто откликнулся. Написал письмо в сервис , был там . Мне объяснили так , долили 0. 4 литра , а потом лишние слили 0. 3 литра )))) Но как вариант и не вскрывали и не проверяли , к сожалению не следил . Но за работу 3500 только за АКПП взяли . Посмотрим что ответят... Там так же с маслом проблема в двигатели ....только выехала авто , масло черное . Спросил почему . так у ВСЕХ ....  Письмо вот здесь такое : 
Директору Тойота Центр Лосиный Остров
Кочневу  Максиму   Викторовичу 
Копия:  
Генеральный директор
ООО «СП БИЗНЕС КАР»
Терещенко А. А.
Копия:  
 Представительство Toyota Motor, ООО
Заявление
Я владелец автомобиля Тойота Ленд Крузер прадо 150 гос. номер --------  при прохождении ТО 50 000 км , заказ наряд № CZ 538591 от 09.02.2017 выявлены следующие недочеты на которые пока не получены внятные объяснения и многое не понятно :
1. В АКПП было долито масло в количестве 0. 4 литра ( работы оплачены ) . При визуальном самостоятельном внешнем осмотре, мной не было обнаружено проведения работ по АКПП. 
Но в любом случае , не понятно куда делись эти 0. 4 литра  в герметично закрытой АКПП ?  В настоящий момент, при начале движения и наборе скорости автомобиля слышен свист , которого ранее не было . 
2. Передние тормозные колодки с внутренний  стороны износ критический  менее 1 мм( образец будет представлен ), передние тормозные  диск  с внутренний стороны истерты  не равномерно борозды по всей плоскости соприкосновения с колодками, так же находиться в критическом состоянии . Имеем  не   равномерный износ тормозных колодок и тормозных дисков  , с внешней и внутренний стороны,  причина  не понятно.
На основании выше изложенного можно сделать вывод :  диагностика и осмотр должным образом проведен не был , профилактические работы тормозной системы так же проводились в полном объеме в итоге :  замена тормозных колодок предложена не было .
Диски тормозные передние и задние  предложили заменить , по причине коррозии,  хотя с  внешней стороны тормозные диски  при визуальном осмотре в удовлетворительном состоянии, можете убедиться.  Внутреннюю строну дисков ни кто не проверял, так же как и тормозные колодки. 
3. Масло  в двигатели :  
при передаче авто , мной был проверен уровень масло . На щупе масло темное как будь то не меняли вообще . Мне объяснили на словах что это нормальное состояние масла в дизельных моторах . Но  сомнения остались,то  что старое масло не до конца слито , не заменено в полным объеме .
На основании выше изложенного, прошу : 
 провести по гарантии повторные диагностические работы  по АКПП, выявить причину утечки масла в количестве 0. 4 литра ,   в случае  необходимости заменить АКПП  по гарантии.  
Тормозную систему отремонтировать за счет сервиса , т. к . своевременные рекомендации не были даны по замене тормозных колодок  ,что могло привести к аварии или поломки автомобиля в движении.  В настоящий момент тормозные колодки заменены самостоятельно 29.03.2017 года . 
Заменить  масла на новое  в двигатели,  произвести за счет сервиса т. к . старое не было слито до конца и не было заменено в полном объеме . 
Учитывая клиентоориентированную политику компании ООО «СП БИЗНЕС КАР» жду Ваших встречных предложений , выводов и рекомендаций! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество . Искренне сожалею что пришлось писать заявление, надеюсь на ответственность руководства компании как ответственного  сервиса , надеюсь сохранить с Вами хорошие отношения .