'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: начала падать стрелка бака при езде на втором.  (Прочитано 4124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

Фишку с оосновнолго только бак снимать
Записан
89287807433

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Не, не то, тут бензинка, ТНВД на двигателе нет, насос в баке, только он может создавать давление бенза так что подсоса быть не может.
Скорее наоборот - будет в другой бак подкачивать
Оба насоса подключены к напорной магистрали через тройник, есть в нём какой клапан или нет - не знаю

Схема магистрали


Электросхема


Если нет возможности лезть под машину и скидывать разъём с насоса можно замерить напругу на реле топливных насосов, оно в салоне, выше писал где

Спасибо!

У меня у самого мурзилка есть, но мне болезному не очень ясно, как понять, по какой шине идет первый насос, а по какой - второй... На схеме неочевидно, в разделе проверки реле - там только проверка проводимостей...
Записан

Grёmlin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Нерезиновая
    • LC Prado 95 VX 5VZ-FE ATM

А вот на то нам тоётой и дана EWD!  ^-^

Фишка на релюху



Пины 6 и 2 - управляющие:
на 2 постоянно земля,
на 6:   при включении основного бака  - земля через обмотку реле
          при включении доп бака - +12

Пин 1 - +12 при вкл зажигания, его как раз релюха и переключает либо на основной, либо на доп насос

Пин 3 - +12 на насос основного бака, если включён дополнительный тут не должно быть питания

Пин 4 - +12 на насос доп бака, если включен основной тут не должно быть питания

Если 3 и 4 пины запитаны постоянно - то вот она и проблема
Записан
В любом сложном механизме рано или поздно появляются гремлины...

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

А вот на то нам тоётой и дана EWD!  ^-^

Фишка на релюху



Пины 6 и 2 - управляющие:
на 2 постоянно земля,
на 6:   при включении основного бака  - земля через обмотку реле
          при включении доп бака - +12

Пин 1 - +12 при вкл зажигания, его как раз релюха и переключает либо на основной, либо на доп насос

Пин 3 - +12 на насос основного бака, если включён дополнительный тут не должно быть питания

Пин 4 - +12 на насос доп бака, если включен основной тут не должно быть питания

Если 3 и 4 пины запитаны постоянно - то вот она и проблема

Спасибо!
Что за EWD? можно в личку ссылку? :)
Записан

Grёmlin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Нерезиновая
    • LC Prado 95 VX 5VZ-FE ATM

EWD - это Electrical Wiring Diagram, т.е. схемы электрические принципиальные
350 страниц схем, разъёмов и тд.
Там поболе будет чем в легионовской мурзилке, и понятнее гораздо
Ищется в любом поисковике по строке LAND CRUISER 1996 Electrical Wiring Diagram
В личку скинул
Записан
В любом сложном механизме рано или поздно появляются гремлины...

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

Штекер основного бака на задней поперечине на раме, вчера смотрел
Записан
89287807433

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Штекер основного бака на задней поперечине на раме, вчера смотрел

Во, спасибо! Буду иметь в виду.

Но я пока наблюдаю, выкатал пол-допа, пока стрелка на основном не падает. Ничего еще не делал и не проверял.
Записан