'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поршня прогорают - только у дизеля???  (Прочитано 24636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #110 : 24 12 2015, 09:56:46 »

Неее,аномалия у меня в МСК.Друган собрался покупать двухсотый,но как всегда проблема одна,бенз или дизель.Попросил меня позамерять расход.Сегодня заправился четвёртый раз.Заправлялся, когда километража оставалось на 6;8;3;7 км.Комп обещал что я проеду 486;486;483;486 км.По факту я проехал 252;248;250; км.Вот такие у нас аномалии.Про прогорание поршней не слышал,тема вроде про них.
По факту на "бензинке"  пробег почти везде такой, где нет гор и холмов. Там еще меньше наверняка.
только у Алексея, дизель:)
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #111 : 24 12 2015, 10:04:15 »

Неее,аномалия у меня в МСК.Друган собрался покупать двухсотый,но как всегда проблема одна,бенз или дизель.Попросил меня позамерять расход.Сегодня заправился четвёртый раз.Заправлялся, когда километража оставалось на 6;8;3;7 км.Комп обещал что я проеду 486;486;483;486 км.По факту я проехал 252;248;250; км.Вот такие у нас аномалии.Про прогорание поршней не слышал,тема вроде про них.
По факту на "бензинке"  пробег почти везде такой, где нет гор и холмов. Там еще меньше наверняка.
только у Алексея, дизель:)
...у меня тоже дизель есть.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #112 : 25 12 2015, 00:51:49 »

Тема про прогорающие поршни…  Вернёмся к ней…

Я не собираюсь тут тратить своё время и учить «специалистов» по ГБО и тем более «специалистов» по ремонту и обслуживанию ТЛК 200, и тем более тех, кто заливает 92-й вместо 95-го, так как у них одинаковое октановое число…   
Всё, что посчитал нужным сказать об этом – сказал выше. 

Первых - самых рьяных отошлю к учебнику для ПТУ (сейчас их назвали ВУЗами  ;)): Ю. В. Панов «Автомобильные системы впрыска газа». Там подробно изложены вопросы, связанные с переводом на газовое топливо отечественных и зарубежных автомобилей с инжекторными бензиновыми двигателями. Приведены принципы устройства и работы газобаллонного оборудования на примерах газобаллонного оборудования с системами впрыска газа четвертого поколения ведущих зарубежных фирм, описаны технология и необходимое оборудование для его установки и настройки, показаны основные этапы обслуживания и ремонта. Также в издании подробно изложены принципы работы электронных программируемых газовых блоков управления этими системами. Это не для рекламы.  Захотят - почитают…

Так вернёмся к поршням

Они прогорают (на Прадо 150 иногда и очень редко на ТЛК 200) из-за неправильной работы системы впрыска и зажигания (на бензиновых машинах) или очень плохого (или неправильного) топлива.

Если топливо (солярка) очень низкооктановое или в нём есть керосин, то возникает детонация, которая может не только разрушить поршни, но и даже коренные подшипники (выше об этом подробно написано).  Для бензина это тоже справедливо.

То, что касается неправильной работы системы впрыска и зажигания, то тут две основные возможности: перелив топлива форсунками, вызывающий перегрев поршней, и неправильное опережение зажигания.

Относительно использования газа в бензиновых машинах. Считается, что он типа мотору полезен, так как дольше ходит масло, оно не смывается со стенок (это при холодном то пуске «газовой» машины на бензине!!!), мотор чище и т.п., и т.д. На самом деле не всё так просто. Октановые числа газа значительно выше, чем у бензина:  метан, пропан, бутан  имеют ОЧ = 115, 110, 95 соответственно. Используемая обычно сжиженная смесь пропана с бутаном должна иметь ОЧ=105 (на практике ОЧ может быть любым). Поэтому надо дополнительно увеличивать степень опережения зажигания, что ведёт к большему нагреву ЦПГ и головок блоков по сравнению с работой мотора на бензине. К этому же результату приводит то, что газ, в сравнении с бензином, горит при меньших концентрациях, т.е. при более "бедных" смесях. Теплота сгорания газа несколько больше, чем у бензина. Это всё дополнительно увеличивает нагрев.

Если аппаратура, регулирующая это опережение (это то, что ставят дополнительно) начнёт барахлить или смесь газов, заправленная на колонке, будет отличаться от заявленных параметров по ОЧ, машина не только потеряет мощность, могут перегреться поршни и особенно клапана.

Последние на автомобилях с ГБО частенько «проседают» (прогорают). Это связано с тем, что впрыскиваемый бензин охлаждает клапана (бензиновый мотор так спроектирован), а газ нет…

Напомню, что существует летний и зимний газ (аналогично солярке, это для тех, кто не в теме; пропан перестает переходить в газ и остается в жидком состоянии при температуре -43 °С, для бутана эта температура равна 0° С), что не способствует экономии газа и также не очень способствует стабильной работе электронных блоков ГБО (по хорошему, надо в неё встраивать «газоанализатор»). На газозаправочные станции в РФ, поступает сжиженный нефтяной газ двух марок: летний ГТБА - пропан-бутан автомобильный с содержанием 50 + 10% пропана, остальное бутан и зимний ПА - пропан автомобильный с содержанием 90 + 10% пропана. При заправке его «поддавливают» зимой сжатым метаном…  Соответственно, в Сибири сжиженный газ зимой использовать практически невозможно.

Другие недостатки использования ГБО на моторах, изначально спроектированных для работы на бензине, здесь опущу, так как тема про прогорающие поршни. :)

Экологические дефиниции в пользу газа также пропустим. Главное для наших граждан – «экономика», которая должна быть экономной...  Мировое соотношение цены бензина к газу - 10:6.  По действующим сейчас ценам на бензин и газ, эксплуатация автомобиля на пропан-бутане приносит около 40% экономии. Так как дизель потребляет солярки по данным самой Тойоты на 36.2% меньше (у граждан разница при эксплуатации получается существенно больше), чем бензина бензиновый ТЛК 200, то получается то на то… Правда, бензиновая машина на газу тупее, сложнее и тяжелее, но что не сделаешь ради экономии… 8D

Рекомендую ещё задуматься над тем, что пропан-бутана (синтетическое топливо, получаемое из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов) производят в 25 раз меньше, чем добывают природного газа метана…   В мире сейчас уже производится и потребляется много миллионов тонн охлажденного (до температуры около –120°C) метана. Такой жидкий метан можно перевозить в специальных «бензобаках» при давлении не более 6 атмосфер.

Пассажирский транспорт (50%), уборочная и другая специальная техника в РФ будут в будущем работать на сжатом метане по экологическим и экономическим соображениям, плюс при этом  невозможно воровать топливо – именно сюда будет направлен вектор развития ГБО в РФ.  А про грядущие цены на сжиженный газ уже написано мною выше. Впрочем, это опять не про поршни…
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #113 : 30 01 2016, 11:12:20 »

Может стоит бензинку обслужить в нормальном сервисе, зимний запас хода на одном баке 380 км.
380км это если тошнить с попутным ветром...Вот почитай, известный клубень пишет, что 200-300 км на баке(пост 43):
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164740.40

Был в ОД Новосибирск, стоит двухсотка регион 70,  12 год опять с двиглом (опять бензинка).
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #114 : 30 01 2016, 12:22:17 »

Может стоит бензинку обслужить в нормальном сервисе, зимний запас хода на одном баке 380 км.
380км это если тошнить с попутным ветром...Вот почитай, известный клубень пишет, что 200-300 км на баке(пост 43):
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164740.40

Был в ОД Новосибирск, стоит двухсотка регион 70,  12 год опять с двиглом (опять бензинка).
вы бы внимательно читали, то что написано. Не хватает запаса хода 200-300 км к основному баку, а не запас хода 200-300. Такое только в ваших аномалиях может быть, где бака на бензине и на 200 км видать не хватает.
Вчера был в сервисе в Екатеринбурге стоит на полу 2 двигателя 4,5 ждут своей участи.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #115 : 30 01 2016, 12:24:35 »

Ура! Срач продолжается!!!!!
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #116 : 30 01 2016, 12:36:58 »

Может стоит бензинку обслужить в нормальном сервисе, зимний запас хода на одном баке 380 км.
380км это если тошнить с попутным ветром...Вот почитай, известный клубень пишет, что 200-300 км на баке(пост 43):
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164740.40

Был в ОД Новосибирск, стоит двухсотка регион 70,  12 год опять с двиглом (опять бензинка).
вы бы внимательно читали, то что написано. Не хватает запаса хода 200-300 км к основному баку, а не запас хода 200-300. Такое только в ваших аномалиях может быть, где бака на бензине и на 200 км видать не хватает.
Вчера был в сервисе в Екатеринбурге стоит на полу 2 двигателя 4,5 ждут своей участи.
Не надо так уменьшать значимость бензинового собрата, особенно если у вас где хватает на 200км. У меня по городу нормально от заправки до заправки на бензине 250-276 , а только потом лампачка загорается.  70 регион это не Екатеринбург, а Томск и не 4,5 , а 4,6 двигатель на 2012 года бензинке (4,5 только на арабах бензиновых был рядник). Так что читайте внимательней, прежде чем комменты комментировать.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #117 : 30 01 2016, 13:15:16 »

Ура! Срач продолжается!!!!!
И сердцу тревожно в груди icon_crazy2
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #118 : 30 01 2016, 13:47:18 »

Ура! Срач продолжается!!!!!
Увы без меня, так как я перестал быть владельцем замечательного бензинового крузака. И ухожу с этой темы :)
Прадун, вы вообще читаете перед тем как что то написать?
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #119 : 30 01 2016, 14:05:34 »

Ура! Срач продолжается!!!!!
Увы без меня, так как я перестал быть владельцем замечательного бензинового крузака. И ухожу с этой темы :)
Прадун, вы вообще читаете перед тем как что то написать?
Svyazist  что именно вы читаете, перед написанием чего либо?
...кстати Вы прежде писали, что являетесь прозревшим приверженцем бензинового крузака, а тут раз и печальная новость-перестав владеть бензиновым крузаком- Вы уходите из темы о дизельном крузаке  icon_crazy2  ...взаимосвязь конечно очень непонятна, но видимо, разочаровавшись в вначале в дизеле, а потом и бензине, Вы решили освоить чисто газовый транспорт?!)
 
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))