'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado150 vs GX460 Чисто по внешнему виду  (Прочитано 12872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик
Re: Prado150 vs GX460 Чисто по внешнему виду
« Ответ #130 : 15 10 2014, 16:14:49 »

Если уж совсем главное отличие - это именно мотор и коробка. А салон уже второе отличие.

Кстати про двиг, правда что GX460 в полтора раза экономичнее чем 4.0 прадо?

Думаю что есть условия когда GX экономичней, но не всегда.
Примерно как 2,7 и 4,0
Если быть честным ,то на лексе расход 25-30 это норма.
У меня расход 17.5 литра средний по городу. У кого 30 - не знаю.
По трассе 12-13 если динамично, 10-11 если тащиться
Ну это ты загнул.. по трассе))) На 4 литровом Прадо меньше 18-20 не получается если динамично...
gx470 по трассе на круизе со скоростью 110-120 выходило 17-18л. Воронеж-Москва
На 1GR на этом же пробеге и скорости 10,7
Записан

Leopold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Воронеж
    • Прадо 150, 3.0 элега
Re: Prado150 vs GX460 Чисто по внешнему виду
« Ответ #131 : 16 10 2014, 09:07:48 »

Если уж совсем главное отличие - это именно мотор и коробка. А салон уже второе отличие.

Кстати про двиг, правда что GX460 в полтора раза экономичнее чем 4.0 прадо?

Думаю что есть условия когда GX экономичней, но не всегда.
Примерно как 2,7 и 4,0
Если быть честным ,то на лексе расход 25-30 это норма.
У меня расход 17.5 литра средний по городу. У кого 30 - не знаю.
По трассе 12-13 если динамично, 10-11 если тащиться
Ну это ты загнул.. по трассе))) На 4 литровом Прадо меньше 18-20 не получается если динамично...
gx470 по трассе на круизе со скоростью 110-120 выходило 17-18л. Воронеж-Москва
На 1GR на этом же пробеге и скорости 10,7
4л значительно экономичнее. Я про 120-й
Записан
Машина, как и баба, как минимум, не должна приносить дискомфорт в жизнь мужчины