'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: начала падать стрелка бака при езде на втором.  (Прочитано 4096 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Разве что какой-то глюк в виде замыкания, типо оба бензонасоса одновременно качают. А попробуй на основном баке напружку померь, или отключи разъем бензонасоса.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Grёmlin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Нерезиновая
    • LC Prado 95 VX 5VZ-FE ATM

Тогда клапан непричем, можно не лезть туда
Может просто показометр дурит, протерлись дорожки на резюке поплавка в баке?
Можно еще реле переключения топливных насосов глянуть, не запитывает ли насос основного бака при включенном допе.
Оно легкодоступно, под рулем привинчено, 5 контактное, достаточно снять нижнюю часть пластика торпеды в ногах водителя
Записан
В любом сложном механизме рано или поздно появляются гремлины...

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

Основной и дополнителный баки сверху соеденены шлангом толстым, ну по крайней мере шланг в три раза толще бензинового, мож через него переливает, попробуй не полный залить основной бак
Записан
89287807433

Igor-fvv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 313
  • Город: Узбекистан Ташкент
  • Город: Хлебный, Звезда Востока
    • прадо 95 3.4 1997г.в.

Ежели смотреть на заливную горловину, то слева доп бак а справа основной. доп бак я так понимаю находится под левым задним пассажиром а основной под багажником. И если ездить на доп баке при наличии  бенза в основном, то лично у меня бенз из основного переливается в доп. и пока бенз в основном не кончится стрелка на доп баке на уменьшение не идет. и наоборот если я при неполном дополнительном заливаю битком основной и езжу на нем, через какое то время доп бак у меня оказывается полным. баки еще пока не скидывал и устройство их наглядно не видел, но у соседа на сотом крузаке оба бака были соеденены толстой переливной трубкой.
Записан

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

Клапан смотри, либо отключи основной бензонасос
Записан
89287807433

Grёmlin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Нерезиновая
    • LC Prado 95 VX 5VZ-FE ATM

Не, клапан нормально отрабатывает, сливает обратку во включенный бак
Похоже постоянно работают оба насоса, давит бенз из обоих, а обратка сливает в активный бак
Это объясняет что бенз из основного переливается в доп. и пока бенз в основном не кончится стрелка на доп баке на уменьшение не идет
Скинуть фишку с насоса неактивного бака и наблюдать
Записан
В любом сложном механизме рано или поздно появляются гремлины...

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

А фишку-то где снять? Мурзилку покопал и судя по всему,фишка на самом бензонасосе, а у меня из салона дырки нет...
Предохранителей на насосы отдельных тоже не нашел.
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

я тут нашел на буржуйском сайте похожую проблему, ниже приведу цитату без перевода. Возможно, правда, что у него схема от более нового прадика и у нас она не работает. И кстати, там дизель.

Суть в том, что топливо из доп.бака в двигатель не поступает вообще. А идет в конструкцию бензонасоса в основном баке, где через клапан Вентури уже передается в магистраль. Грубо говоря, клапан - это тройник с двумя входами от топливных насосов и одним выходом.
Если клапан этот начал подтравливать, то пошел подсос из основного бака в магистраль на недостаток давления. Возможно, даже, что травит на каком-то давлении, и при плавной езде давления хватает, а при подгазовке идет подсос.

Найти бы схематичную понятную блок-схему соединения всех трубок и клапанов...

Цитировать
Hello all
I have resolved the problem, so here are the symptoms and solution for anyone to learn from.
The problem was the fuel pump which is in the main tank(central underbody one). This pump does nothing except pump fuel out, through another fuel filter (underbody, next to main tank - small black one)and back into the same main tank, passing through a venturi valve at the same time. This pump and venturi valve are all in the same pump housing inside the tank.The assembly/housing also has a fuel level switch attached as well.This pump runs all the time your motor is on. Its only function is to pass fuel through the venturi valve, which creates a suction, sucking fuel from the back tank to the front tank. It does not pump fuel to the front filter or the injector pump. The motor sucks fuel only from the front/main tank. If the pump in the main tank stops working (or the inline fuel filter that it runs through is blocked - as another writer suggested) then there will be no fuel supplied from the rear tank and sooner or later the front tank will run dry. When that happens, the motor stops. There must be two fuel gauge senders, one which shows when the rear tank has no fuel. When you finally figure out that you have run out of fuel, despite your gauge showing that you may have say half a tank - the first thing you do is fill up - probably both tanks. When you do this, the back tank remains full and the motor drains only the front tank. 90 litres or so later you will run out again, despite there being 90l in the back tank. To make things worse, when you go to the garage to fill up, the bowser will not take any fuel - just goes into blowback mode. The reason is that the main fuel vent relief runs between tanks and with the back tank at peak level , the airflow is blocked(fuel blocks it). Thus you can't put fuel in, because you can't get any air out. You can trickle fuel in with a jerry can to get by and get you moving. Apparently you can get a replacement pump $700-800 or you replace the whole unit - about $1200-1300(all plus labor).I decided to replace the whole assembly. The smart thing for Toyota to do would have been to have the pump as an inline pump mounted externally. So if it failed it could easily be replaced , particularly if you were in a remote location. It is probably possible to trace the lines and install an inline pump externally, but I did not have time or incentive to do this. If you were taking a Prado into the outback I suggest you do this - or take a spare pump(as well as spare fuel filters). It would not be an easy job to get the small pump out of the whole assembly, just because it is fiddly. It is not much good going to Toyota as after three of the main dealers in Perth, they did not know how the fuel system works, that the vehicle actually had two fuel filters or why the symptoms were happening. It is not hard to replace the fuel pump assembly - just drop the main tank, making sure you don't get the lines confused, remove the pump from the tank and put the new one in, hook it all up again and all should be good.

Update: нашел на форуме, что именно такая схема на 120-х. Но вот в каталоге запчастей на 95 вообще никаких заморочек - показан голый бензонасос и короткий патрубок для цепляния к магистрали.

Тогда остается вопрос, где фишку снимать.
Записан

Grёmlin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Нерезиновая
    • LC Prado 95 VX 5VZ-FE ATM

Не, не то, тут бензинка, ТНВД на двигателе нет, насос в баке, только он может создавать давление бенза так что подсоса быть не может.
Скорее наоборот - будет в другой бак подкачивать
Оба насоса подключены к напорной магистрали через тройник, есть в нём какой клапан или нет - не знаю

Схема магистрали


Электросхема


Если нет возможности лезть под машину и скидывать разъём с насоса можно замерить напругу на реле топливных насосов, оно в салоне, выше писал где
Записан
В любом сложном механизме рано или поздно появляются гремлины...

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

я тут нашел на буржуйском сайте похожую проблему, ниже приведу цитату без перевода. Возможно, правда, что у него схема от более нового прадика и у нас она не работает. И кстати, там дизель.

Суть в том, что топливо из доп.бака в двигатель не поступает вообще. А идет в конструкцию бензонасоса в основном баке, где через клапан Вентури уже передается в магистраль. Грубо говоря, клапан - это тройник с двумя входами от топливных насосов и одним выходом.
Если клапан этот начал подтравливать, то пошел подсос из основного бака в магистраль на недостаток давления. Возможно, даже, что травит на каком-то давлении, и при плавной езде давления хватает, а при подгазовке идет подсос.

Найти бы схематичную понятную блок-схему соединения всех трубок и клапанов...

Цитировать
Hello all
I have resolved the problem, so here are the symptoms and solution for anyone to learn from.
The problem was the fuel pump which is in the main tank(central underbody one). This pump does nothing except pump fuel out, through another fuel filter (underbody, next to main tank - small black one)and back into the same main tank, passing through a venturi valve at the same time. This pump and venturi valve are all in the same pump housing inside the tank.The assembly/housing also has a fuel level switch attached as well.This pump runs all the time your motor is on. Its only function is to pass fuel through the venturi valve, which creates a suction, sucking fuel from the back tank to the front tank. It does not pump fuel to the front filter or the injector pump. The motor sucks fuel only from the front/main tank. If the pump in the main tank stops working (or the inline fuel filter that it runs through is blocked - as another writer suggested) then there will be no fuel supplied from the rear tank and sooner or later the front tank will run dry. When that happens, the motor stops. There must be two fuel gauge senders, one which shows when the rear tank has no fuel. When you finally figure out that you have run out of fuel, despite your gauge showing that you may have say half a tank - the first thing you do is fill up - probably both tanks. When you do this, the back tank remains full and the motor drains only the front tank. 90 litres or so later you will run out again, despite there being 90l in the back tank. To make things worse, when you go to the garage to fill up, the bowser will not take any fuel - just goes into blowback mode. The reason is that the main fuel vent relief runs between tanks and with the back tank at peak level , the airflow is blocked(fuel blocks it). Thus you can't put fuel in, because you can't get any air out. You can trickle fuel in with a jerry can to get by and get you moving. Apparently you can get a replacement pump $700-800 or you replace the whole unit - about $1200-1300(all plus labor).I decided to replace the whole assembly. The smart thing for Toyota to do would have been to have the pump as an inline pump mounted externally. So if it failed it could easily be replaced , particularly if you were in a remote location. It is probably possible to trace the lines and install an inline pump externally, but I did not have time or incentive to do this. If you were taking a Prado into the outback I suggest you do this - or take a spare pump(as well as spare fuel filters). It would not be an easy job to get the small pump out of the whole assembly, just because it is fiddly. It is not much good going to Toyota as after three of the main dealers in Perth, they did not know how the fuel system works, that the vehicle actually had two fuel filters or why the symptoms were happening. It is not hard to replace the fuel pump assembly - just drop the main tank, making sure you don't get the lines confused, remove the pump from the tank and put the new one in, hook it all up again and all should be good.

Update: нашел на форуме, что именно такая схема на 120-х. Но вот в каталоге запчастей на 95 вообще никаких заморочек - показан голый бензонасос и короткий патрубок для цепляния к магистрали.

Тогда остается вопрос, где фишку снимать.
У нас стоят два бензонасоса, работают по очереди, а клапан переключается вместе с насосами ,
Записан
89287807433