'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумулятор сел, трос капота оборвался...  (Прочитано 8022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anton79

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
  • Город:

Дорогие форумчане, сел аккумулятор, капот не открывался. Мультилок открыт. Тянул за рычаг открытия и с него слетел тросик. За него потянул, а он выходит легко.
До дома 100 км (дача). Денег для эвакуации нема.
В районе ближайшего г.Обнинск сервисы не в курсе как решиь проблему.
Находил в нете описания подобных проблем, но ответы не позволяют решить вопрос. ПОМОГИТЕ!
Записан

1234574

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Челябинск
    • Prado 2.7 2007

Как делал я, снизу между бампером и двс, лежа на земле, длинной отверткой подковырнул и частично снял пластиковую накладку замка капота. Далее через решетку радиатора, постараться разглядеть рычажок открывания капота в замке. Из толстой проволоки сделать крючок и зацепив, дернуть в сторону акб. У меня дело было зимой, пришлось еще шубу подкапотную ножом срезать через решетку.  Удачи!
Записан

Тверской777

  • 92 регион
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Севастополь
    • LCP 120, 2.7

Anton79
Где-то была тема, что снизу можно подлезть и кинуть + на стартер или генератор, я точно не помню и так завести. Знающие люди поправят. А там до сервиса доедите своим ходом.
Записан

С уважением, Александр.

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200

через решетку радиатора можно дотянуться проволокой до крюка открывания, у меня получалось
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Пишем, пишем. Потом здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=67222.0 читаем.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Скорее всего замок капота скис и теперь его надо перекусывать и открывать капот,  было такое а тросс капота просто лопнул.
А если надо то авто все равно угонят,  просто времени надо будет больше,
С капотом самый простой вариант залезть из под капота или через радиаторную решотку.
Записан

maxim_sm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 2008 г.

Теоретический вопрос. А если на прикуриватель подать напряжение машину можно завести или аккум зарядить?
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Теоретический вопрос. А если на прикуриватель подать напряжение машину можно завести или аккум зарядить?
Лучше подлезть к  клемме на стартере,от неё провод на прямую к акм. идет.И прикурить.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Теоретический вопрос. А если на прикуриватель подать напряжение машину можно завести или аккум зарядить?
нет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

allex54

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Город: Новосибирск, Заельцовский р-н

Было у меня подобное, только машина стояла в гараже, а пока я был более месяца в отпуске аккум сдох напрочь. Даже двери сигналкой не открывались. Короче, позвонил я в контору, которая делала мне замок на капот и спрашиваю, че делать? Мне предложили решить проблему за 500р с выездом мастера ко мне. Мужик приехал, машину открыли ключом. Снял лючок блока предохранителей, потыкал там тест-отверткой и нашел +. Это была прям клемма одного из предохранителей. Воткнул в эту клемму кусок зачищенного провода сечением 1,5-2 мм и вот он желанный +. Минус взяли со стойки двери, там где замок дверной. Зарядное Уст-во в гараже у меня имелось, подключили, и буквально через 5-10 минут удалось с брелка снять авто с охраны и разблокировать замок капота.
Мораль - поставил замок капота, выводи + незаметно в салон или под капот снизу...
Записан
Друзей не имею, я с ними дружу.

TLC 120, 4.0, 2008 г, черный