Всех приветствую !
Недавно стал обладателем TLC Prado 150 2011 года бензин 2.7 двигатель 2TR, араб.
До этого был Prado 125 (коротыш) 2.7 бензин 3RZ 2002 г (японец).
Так вот - в принципе всё хорошо, машина по всем параметрам достойна своего возраста, но есть один нюанс: бывший хозяин говорит, что "прошил под Евро-2" (с отключением катализаторов и т.п.). Сам по себе этот факт меня не смущает совершенно, но вот есть одна характерная деталь - при малейшем нажатии на педаль акселератора обороты подпрыгивают сразу почти до 3000, и если селектор при этом в положении D, то машина прямо-таки неадекватно "рвет" из под себя. На диагностике (мастер-автоэлектрик подключался к ECU через разъем OBD-2) это выглядит так: нажатие педали акселератора на 10% вызывает "открытие заслонки" примерно на 50%. Физически никаких джиттеров и бустеров не видно, хотя эффект похож именно как будто стоИт такая прииблуда. Да и хозяин бывший утверждает, что ничего не ставил, только прошивал.
Честно говоря, я немного побаиваюсь - на машине ездит супруга, машина используется по большей части в городском цикле (тесные пробки и т.п.) , малейшее усилие на педали может оказаться в очередной раз чревато критическим прижатем впереди стоящего т/с.
Собственно вопрос: это такая особенность прошивки или неисправность како-го либо элемента ? Мастер, который проводил диагностику, считает что это какой-то серьезный баг и предлагает только залить стоковую прошивку. А может есть какие-то другие способы решения проблемы ? Может есть такие спецы, которые могут считать текущую прошивку, покопаться в ней на предмет устранения конкретного бага и влить обратно уже исправленную ? Уж совсем на сток не очень хочется уходить, в основном из-за возможных проблем со всякими лямбдами, катализаторами и т.п. (хотя ничего не вырезано и всё стоит на месте).