'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Месяц уже мучаюсь с АКПП моего прадика 120 помогите, под  (Прочитано 11284 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Удар

  • Оптимистический настрой на жизнь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва (Moscow City)
  • Сергей
    • 120, 4.0, R2, 06 г.

а вы когда с другом вместе ехали, не сравнили показания скорости и свои?? мож как раз и будет разница, а если бутез, скорее всего один из датчиков
С другом визуально сравнивали рядом ездили всё норм
Записан

Удар

  • Оптимистический настрой на жизнь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва (Moscow City)
  • Сергей
    • 120, 4.0, R2, 06 г.

Цитировать
примерно 100 км в час обороты 2500 после нажатия на гашетку в 5500 оборотов переключается 5-я,
При нажатии на гашетку происходит нормальное ускорение или авто слегка ускоряется?
На 5-й какие обороты? 1200-1300 или намного больше? На четвертой если поиграть газом ускорениря нормальные или еле-еле. Если проблемы с феродо, то при переключении на передачу с горелым феродо обороты взлетают а машина не ускоряется. А вообще понюхать бы масло из коробки, запах горелого феродо ни с чем не перепутаешь.
Да обороты взлетают а скорось медленно ускоряется, масло менял 2 раза (выше перечислял что заменил и диагностика акпп в норме)
И на трип компе ошибка смотрите фотки.
На 5-ой около 5000 резко нажать на гашетку и переключается
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

На 5-ой около 5000 резко нажать на гашетку и переключается

кажется ошибка... "На 5-ой около 5000"  это почти 190 км/ч.? ???
Записан

Удар

  • Оптимистический настрой на жизнь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва (Moscow City)
  • Сергей
    • 120, 4.0, R2, 06 г.

На 5-ой около 5000 резко нажать на гашетку и переключается

кажется ошибка... "На 5-ой около 5000"  это почти 190 км/ч.? ???
Я вот думаю а может быть проблема в бензонасосе? может сетка забита?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

На 5-ой около 5000 резко нажать на гашетку и переключается

кажется ошибка... "На 5-ой около 5000"  это почти 190 км/ч.? ???
Я вот думаю а может быть проблема в бензонасосе? может сетка забита?
похоже на сетку в баке, и не видел фильтр топливный менял? И судя по показанию компа он не получает данных для вычислений следовательно либо проводка либо датчик.
Записан

Удар

  • Оптимистический настрой на жизнь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва (Moscow City)
  • Сергей
    • 120, 4.0, R2, 06 г.

На 5-ой около 5000 резко нажать на гашетку и переключается

кажется ошибка... "На 5-ой около 5000"  это почти 190 км/ч.? ???
Я вот думаю а может быть проблема в бензонасосе? может сетка забита?
похоже на сетку в баке, и не видел фильтр топливный менял? И судя по показанию компа он не получает данных для вычислений следовательно либо проводка либо датчик.
Блин там такой гимор снимать бак, или как то с веру снять проверить?
Записан

везунчик

  • продал Прадо
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3111
  • Город: Казахстан - Россия
  • Караганда, Новороссийск

На 5-ой около 5000 резко нажать на гашетку и переключается

кажется ошибка... "На 5-ой около 5000"  это почти 190 км/ч.? ???
Я вот думаю а может быть проблема в бензонасосе? может сетка забита?
похоже на сетку в баке, и не видел фильтр топливный менял? И судя по показанию компа он не получает данных для вычислений следовательно либо проводка либо датчик.
Блин там такой гимор снимать бак, или как то с веру снять проверить?
Там все быстро делается, мне за 2 часа фильтр в баке меняли. Но мне кажется, что у тебя мозги глючат...
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

На 5-ой около 5000 резко нажать на гашетку и переключается

кажется ошибка... "На 5-ой около 5000"  это почти 190 км/ч.? ???
Я вот думаю а может быть проблема в бензонасосе? может сетка забита?
похоже на сетку в баке, и не видел фильтр топливный менял? И судя по показанию компа он не получает данных для вычислений следовательно либо проводка либо датчик.
Блин там такой гимор снимать бак, или как то с веру снять проверить?
Если не снимать бак, то надо под сидением разрезать немного шире железо. Мне разрезали ,когда бензонасос меняли. я не парюсь этого не видно под ковром. Да и обработано ,чтоб не было ржавчины.
Записан

Карел

  • Гость

Вроде нашёл электрика, но очень занят, может на выходные поймаю его )), обещал все датчики проверить, отпишусь

С трудом себе представляю японскую машину от древнего года выпуска даже !!!!!!у которой комп не покажет ошибку по какому нибудь датчику , тем более завязанному на АКПП!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ошибки по датчику будут, когда его показания выйдут за пределы регулирования, либо на нем пропадет питание. 
Если-же датчик глюкнул, и выдает кривые показания, но они находятся в диапазоне, то никаких ошибок не будет. Подобные неисправности искать  достаточно сложно.  Не менять- же все датчики подряд...
А чтобы найти, надо во- первых знать какие именно датчики за что отвечают, знать показания, ктороые они должны выдавать в том или ином режиме работы. И уже на основании этого делать выводы.
Записан

Удар

  • Оптимистический настрой на жизнь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва (Moscow City)
  • Сергей
    • 120, 4.0, R2, 06 г.

Вроде нашёл электрика, но очень занят, может на выходные поймаю его )), обещал все датчики проверить, отпишусь

С трудом себе представляю японскую машину от древнего года выпуска даже !!!!!!у которой комп не покажет ошибку по какому нибудь датчику , тем более завязанному на АКПП!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ошибки по датчику будут, когда его показания выйдут за пределы регулирования, либо на нем пропадет питание. 
Если-же датчик глюкнул, и выдает кривые показания, но они находятся в диапазоне, то никаких ошибок не будет. Подобные неисправности искать  достаточно сложно.  Не менять- же все датчики подряд...
А чтобы найти, надо во- первых знать какие именно датчики за что отвечают, знать показания, ктороые они должны выдавать в том или ином режиме работы. И уже на основании этого делать выводы.
Сегодня заметил одну странность, при прогретой машине 90 гр. на холостом ходе держит не более 500 оборотов, на аналогичной авто 800 оборотов. С чем это может быть связанно? какой там датчик отвечает за это?
Записан