'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перебираю подвеску... всю... Поглядите-покритикуйте  (Прочитано 4257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Вот то же нояье,тишь, плавность хода, на лежачих полицейских даже не торможу.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Врете вы всё. Тишь. На тракторе, ага)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Врете вы всё. Тишь. На тракторе, ага)))
Я на счет посторонних шумов, а двиг это "песня" в дорогу :)
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

AntonM

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город:
    • TLC Prado 95
Менять ли передние пружины?
« Ответ #33 : 27 06 2014, 11:14:13 »

Други,
сейчас задумался про передние пружины... Это единственное, что не попало в список, и не в последнюю очередь по экономическим причинам. Как их диагностировать? Когда менять?

Почитал по диагностике, написано покачать машину, если качается, то менять. Ну покачал своего прадоса, качается очень хорошо, еще пару колебаний в другую сторону по мере затухания. То есть когда раскачиваю машину она не выравнивается, а еще раз другой туда-сюда качнется. Это значит под замену?

Для сравнения, покачал Х-Трейл отца, он вообще не качается, никак. Понятно, что там и клиренс и машина совсем другая, но все же.

Еще есть методика определения просевших пружин - измерить клиренс. Кто-нибудь заморачивался таким? Сколько должен быть клиренс на передке и где именно?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

AntonM, ты попал...) на прочтение этой темы.
Вопросы - ответы там все твои есть.
Размеры стока и не стока тоже.
Завлекательное чтиво на пол ночи. воду только фильтровать обильно придётся.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

AntonM

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город:
    • TLC Prado 95

GUSAR 58,

какой темы? :)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Старый стал,,, написать написал, а линк не дал)))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5786.0
вот, читай.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

AntonM

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город:
    • TLC Prado 95

489 страниц..... спасибо, пошел за icon_beeer
Записан

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE
Re: Менять ли передние пружины?
« Ответ #38 : 27 06 2014, 16:26:19 »

Други,
сейчас задумался про передние пружины... Это единственное, что не попало в список, и не в последнюю очередь по экономическим причинам. Как их диагностировать? Когда менять?

Почитал по диагностике, написано покачать машину, если качается, то менять. Ну покачал своего прадоса, качается очень хорошо, еще пару колебаний в другую сторону по мере затухания. То есть когда раскачиваю машину она не выравнивается, а еще раз другой туда-сюда качнется. Это значит под замену?

Для сравнения, покачал Х-Трейл отца, он вообще не качается, никак. Понятно, что там и клиренс и машина совсем другая, но все же.

Еще есть методика определения просевших пружин - измерить клиренс. Кто-нибудь заморачивался таким? Сколько должен быть клиренс на передке и где именно?

Это значит мортеры менять надо, если качает хорошо. -) И то, не в гараже качать, а на дороге смотреть.  Пружины менять - это если он просел так, что на пузотерку похож стал-)
Записан