'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумулятор сел, трос капота оборвался...  (Прочитано 8027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oscvernitel

  • Если долго вглядываться в пропасть- пропасть начинает вглядываться в тебя...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 120 1GR-FE 2006гв

Вот ведь... Не так давно сел аккум, включаю зажигание, идет треск, значки приборки мигают, стартер не крутит...решил проверить приблуду о которой писал ранее... Включил зажиганию, подключил её через прикуриватель, который ближе к водительскому сидению, покурил...почесал брюхо... И завёл...
P.S. А аккум решил поменять, ибо скоро зима...
Записан

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4327
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4

И название у  ненужной штуковины почти Дефолт
Записан

fahrenheit

  • TLC 150 2,7 MT
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
  • Город:
    • 2,7 МТ

Действительно созвучное название DefoRt – DefoLt. 
Кто же знал, что эта зарядка через прикуриватель  окажется таким г-ном. Склоняюсь к мысли, что все эти автономные зарядки за 10 минут через прикуриватель – обман.  Законы физики никто не отменял! Правила предписывают зарядку в течении 10 часов током 1/10 ( т.е., если 65А*ч, значит 10 часов током 6,5А).  Чудес не бывает.
А чтобы замки капота открыть, действительно, кидаешь плюс от любого аккумулятора в блок предохранителей, а Минус на кузов. И все.
Записан