'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поршня прогорают - только у дизеля???  (Прочитано 24693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #120 : 30 01 2016, 14:13:18 »

Ура! Срач продолжается!!!!!
Увы без меня, так как я перестал быть владельцем замечательного бензинового крузака. И ухожу с этой темы :)
Прадун, вы вообще читаете перед тем как что то написать?
Svyazist  что именно вы читаете, перед написанием чего либо?
...кстати Вы прежде писали, что являетесь прозревшим приверженцем бензинового крузака, а тут раз и печальная новость-перестав владеть бензиновым крузаком- Вы уходите из темы о дизельном крузаке  icon_crazy2  ...взаимосвязь конечно очень непонятна, но видимо, разочаровавшись в вначале в дизеле, а потом и бензине, Вы решили освоить чисто газовый транспорт?!)
 
мне даже комментировать нечего, у Марка Твена есть замечательная фраза про спор, писатель очень прав.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21220
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #121 : 30 01 2016, 14:16:46 »

Ура! Срач продолжается!!!!!
Увы без меня, так как я перестал быть владельцем замечательного бензинового крузака. И ухожу с этой темы :)
Прадун, вы вообще читаете перед тем как что то написать?
Svyazist  что именно вы читаете, перед написанием чего либо?
...кстати Вы прежде писали, что являетесь прозревшим приверженцем бензинового крузака, а тут раз и печальная новость-перестав владеть бензиновым крузаком- Вы уходите из темы о дизельном крузаке  icon_crazy2  ...взаимосвязь конечно очень непонятна, но видимо, разочаровавшись в вначале в дизеле, а потом и бензине, Вы решили освоить чисто газовый транспорт?!)
 
мне даже комментировать нечего, у Марка Твена есть замечательная фраза про спор, писатель очень прав.
Как Вы правильно заметили, я именно по этой причине никогда с Вами и не спорил, а просто задал Вам вопрос, на который многим будет интересно прочесть ответ.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #122 : 16 10 2016, 07:09:46 »

ПО статистике дилера СПб (Невский) проблемы с поршнями наблюдались у дизельных Прадо 150 (было штук восемь) и был один ТЛК 200.
Основная причина: плохое топливо приводит к засорению некоторых форсунок; остальные пытаются это компенсировать. В результате растёт температура там, где форсунка переливает; поршень может прогореть.

Надо проверять компенсацию у форсунок на ТО. Если около 3, то надо серьёзно задуматься, если 5, то это явный криминал.

Надо использовать хорошее топливо, присадки, вовремя менять топливный фильтр.

Кроме того, оптимальный режим движения на дизельных машинах летом на большие расстояния 100-110 км/час. Те, кто несётся по трассе 160-180 км/час в течении 1.5-2 часов, рискуют просто перегреть мотор при нормальных форсунках... Особенно, если система охлаждения не совсем исправна (грязный радиатор, работающий на пределе кондей, маловато охлаждающей жидкости и т.п.).

Зимой, как известно, поршня не прогорают... :)

Парни подскажите... иду на осмотр дизеля.... где я имея кабель и течстрим могу поглядеть эту компенсацию форсунок? еще на что глядеть и какие показатели должны быть?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...