'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подкрылки и антикор- ставить/мазать или нет?  (Прочитано 13169 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

Подкрылки поставил сразу у ОД когда в июле машину брал, не думаю, что с виброзащитой. Хотя шумку делал потом отдельно, поэтому шум колес не парит. а вот с антикором упустил время, хотя изначально и думал и хотел. теперь не знаю не будет ли поздно делать антикор когда все это высохнет на дорогах столицы? кукурузник свой люблю и в ближайшие годы менять его не хочу.
Есть такой канадский антикор RUSTSTOP - он не барьерный а проникающего действия, маслянистый с высокой проникающей текучестью, так вот он для таких случаев, в нем же и преобразователь ржавчины. Вроде как в канадской армии используется как консервант для военной техники. Мазать надо раз в пару лет, так как смывается, но свою работу делает. Про барьерные антикоры, если авто не из салона, то можно забыть.
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

Батяня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2.7

Я dinitrol 479 прикупил... буду им арки "жидкоподкрылить" )))
Задача больше не антикор, а шумка.  Препарат - два в одном.

Долго разговаривал на эту тему с антикорщиками - шумоизоляторами. Общий вывод такой- шумка крыла+ шумка подкрылка дает бОльший эффект, чем жидкий подкрылок. Однако, жидким подкрылком можно покрыть все дно, но это уже другая тема.
Записан

Батяня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2.7

Я dinitrol 479 прикупил... буду им арки "жидкоподкрылить" )))
Задача больше не антикор, а шумка.  Препарат - два в одном.

Долго разговаривал на эту тему с антикорщиками - шумоизоляторами. Общий вывод такой- шумка крыла+ шумка подкрылка дает бОльший эффект, чем жидкий подкрылок. Однако, жидким подкрылком можно покрыть все дно, но это уже другая тема.

У меня в мозгу отложилось, что Раст стоп- это для бэушных авто, хотя каждый кулик свое болото хвалит.
Я про то, что люди делали на новых и радовались.
Записан

Jersey

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC 150 Элеганс рест

Эхххх. замутил на прошлой неделе (не сам, через спецов сертифицированных, даже гарантию на работы на семь лет дали) антикор с шумкой на базе Noxudol. жидкими подкрылками все днище. а-ля подводная лодка newrus. в дополнение с полной шумкой сделанной еще в ноябре, эффект получился - весьма! антикор сделал скорее от жадности 8D, посмотрел на ценники и понял, что машинку покупал на более долгий период времени :o опять же,пока стоишь в пробке, а в соседней полосе какой-нибудь крокодил снег везет, или бетон перемешивает, то я его слышу, но он меня вообще не напрягает.
короче, доволен тем, что потраченные деньги оказались не выброшенными.
Записан
Удача улыбается подготовленным.

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

Други , возьмите сотку или Прадо 05 года поднимите и посмотрите сколько там ржавчины , а теперь подумайте стоит оно того ?? , может гораздо дешевле чуть чаще мыть машину с низу и не загонять её в душный и сырой  гараж где она по любому сгниет
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

Werwolf

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Москва, Выхино.
    • TLC Prado 150 3.0

После покупки авто и получения его у ОД машина была сразу отправлена на полную шумку и антикор снаружи и изнутри, т.к. салон и так разбирался весь, то и с внутрянки его заантикорили. Материалы тектил использовался для антикора. Спустя три года поднимая авто на подъёмнике днище всё такое же новое и без следа коррозии. Естественно антикорилось всё, проёмы, двери внутри, рама через смотровые отверстия, стойки, крылья внутри, после чего оклеилось шумкой на пол в общей сложности сендвич в полтора сантима лёг из всяких бимастов - вибропластов, тоже в двери и потолок. В машине тишина и даже в ушах закладывает. На счёт коррозии не парюсь вовсе, а вот не так давно поднимал не антикореный прадик 2011 года и всё днище в местах потёртостей о траву полевую и места сварных швов покрыты ржавчиной. Так что я вижу только плюсы от такой обработки.
Записан
Имеется автосервис, если кому что надо-вэлком.
Злобное сущесто живущее в бане - флудер.

Dima7112

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город:Обнинск
    • прадо 150

Прадик купил 2 месяца назад,ОД навязало допы на200 тыс,такчто тыкал в перечень наугад,лишь бы забрать быстрей.Хорошо что попал в пластиковые подкрылки и их шумку,не жалею и всем рекомендую.Во первых все говно очень легко отваливается ,махнул веником и загоняй в гараж.Ну и шум из подкрылок не такой резкий.Не на одной машине до этого ни подкрылки,ни антикор не делал.Короллу продал 2 летней,на гарантии была даже на днище не разу не смотрел.А вот Аутлендер 5 лет у меня был,когда гарантия кончилась,залез сам и охренел ,за 3 года много где было ржавчины,на 4 год отржавел экран выхлопной трубы, перед продажей поднял на подъёмнике ,даже ребята из сервиса не поверили что машине 5 лет.А живу я в области где реагентов не так много как в Москве,так что думайте сами.Грешу еще на тёплый гараж.В связи с последними событиями думаю эта машина у меня задержиться, так что буду делать антикор.Если кто подскажет где качественно делают,буду признателен(можно в личку)
Записан

Рагнар

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +115/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Минск
  • Город:
    • TLC 150 4.0

Зачем я только читал эту тему. Год не думал ни про какой антикор. Прочитал. Второй день голову ломаю. Делать- не делать, ставить - не ставить.

:-\
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Други , возьмите сотку или Прадо 05 года поднимите и посмотрите сколько там ржавчины , а теперь подумайте стоит оно того ?? , может гораздо дешевле чуть чаще мыть машину с низу и не загонять её в душный и сырой  гараж где она по любому сгниет
Да ладно ;) у вас в Тюмени через три года ноги по земле
Сыпят нещадно !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Полностью поддерживаю тех, кто сделал антикор ;)
Только не пойму , зачем надо было дублировать тему ?

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83828.msg1459875#msg1459875
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)