'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Месяц уже мучаюсь с АКПП моего прадика 120 помогите, под  (Прочитано 11282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Вроде нашёл электрика, но очень занят, может на выходные поймаю его )), обещал все датчики проверить, отпишусь

С трудом себе представляю японскую машину от древнего года выпуска даже !!!!!!у которой комп не покажет ошибку по какому нибудь датчику , тем более завязанному на АКПП!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ошибки по датчику будут, когда его показания выйдут за пределы регулирования, либо на нем пропадет питание. 
Если-же датчик глюкнул, и выдает кривые показания, но они находятся в диапазоне, то никаких ошибок не будет. Подобные неисправности искать  достаточно сложно.  Не менять- же все датчики подряд...
А чтобы найти, надо во- первых знать какие именно датчики за что отвечают, знать показания, ктороые они должны выдавать в том или ином режиме работы. И уже на основании этого делать выводы.
Сегодня заметил одну странность, при прогретой машине 90 гр. на холостом ходе держит не более 500 оборотов, на аналогичной авто 800 оборотов. С чем это может быть связанно? какой там датчик отвечает за это?
дроссельную заслонку помой

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Удар

  • Оптимистический настрой на жизнь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва (Moscow City)
  • Сергей
    • 120, 4.0, R2, 06 г.
Записан

Удар

  • Оптимистический настрой на жизнь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва (Moscow City)
  • Сергей
    • 120, 4.0, R2, 06 г.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30933.msg621349#msg621349
Спасибо тебе sa-prado завтра буду пробовать
Сегодня сам всё снял дроссельную заслону, я такого ещё не видел, метал внутри не было видно всё было покрыто милиметром копати, целый балон истратил очистителя (всё промыл), снял датчик воздуха, вот та хрень как геркон вся в копати было (почистил), собрал всё, завёл, двигатель как будто задышал полной грудью, сейчас я думаю адаптация пойдёт, на дачу поеду по трассе посмотрю как себя ведёт     
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30933.msg621349#msg621349
Спасибо тебе sa-prado завтра буду пробовать
Сегодня сам всё снял дроссельную заслону, я такого ещё не видел, метал внутри не было видно всё было покрыто милиметром копати, целый балон истратил очистителя (всё промыл), снял датчик воздуха, вот та хрень как геркон вся в копати было (почистил), собрал всё, завёл, двигатель как будто задышал полной грудью, сейчас я думаю адаптация пойдёт, на дачу поеду по трассе посмотрю как себя ведёт   
Похоже машина тебе из под наездника досталась. Еще дам совет, если ты не против: обязательно помой между радиаторами (пух, грязь) лучше со снятием радиатора

Удар

  • Оптимистический настрой на жизнь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва (Moscow City)
  • Сергей
    • 120, 4.0, R2, 06 г.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30933.msg621349#msg621349
Спасибо тебе sa-prado завтра буду пробовать
Сегодня сам всё снял дроссельную заслону, я такого ещё не видел, метал внутри не было видно всё было покрыто милиметром копати, целый балон истратил очистителя (всё промыл), снял датчик воздуха, вот та хрень как геркон вся в копати было (почистил), собрал всё, завёл, двигатель как будто задышал полной грудью, сейчас я думаю адаптация пойдёт, на дачу поеду по трассе посмотрю как себя ведёт   
Похоже машина тебе из под наездника досталась. Еще дам совет, если ты не против: обязательно помой между радиаторами (пух, грязь) лучше со снятием радиатора
Сергей радиатор в поряде он даже новый его меняли, когда покупал авто сразу обратил внимание. Что ещё можно самому почистить?, я всегда придерживаюсь того что если хочется чтоб было хорошо лучше самому сделать, я технарь разберусь, просто надо подсказать куда ещё можно залезть))
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Да особо и некуда наверное, я придерживаюсь того, что техника любит ласку и смазку)) Поэтому все агрегаты содержу в чистоте, масло меняю в моторе каждые 5000 км, в коробке каждые 40000, тормозуху каждую весну и т.д.

Pushistov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Санкт Петербург
  • Город:
    • Toyota LC Prado 120

Цитировать
Сегодня заметил одну странность, при прогретой машине 90 гр. на холостом ходе держит не более 500 оборотов, на аналогичной авто 800 оборотов. С чем это может быть связанно?
У меня тоже  держит 500-600 на прогретой машине, когда как. Не знаю как на японцах, а на американцах комп горелость феродо не показывает. На белйзере такая хрень была, выгнало из коробки масло и сгорело феродо 3-й передачи, 1-я, 2-я и 4-я в порядке. Так вот, начинаю движение все нормально переключается, и скорость набирается как обычно т.е. нормально, а как только переключается на 3-ю скорость набирается еле еле обороты взлетают до отсечки, как только достигаю определенной скорости переключается на 4-ю. Причем, обороты 4500 постоянно а скорость понемножку растет. Поехал на станцию, подключили комп все ОК. Мастер щуп коробки понюхал и все стало ясно. Очень надеюсь что у вас обойдется датчиком. Все-таки ремонт коробки дело дорогое.
Записан

Удар

  • Оптимистический настрой на жизнь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва (Moscow City)
  • Сергей
    • 120, 4.0, R2, 06 г.

Цитировать
Сегодня заметил одну странность, при прогретой машине 90 гр. на холостом ходе держит не более 500 оборотов, на аналогичной авто 800 оборотов. С чем это может быть связанно?
У меня тоже  держит 500-600 на прогретой машине, когда как. Не знаю как на японцах, а на американцах комп горелость феродо не показывает. На белйзере такая хрень была, выгнало из коробки масло и сгорело феродо 3-й передачи, 1-я, 2-я и 4-я в порядке. Так вот, начинаю движение все нормально переключается, и скорость набирается как обычно т.е. нормально, а как только переключается на 3-ю скорость набирается еле еле обороты взлетают до отсечки, как только достигаю определенной скорости переключается на 4-ю. Причем, обороты 4500 постоянно а скорость понемножку растет. Поехал на станцию, подключили комп все ОК. Мастер щуп коробки понюхал и все стало ясно. Очень надеюсь что у вас обойдется датчиком. Все-таки ремонт коробки дело дорогое.

А подсажи что за датчик?, коробку у меня проверяли всё в норме
Записан

Удар

  • Оптимистический настрой на жизнь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва (Moscow City)
  • Сергей
    • 120, 4.0, R2, 06 г.

Странно, что трип комп выдает ошибку, а сканер при диагностике не видит, или может это не ошибка, а просто надо, что то нажать для обнуления показаний?
Вот что показывает перед запуском движка, после запуска через 3 секунды появляется ошибка

Ребят возвращаюсь к проблеме отсутствия показания расхода топлива на трип комп.. Я как продвинутый пользователь в компьютерах решил купить Адаптер диагностики Toyota Mini-VCI toyota чтоб подключить и посмотреть в мозги данные по расходу топлива. Подключил и удивился что и там нет данных по расходу в системе статус расхода топлива показывает CL, есть специальная кнопка графики расхода она прямая и расход 0,0 и не меняется. То есть я так понимаю что сигнал расхода топлива на эбу нет или что то с прошивкой не ладное. Подскажите где собака зарыта, может какой то датчик за это отвечает? или эту функцию можно подключить? 
Записан