'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 - варианты улучшения тормозной системы  (Прочитано 5955 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

arrows,  вот любите Вы ярлыки вешать...  icon_acute7
Если говорить о тормозной СИСТЕМЕ то, конечно, агрегаты и узлы отличаются.
Но rsstas, ведёт речь только об исполнительных механизмах. Они-то одинаковые?
Или хотите сказать, что тормозной путь, скажем, со 100 км/ч на 2.7 и 4.0 будет разный?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6476/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16799
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows,  вот любите Вы ярлыки вешать...  icon_acute7
Если говорить о тормозной СИСТЕМЕ то, конечно, агрегаты и узлы отличаются.
Но rsstas, ведёт речь только об исполнительных механизмах. Они-то одинаковые?
Или хотите сказать, что тормозной путь, скажем, со 100 км/ч на 2.7 и 4.0 будет разный?
В первом сообщении он и про ГТЦ пишет или вы не читали?


Для частичной замены тормозной системы необходимо подобрать следующие компоненты:
  • Главный тормозной цилиндр
    Выбирается под модель суппортов.
    В случае с Prado 150 замена главного цилиндра выглядит нереально.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

arrows, пишет-пишет... и сразу признает это направление нереальным.
В сухом, как говорится, остатке исполнительные механизмы.
Меня этот вопрос как раз и интересует, самое сложное - это переходные кронштейны.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6476/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16799
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, пишет-пишет... и сразу признает это направление нереальным.
В сухом, как говорится, остатке исполнительные механизмы.
Меня этот вопрос как раз и интересует, самое сложное - это переходные кронштейны.
Вроде не о чем не пишу, что я должен признавать?
rsstas четко описал всю систему и конкретно спросил про торможение с прицепом на горных дорогах.
Моя рекомендация была из личного опыта, пользоваться торможением двигателя по максимуму па не тормозами.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +115/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 912
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Что-то топикстартер куда-то самоудалился. Интересны были бы комментарии по комментариям.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

arrows, пишет-пишет... и сразу признает это направление нереальным.
В сухом, как говорится, остатке исполнительные механизмы.
Меня этот вопрос как раз и интересует, самое сложное - это переходные кронштейны.
Вроде не о чем не пишу, что я должен признавать?
rsstas четко описал всю систему и конкретно спросил про торможение с прицепом на горных дорогах.
Моя рекомендация была из личного опыта, пользоваться торможением двигателя по максимуму па не тормозами.

фраза "пишет-пишет" и далее - это имел ввиду rsstas
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

по моему стоимость мероприятия выйдет за рамки кучи готовых комплектов тормозов с увеличенным диаметром дисков
Зато результат будет , а увеличение мошности тормозов тянача ведет только в кювейт всю сцепку .
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6476/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16799
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


 фраза "пишет-пишет" и далее - это имел ввиду rsstas
Понятно, думал это мне адресовалось.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

самая засада в этих переделках найти колодки,когда они внезапно кончатся, в каком-нибудь местоположении,или возить с собой весь запасной комплект
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +115/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 912
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Самое засадное это если такие переделки не внести в ПТС, и потом, не дай Бог, несчастье. И по результатам аварии будет тех. экспертиза, которая установит сам факт таких переделок.
Во-первых, это сразу априри умышленная эксплуатация заведомо неисправного ТС, что 100% будет отягчающим.
Во-вторых, если в выводах эксперта будет хотя бы намек на возможное ухудшение заводских характеристик тормозной системы, а именно так и будет, раз они не узаконены, то это обстоятельство в любом случае пойдёт как влияющее на причинно-следственную связь с ущербом. И вот тут доказывать, что ты не верблюд, будет крайне сложно. Потому что даже в случае прямого лобового удара с пьяным идиотом на твоей полосе в зоне запрещенного обгона, будет почти нереально доказать, что твое ТС тормозило так же эффективно, как могло бы, если было бы в стоке. То есть тот пьяный идиот теоретически мог бы и выжить. В этом случае речь уже о степени вины пойдёт, а не о невиновности.
Я вообще иногда смотрю, как люди летают на лифтованных уазиках с силовыми бамперами ценой, равной стоимости узаконивания, и понимаю, что и вправду, порой счастье - в неведении. Они тоже уверены, что умнее всех: здесь допилили, здесь подняли и вот теперь-то тачка - огонь. И единственная проблема - ТО по-левому пройти. Не единственная, и далеко не самая серьезная. И это ещё не тормоза, не надо путать, с тормозами всё ещё сложнее.
Записан