'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хочу приобрести lc200 дизель:) посоветуйте  (Прочитано 10445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex881rrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Сибирь
    • 150

Конструктив кто-то может сказать? На что смотреть, какие есть косяки у дизеля? Сколько турбины живут? На что обращать особенно внимание при покупке?
чтобы обезопасить себя лучше взять бензин)) дизель мнимая экономия icon_hallo
А почему? Ломается часто?
масло менять в 2 раза чаще топливо зимнее дороже бензина на 5 рублей
при моём стиле вождения дизель ел на 2 литра меньше на сотню в среднем
а про турбину и т д постоянно ждал подвох)) если на гарантии конечно без вопросов а бу это лотерея
Готовьте мешок для "тапок" ;D sdfdsf
поделись травкой ;D ;D ;D
Ну коль на ты то для тебя пишу проще: 1) комрад в начале уже отписал что не хочет попасть на налог и роскошь здесь не причем ибо и без этого налог на 309 л/с не хилый. 2) масло меняется на тракторе как и на бензе через 10 тысяч. 3) расход уже тысячу раз замеряли перемеряли на дизеле на 30% меньше и не во всех регионах холодно и ДТ на 5 рублей дороже. 4) у меня у самого 4.6 бенз рестайл. 5) мой взгляд на ситуация чем 200 б/у дизель то лучше новый 150 дизель. 6) ну и ответ про травку собственно - не нужно каждую тему переводить в разряд топлива ибо это вечная тема про кулика и болото.  sdfdsf
309 и 288 разница по деньгам мизер это от 400 поболее будет
как бывший владелец трактора говорю менял через 5 тыс масло к 8 просто мазут будет
разница по расходу 2 литра по трассе по городу её вообще нет( убедился лично)
в дизеле лично мне зимой не комфортно по городу прохладно
на мой взгляд лучше прадик 2.7 новый чем б у дизель) да и налог 4 рубля всего если экономить то экономить
а травка видимо забористая ;D post
Записан

A1973RUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Тюменская область, ХМАО, Самара, Москва

Конструктив кто-то может сказать? На что смотреть, какие есть косяки у дизеля? Сколько турбины живут? На что обращать особенно внимание при покупке?
чтобы обезопасить себя лучше взять бензин)) дизель мнимая экономия icon_hallo
А почему? Ломается часто?
масло менять в 2 раза чаще топливо зимнее дороже бензина на 5 рублей
при моём стиле вождения дизель ел на 2 литра меньше на сотню в среднем
а про турбину и т д постоянно ждал подвох)) если на гарантии конечно без вопросов а бу это лотерея
Готовьте мешок для "тапок" ;D sdfdsf
поделись травкой ;D ;D ;D
Ну коль на ты то для тебя пишу проще: 1) комрад в начале уже отписал что не хочет попасть на налог и роскошь здесь не причем ибо и без этого налог на 309 л/с не хилый. 2) масло меняется на тракторе как и на бензе через 10 тысяч. 3) расход уже тысячу раз замеряли перемеряли на дизеле на 30% меньше и не во всех регионах холодно и ДТ на 5 рублей дороже. 4) у меня у самого 4.6 бенз рестайл. 5) мой взгляд на ситуация чем 200 б/у дизель то лучше новый 150 дизель. 6) ну и ответ про травку собственно - не нужно каждую тему переводить в разряд топлива ибо это вечная тема про кулика и болото.  sdfdsf
309 и 288 разница по деньгам мизер это от 400 поболее будет
как бывший владелец трактора говорю менял через 5 тыс масло к 8 просто мазут будет
разница по расходу 2 литра по трассе по городу её вообще нет( убедился лично)
в дизеле лично мне зимой не комфортно по городу прохладно
на мой взгляд лучше прадик 2.7 новый чем б у дизель) да и налог 4 рубля всего если экономить то экономить
а травка видимо забористая ;D post
Я с тобой соглашусь травка действительно забористая, 200 дизель 235 л/с. ;D
Записан

alex881rrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Сибирь
    • 150

Конструктив кто-то может сказать? На что смотреть, какие есть косяки у дизеля? Сколько турбины живут? На что обращать особенно внимание при покупке?
чтобы обезопасить себя лучше взять бензин)) дизель мнимая экономия icon_hallo
А почему? Ломается часто?
масло менять в 2 раза чаще топливо зимнее дороже бензина на 5 рублей
при моём стиле вождения дизель ел на 2 литра меньше на сотню в среднем
а про турбину и т д постоянно ждал подвох)) если на гарантии конечно без вопросов а бу это лотерея
Готовьте мешок для "тапок" ;D sdfdsf
поделись травкой ;D ;D ;D
Ну коль на ты то для тебя пишу проще: 1) комрад в начале уже отписал что не хочет попасть на налог и роскошь здесь не причем ибо и без этого налог на 309 л/с не хилый. 2) масло меняется на тракторе как и на бензе через 10 тысяч. 3) расход уже тысячу раз замеряли перемеряли на дизеле на 30% меньше и не во всех регионах холодно и ДТ на 5 рублей дороже. 4) у меня у самого 4.6 бенз рестайл. 5) мой взгляд на ситуация чем 200 б/у дизель то лучше новый 150 дизель. 6) ну и ответ про травку собственно - не нужно каждую тему переводить в разряд топлива ибо это вечная тема про кулика и болото.  sdfdsf
309 и 288 разница по деньгам мизер это от 400 поболее будет
как бывший владелец трактора говорю менял через 5 тыс масло к 8 просто мазут будет
разница по расходу 2 литра по трассе по городу её вообще нет( убедился лично)
в дизеле лично мне зимой не комфортно по городу прохладно
на мой взгляд лучше прадик 2.7 новый чем б у дизель) да и налог 4 рубля всего если экономить то экономить
а травка видимо забористая ;D post
Я с тобой соглашусь травка действительно забористая, 200 дизель 235 л/с. ;D
icon_friends а ТС пусть гранту берёт налог 800 рублей rtfm
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Конструктив кто-то может сказать? На что смотреть, какие есть косяки у дизеля? Сколько турбины живут? На что обращать особенно внимание при покупке?
чтобы обезопасить себя лучше взять бензин)) дизель мнимая экономия icon_hallo
А почему? Ломается часто?
масло менять в 2 раза чаще топливо зимнее дороже бензина на 5 рублей
при моём стиле вождения дизель ел на 2 литра меньше на сотню в среднем
а про турбину и т д постоянно ждал подвох)) если на гарантии конечно без вопросов а бу это лотерея
Готовьте мешок для "тапок" ;D sdfdsf
поделись травкой ;D ;D ;D
Ну коль на ты то для тебя пишу проще: 1) комрад в начале уже отписал что не хочет попасть на налог и роскошь здесь не причем ибо и без этого налог на 309 л/с не хилый. 2) масло меняется на тракторе как и на бензе через 10 тысяч. 3) расход уже тысячу раз замеряли перемеряли на дизеле на 30% меньше и не во всех регионах холодно и ДТ на 5 рублей дороже. 4) у меня у самого 4.6 бенз рестайл. 5) мой взгляд на ситуация чем 200 б/у дизель то лучше новый 150 дизель. 6) ну и ответ про травку собственно - не нужно каждую тему переводить в разряд топлива ибо это вечная тема про кулика и болото.  sdfdsf
309 и 288 разница по деньгам мизер это от 400 поболее будет
как бывший владелец трактора говорю менял через 5 тыс масло к 8 просто мазут будет
разница по расходу 2 литра по трассе по городу её вообще нет( убедился лично)
в дизеле лично мне зимой не комфортно по городу прохладно
на мой взгляд лучше прадик 2.7 новый чем б у дизель) да и налог 4 рубля всего если экономить то экономить
а травка видимо забористая ;D post
Я с тобой соглашусь травка действительно забористая, 200 дизель 235 л/с. ;D
icon_friends а ТС пусть гранту берёт налог 800 рублей rtfm
У меня в области, до 100 лошадей, вообще налога нет! 8D
Записан

alex881rrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Сибирь
    • 150

Конструктив кто-то может сказать? На что смотреть, какие есть косяки у дизеля? Сколько турбины живут? На что обращать особенно внимание при покупке?
чтобы обезопасить себя лучше взять бензин)) дизель мнимая экономия icon_hallo
А почему? Ломается часто?
масло менять в 2 раза чаще топливо зимнее дороже бензина на 5 рублей
при моём стиле вождения дизель ел на 2 литра меньше на сотню в среднем
а про турбину и т д постоянно ждал подвох)) если на гарантии конечно без вопросов а бу это лотерея
Готовьте мешок для "тапок" ;D sdfdsf
поделись травкой ;D ;D ;D
Ну коль на ты то для тебя пишу проще: 1) комрад в начале уже отписал что не хочет попасть на налог и роскошь здесь не причем ибо и без этого налог на 309 л/с не хилый. 2) масло меняется на тракторе как и на бензе через 10 тысяч. 3) расход уже тысячу раз замеряли перемеряли на дизеле на 30% меньше и не во всех регионах холодно и ДТ на 5 рублей дороже. 4) у меня у самого 4.6 бенз рестайл. 5) мой взгляд на ситуация чем 200 б/у дизель то лучше новый 150 дизель. 6) ну и ответ про травку собственно - не нужно каждую тему переводить в разряд топлива ибо это вечная тема про кулика и болото.  sdfdsf
309 и 288 разница по деньгам мизер это от 400 поболее будет
как бывший владелец трактора говорю менял через 5 тыс масло к 8 просто мазут будет
разница по расходу 2 литра по трассе по городу её вообще нет( убедился лично)
в дизеле лично мне зимой не комфортно по городу прохладно
на мой взгляд лучше прадик 2.7 новый чем б у дизель) да и налог 4 рубля всего если экономить то экономить
а травка видимо забористая ;D post
Я с тобой соглашусь травка действительно забористая, 200 дизель 235 л/с. ;D
icon_friends а ТС пусть гранту берёт налог 800 рублей rtfm
У меня в области, до 100 лошадей, вообще налога нет! 8D
всё зависит от депутатов месных... вам повезло yes за крузер сколько платите?
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Конструктив кто-то может сказать? На что смотреть, какие есть косяки у дизеля? Сколько турбины живут? На что обращать особенно внимание при покупке?
чтобы обезопасить себя лучше взять бензин)) дизель мнимая экономия icon_hallo
А почему? Ломается часто?
масло менять в 2 раза чаще топливо зимнее дороже бензина на 5 рублей
при моём стиле вождения дизель ел на 2 литра меньше на сотню в среднем
а про турбину и т д постоянно ждал подвох)) если на гарантии конечно без вопросов а бу это лотерея
Готовьте мешок для "тапок" ;D sdfdsf
поделись травкой ;D ;D ;D
Ну коль на ты то для тебя пишу проще: 1) комрад в начале уже отписал что не хочет попасть на налог и роскошь здесь не причем ибо и без этого налог на 309 л/с не хилый. 2) масло меняется на тракторе как и на бензе через 10 тысяч. 3) расход уже тысячу раз замеряли перемеряли на дизеле на 30% меньше и не во всех регионах холодно и ДТ на 5 рублей дороже. 4) у меня у самого 4.6 бенз рестайл. 5) мой взгляд на ситуация чем 200 б/у дизель то лучше новый 150 дизель. 6) ну и ответ про травку собственно - не нужно каждую тему переводить в разряд топлива ибо это вечная тема про кулика и болото.  sdfdsf
309 и 288 разница по деньгам мизер это от 400 поболее будет
как бывший владелец трактора говорю менял через 5 тыс масло к 8 просто мазут будет
разница по расходу 2 литра по трассе по городу её вообще нет( убедился лично)
в дизеле лично мне зимой не комфортно по городу прохладно
на мой взгляд лучше прадик 2.7 новый чем б у дизель) да и налог 4 рубля всего если экономить то экономить
а травка видимо забористая ;D post
Я с тобой соглашусь травка действительно забористая, 200 дизель 235 л/с. ;D
icon_friends а ТС пусть гранту берёт налог 800 рублей rtfm
У меня в области, до 100 лошадей, вообще налога нет! 8D
всё зависит от депутатов месных... вам повезло yes за крузер сколько платите?
235 л.с. 75 рублей за лошадь, выше 250-ти коней уже 150 р.
Записан

Boxa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 64
  • Город:

Конструктив кто-то может сказать? На что смотреть, какие есть косяки у дизеля? Сколько турбины живут? На что обращать особенно внимание при покупке?
чтобы обезопасить себя лучше взять бензин)) дизель мнимая экономия icon_hallo
А почему? Ломается часто?
масло менять в 2 раза чаще топливо зимнее дороже бензина на 5 рублей
при моём стиле вождения дизель ел на 2 литра меньше на сотню в среднем
а про турбину и т д постоянно ждал подвох)) если на гарантии конечно без вопросов а бу это лотерея
Готовьте мешок для "тапок" ;D sdfdsf
поделись травкой ;D ;D ;D
Ну коль на ты то для тебя пишу проще: 1) комрад в начале уже отписал что не хочет попасть на налог и роскошь здесь не причем ибо и без этого налог на 309 л/с не хилый. 2) масло меняется на тракторе как и на бензе через 10 тысяч. 3) расход уже тысячу раз замеряли перемеряли на дизеле на 30% меньше и не во всех регионах холодно и ДТ на 5 рублей дороже. 4) у меня у самого 4.6 бенз рестайл. 5) мой взгляд на ситуация чем 200 б/у дизель то лучше новый 150 дизель. 6) ну и ответ про травку собственно - не нужно каждую тему переводить в разряд топлива ибо это вечная тема про кулика и болото.  sdfdsf
309 и 288 разница по деньгам мизер это от 400 поболее будет
как бывший владелец трактора говорю менял через 5 тыс масло к 8 просто мазут будет
разница по расходу 2 литра по трассе по городу её вообще нет( убедился лично)
в дизеле лично мне зимой не комфортно по городу прохладно
на мой взгляд лучше прадик 2.7 новый чем б у дизель) да и налог 4 рубля всего если экономить то экономить
а травка видимо забористая ;D post

Бензин для автобуса, то же самое, что задирать ноги 60-летней проститутке  ;D

Бензиновый мотор должен быть только в купе и только от 500 сил, все остальное - чепуха.
Записан

alex881rrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Сибирь
    • 150

Конструктив кто-то может сказать? На что смотреть, какие есть косяки у дизеля? Сколько турбины живут? На что обращать особенно внимание при покупке?
чтобы обезопасить себя лучше взять бензин)) дизель мнимая экономия icon_hallo
А почему? Ломается часто?
масло менять в 2 раза чаще топливо зимнее дороже бензина на 5 рублей
при моём стиле вождения дизель ел на 2 литра меньше на сотню в среднем
а про турбину и т д постоянно ждал подвох)) если на гарантии конечно без вопросов а бу это лотерея
Готовьте мешок для "тапок" ;D sdfdsf
поделись травкой ;D ;D ;D
Ну коль на ты то для тебя пишу проще: 1) комрад в начале уже отписал что не хочет попасть на налог и роскошь здесь не причем ибо и без этого налог на 309 л/с не хилый. 2) масло меняется на тракторе как и на бензе через 10 тысяч. 3) расход уже тысячу раз замеряли перемеряли на дизеле на 30% меньше и не во всех регионах холодно и ДТ на 5 рублей дороже. 4) у меня у самого 4.6 бенз рестайл. 5) мой взгляд на ситуация чем 200 б/у дизель то лучше новый 150 дизель. 6) ну и ответ про травку собственно - не нужно каждую тему переводить в разряд топлива ибо это вечная тема про кулика и болото.  sdfdsf
309 и 288 разница по деньгам мизер это от 400 поболее будет
как бывший владелец трактора говорю менял через 5 тыс масло к 8 просто мазут будет
разница по расходу 2 литра по трассе по городу её вообще нет( убедился лично)
в дизеле лично мне зимой не комфортно по городу прохладно
на мой взгляд лучше прадик 2.7 новый чем б у дизель) да и налог 4 рубля всего если экономить то экономить
а травка видимо забористая ;D post

Бензин для автобуса, то же самое, что задирать ноги 60-летней проститутке  ;D

Бензиновый мотор должен быть только в купе и только от 500 сил, все остальное - чепуха.
ваш опыт сын ошибок трудных готовит просвящения дух ;D
Записан

EVGEНИЙ

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1720
  • Город: Кемерово
  • Нужно быть, а не казаться
    • TLC 200

У нас в Сибири при морозах ниже 40, приятнее эксплуатировать бензиный 200. Теплее, надежнее и дт. Единственный минус повышенный налог. Но это не минус автомобиля, а политика государства по налогооблажению.
Записан