'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 - варианты улучшения тормозной системы  (Прочитано 5956 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1020
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250

Самое засадное это если такие переделки не внести в ПТС, и потом, не дай Бог, несчастье. И по результатам аварии будет тех. экспертиза, которая установит сам факт таких переделок.
Во-первых, это сразу априри умышленная эксплуатация заведомо неисправного ТС, что 100% будет отягчающим.
Во-вторых, если в выводах эксперта будет хотя бы намек на возможное ухудшение заводских характеристик тормозной системы, а именно так и будет, раз они не узаконены, то это обстоятельство в любом случае пойдёт как влияющее на причинно-следственную связь с ущербом. И вот тут доказывать, что ты не верблюд, будет крайне сложно. Потому что даже в случае прямого лобового удара с пьяным идиотом на твоей полосе в зоне запрещенного обгона, будет почти нереально доказать, что твое ТС тормозило так же эффективно, как могло бы, если было бы в стоке. То есть тот пьяный идиот теоретически мог бы и выжить. В этом случае речь уже о степени вины пойдёт, а не о невиновности.
Я вообще иногда смотрю, как люди летают на лифтованных уазиках с силовыми бамперами ценой, равной стоимости узаконивания, и понимаю, что и вправду, порой счастье - в неведении. Они тоже уверены, что умнее всех: здесь допилили, здесь подняли и вот теперь-то тачка - огонь. И единственная проблема - ТО по-левому пройти. Не единственная, и далеко не самая серьезная. И это ещё не тормоза, не надо путать, с тормозами всё ещё сложнее.
Убедительно на 1000%!!!Не нало рисковать жизнью других людей!
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

WalterSkinner, откуда знаете, что rsstas не будет регистрировать изменения в конструкцию?
Если вести речь о готовых решениях, так называемых kit-комплектах, то там есть сертификаты.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +115/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 912
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

WalterSkinner, откуда знаете, что rsstas не будет регистрировать изменения в конструкцию?
Если вести речь о готовых решениях, так называемых kit-комплектах, то там есть сертификаты.
Я этого не знаю. Задавал вопрос выше, но ответа не последовало. Кроме того, из его пояснений следовало, что он собирается ставить сборную солянку, да ещё и доработанную напильником, а вовсе не готовый кит (хотя и с готовыми сертифицированными и установленными на ОД комплектами именитых фирм можно налюбиться с регистрацией выше крыши, у меня был Рэнглер :) , и подчеркиваю - это зачастую довольно безобидные лифты, а не тормоза)
Поэтому и интересно, как он будет это регистрировать.
Так что мой пост выше - всего лишь из области предположений и предостережений.
Записан

rsstas

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49

Модель тормозного диска - 2ух составные диски.

С подбором 2ух составных дисков тоже не все весело.

При подборе 2ух составного диска нужно учитывать:
- внешний диаметр ротора, до 365мм
- разницу между внешним и внутренним диаметром, часто параметр называется Annulus
- высоту колодок - Pad Width, должен быть равен или меньше Annulus
- тип крепления ротора к центральной части: плавающий, фиксированный

Подавляющее большинство роторов 2ух составных дисков имеют достаточно малый Annulus от 50 мм - 60 мм.
В то время как у колодок WVA 24685 Pad Width = 65.2мм - получается что колодка будет торчать в центр и может задевать крепеж == не хорошо.
Также это приводит к тому, что и площадь поверхности трения\охлаждения довольно маленькая, иногда меньше стока.
В стоке площадь рабочей поверхности трения\охлаждения 202680 мм^2 (одна сторона).

Использование плавающего крепежа в случае заездов в грязь не рекомендуется.
Попадает грязь в отверстия, диск расширяется, крепеж начинает упираться в грязь и пиши пропало.

Исходя из вышеперечисленного, на данный момент я смог найти следующие варианты роторов:

Модель: DBA 52690.1
Размер: 360х36 мм
Annulus: 71,5 mm
Площадь рабочей поверхности: 259216 мм^2, +28% к стоку. (одна сторона)
Вес: 11000 г

Модель: DBA 52073.1
Размер: 355х32 мм
Annulus: 64,5 mm
Площадь рабочей поверхности: 235459 мм^2, +16% к стоку. (одна сторона)
Вес: 9050 г

Модель: DBA 52223.1
Размер: 350х32 мм
Annulus: 65,25 mm
Площадь рабочей поверхности: 233482 мм^2, +15% к стоку. (одна сторона)
Вес: 9120 г

Центральные части готовые я пока нашел производства Wilwood, но они не подходят к DBA естественно.
Еще точно есть у Stoptech, Brembo - от кита для FJ Cruiser.
Но скорее всего придется делать свои.
Записан

rsstas

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49

Кронштейн суппорта

Для того чтобы правильно спроектировать кронштейн суппорта в CAD системе
необходимо дополнительно в этой же системе иметь эскизы следующих элементов:
- тормозной диск
- шлицевой колесный болт
- цапфа
- ступичный подшипник
- щиток
- поворотный кулак
- суппорт
- колодка
- колесный диск

очень много получается.
кроме поворотного кулака и щитка уже все спроектировано в CAD системе.
уже давно сделал бы всё, но не могу найти эскизы нужных деталей чтобы перенести в CAD систему
к сожалению, на мой призыв о помщи с эскизами никто не ответил.

я надеюсь моедартор одобрит наокнец вложения и все смогу лицезреть изображения из CAD системы.
Записан