'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LX 470 или...?  (Прочитано 42663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: LX 470 или...?
« Ответ #80 : 05 06 2012, 12:46:12 »


пишу музыку mp3 на штатный двд в формата видео-двд. (ибо на 2005 не читает нефига мп3)
думаю попробовать записать 5.1 audio dvd послушать.
Марк Левинсон не так покарил как ожидалось вначале, начитавшись, тока теперь все что я слышал по сравнению с ним фуфло.(аппетит пришел во время еды)
расход 18-19 на сотню. на светафорах первый. по трассе 80-180))))экономичный двиг.радует
потек радиатор (видимо все время тек) понемногу давит из верхнего угла, купил крышки не помогло. когда горячий выдавливает в бачок, но все равно подтекает..
в городе не ечет, как по трассе течет %)
жидкость там розовая супер лонг лайф тойота. лью супер лонг лайф кастрол и не запариваюсь.самое интересное когда бочек пустой, из радитора не течет никогда, в то же время проверял, он всегда полный...

буду менять на тайваньский радиатор за 4 тыщи (штатный 20тыр+)  ,когда ремень грм, все равно ведь радиатор снимать придется, чтобы двойную работу не делать. думаю 4 тыщи  км он протянет.
вообще это болезнь GX
НЕ могу не нарадоваться KDSS. после  в прадо вообще не хочется в повороты заходить. валкость пц.
машине 7 лет. кдсс тоже там 7 лет. и не известно. раз фаркоп есть наверняка трейлеры таскали и ничо.а в новых 150 что-то стучит гремит итп. не ясно



Записан

FJ150

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
Re: LX 470 или...?
« Ответ #81 : 19 08 2022, 18:43:06 »

LX и GX отличные тачки. Только смотреть нужно.
вроде перечень есть.взял с лексус-клуба..

1. ПТС! Желательно оригинал или копию первого. Никаких дублей! Дубликат - можно сразу не смотреть! Иначе есть ощутимая вероятность встрять с оформлением.
 2. Я не поклонник "некрашенных" авто. Лично для меня главное, чтобы всё кузовное железо было родное (стикера с указанием VINа на каждом элементе, а особенно на передних крыльях и капоте)
 3. Обратить внимание на состояние кожи сидений и руля. У машины даже 2003 года, за которой следили и ухаживали состояние кожи будет ОЧЕНЬ хорошее. Если руль перетянут (равно как и передние сидения), то уже есть повод задуматься как относились к этой машине.
 4. На пробег вообще можете не смотреть, особенно на авто старше 5-7 лет. Перед продажей, как правило, многие люди желают омолодить свой авто. Сам знаю человека, который проездил на LX 98-го года 9 лет (брал новым), наездил 450 тыс. км, а потом скрутил до 150 и продал . Ну что ж поделаешь. Ценят у нас люди крохотные пробеги. Больше 150 тыс. км все брать уже боятся  Важен не пробег, а состояние. Для дополнительного понимания рекомендую пробить Carfax и Autochek вашей машины. Будет хотя бы понятно с каким пробегом она выехала из США.
 5. Проверить работу электролюка, стеклоподъёмников, электрорегулировок сидений и зеркал заднего вида. Если что-то не работает - не верить в сказки (типа сгорел предохранитель!), а требовать либо устранить неисправность до продажи, либо скинуть стоимость ремонта после диагностики у электрика (это бывает очень много!). Люк проверять ТОЛЬКО в тёплом помещении после отогревания авто, иначе на морозе есть риск свернуть ему башку на стадии проверки.
 6. Проверить наличие запаски, целостности крепежа и наличие всех ключей в кармане задней двери.
 7. Проверить работу компрессора при опускании и поднимании задней подвески. Желательно с линейкой. Во всех положениях высота левого и правого колеса от земли должна быть одинакова. Если есть перекос, то машина будет вести себя на дороге неустойчиво (прыгать, переваливаться из стороны в сторону и т.д.) Компрессор не должен тарахтеть как трактор, но его работу должно быть слышно и видно (зад машины должен подниматься).
 8. Под капотом должны быть целые все пластиковые накладки. Если их нет, возможно машина была бита и восстановлена, а накладки забыли (пожалели) поставить. Видел 4 таких машины. Обычно сочетается с отсутствием VIN-стикеров на "морде"
 9. Проверить уровни всех жидкостей. У машины, за которой следили все уровни жидкостей в норме.
 10. Особенное внимание уделить радиатору! Ремонт его невозможен, а замена очень дорогая. Никаких подтёков быть не должно.
 11. Никаких посторонних шумов или неровностей в работе двигателей быть не должно. За исключением небольшого повышения оборотов при включении электрики (кондиционер, фары, музыка и т.д.)
 12. Если дадут проехаться самому, то попробовать остановиться\тронуться несколько раз. Если в момент трогания будет небольшой пинок, то возможно, требуется шприцевание кардана или даже его замена. Но в целом, так называемые "пинки", это в порядке вещей и многие люди к ним со временем привыкают и просто забивают. Ещё во время движений не должно быть никаких стуков в подвеске и рулевой колонке.
 13. Обратить внимание на состояние раздатки снизу (не должно быть потёков масла с неё). Если есть - не беда. Стоимость ремонта 1-2 тыс. рублей, если внимательно почитать форум и найти решение этой проблемы (через это проходил сам)
 14. Желательно провести диагностику на вибростенде перед покупкой или очень тщательный осмотр всех элементов подвески на яме.
 15. Диагностика всей электроники и использованием сканера так же обязательна.


что еще например?

Благодарю за ценную информацию.
Записан