Модель тормозного диска - 2ух составные диски.
С подбором 2ух составных дисков тоже не все весело.
При подборе 2ух составного диска нужно учитывать:
- внешний диаметр ротора, до 365мм
- разницу между внешним и внутренним диаметром, часто параметр называется Annulus
- высоту колодок - Pad Width, должен быть равен или меньше Annulus
- тип крепления ротора к центральной части: плавающий, фиксированный
Подавляющее большинство роторов 2ух составных дисков имеют достаточно малый Annulus от 50 мм - 60 мм.
В то время как у колодок WVA 24685 Pad Width = 65.2мм - получается что колодка будет торчать в центр и может задевать крепеж == не хорошо.
Также это приводит к тому, что и площадь поверхности трения\охлаждения довольно маленькая, иногда меньше стока.
В стоке площадь рабочей поверхности трения\охлаждения 202680 мм^2 (одна сторона).
Использование плавающего крепежа в случае заездов в грязь не рекомендуется.
Попадает грязь в отверстия, диск расширяется, крепеж начинает упираться в грязь и пиши пропало.
Исходя из вышеперечисленного, на данный момент я смог найти следующие варианты роторов:
Модель: DBA 52690.1
Размер: 360х36 мм
Annulus: 71,5 mm
Площадь рабочей поверхности: 259216 мм^2, +28% к стоку. (одна сторона)
Вес: 11000 г
Модель: DBA 52073.1
Размер: 355х32 мм
Annulus: 64,5 mm
Площадь рабочей поверхности: 235459 мм^2, +16% к стоку. (одна сторона)
Вес: 9050 г
Модель: DBA 52223.1
Размер: 350х32 мм
Annulus: 65,25 mm
Площадь рабочей поверхности: 233482 мм^2, +15% к стоку. (одна сторона)
Вес: 9120 г
Центральные части готовые я пока нашел производства Wilwood, но они не подходят к DBA естественно.
Еще точно есть у Stoptech, Brembo - от кита для FJ Cruiser.
Но скорее всего придется делать свои.