'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по вискомуфте и прогреву авто.  (Прочитано 22650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Иванович

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Ноябрьск ЯНАО
  • Город:
    • Прадо 120

Были другие авто с муфтой, но тойота это что то, бывает достает своим шумом.
Записан

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л

Были другие авто с муфтой, но тойота это что то, бывает достает своим шумом.
Честно скажу, а мне нравится этот фырк, такое ощущение что под капотом не 249 , а все 500 кобыл. Наверное на любителя.
Записан
С Уважением, Сергей.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Да нет...просто у меня с появлением жары стала машина тупить.При этом топливная коррекция осталась на месте...Тормоза не клинит, бензин менял...ну вот и догадываюсь что может быть
Странная мысль, посмотрите как все устроено, и будет понятно почему. Плюс шум.
(Крутить нехилый пропеллер тоже моща нужна)
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Были другие авто с муфтой, но тойота это что то, бывает достает своим шумом.
Честно скажу, а мне нравится этот фырк, такое ощущение что под капотом не 249 , а все 500 кобыл. Наверное на любителя.
Мне тоже нравиться ok
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Да нет...просто у меня с появлением жары стала машина тупить.При этом топливная коррекция осталась на месте...Тормоза не клинит, бензин менял...ну вот и догадываюсь что может быть
Когда пустой бак и открываешь крышку воздух не всасывает? sdfdsf.
Записан

РоманЯ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 891
  • Город: КАЗАНЬ
  • Город: Казань
    • PRADO 120 и MITSUBISHI PAJERO

Господа! В жару стала машинка тупить.При нажатии на педаль слышу, что вентилятор молотит как при старте авто. Может вискомуфта не работает? Лечится заменой? или еще есть варианты?
         Вероятно скопилась грязь между радиаторами. Отвод тепла затруднен.  Чистку радиаторов производят не реже 1 раза в год
Записан

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h

Господа! В жару стала машинка тупить.При нажатии на педаль слышу, что вентилятор молотит как при старте авто. Может вискомуфта не работает? Лечится заменой? или еще есть варианты?
         Вероятно скопилась грязь между радиаторами. Отвод тепла затруднен.  Чистку радиаторов производят не реже 1 раза в год
Бинго! Как вчера увидел, обалдел.Поэтому она и крутится как бешеная, все время в режиме охлаждения...В воскресенье займусь
Записан

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h

Почистил радиатор. Ничего не изменилось. Итак: не скажу,что авто греется.При старте вискомуфта начинает вращаться быстро: слышен звук и визуально обороты большие. Потом по истечении минуты вентилятор начинает крутиться тише. Когда за бортом больше +20, когда постоишь в пробке и хорошо погреешься, начинается под нагрузкой свист из под капотного пространства. Очень похоже, что звук идет именно с вискомуфты. Заметил, что такого звук, как при включении авто, в движении муфта не производит. Ну и вопрос: может ли свистеть именно муфта и как ее проверить? На холодном двигателе, спустя минуту после запуска попробовать остановить вентилятор? Кто может рассказать как она должна работать и как проверить ее работоспособность? Может есть какой-то подшипник там?
Записан

Vovo4ka.k510

  • Управляй мечтой
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: москва
  • Город:
    • Prado 120

Да нет...просто у меня с появлением жары стала машина тупить.При этом топливная коррекция осталась на месте...Тормоза не клинит, бензин менял...ну вот и догадываюсь что может быть
ребят вопрос ,а причем тут клинят тормоза????вискомуфта должна легко прокручиваться от руки на горячую?
Записан

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:

Заметил, что такого звук, как при включении авто, в движении муфта не производит.
Я, конечно, извиняюсь, а это как? С открытым капотом и высунув голову в окно?? icon_crazy2
А в чем проблема? Ну дует себе муфта и дует. Стрелка температуры ОЖ для кого придумана или мы умнее инженеров Тойоты?

Кстати, все учились в школе. Так вот - вентилятор не охлаждает радиатор, а отбирает лишнее тепло, которое перенаправляет в подкапотку.
Записан