Узнал. Двигатель такой-же Dual-VVTi. Наверное блок управления новый стоит с другой прошивкой, либо просто прошивка другая, а блок старый. И не исключено, что 249 л.с. это только на бумаге, а по факту ничего не поменялось.
Если у кого есть выход на динамический стенд, готов предоставить машину для измерений.
Тут вы ошибаетесь .
Двигатель однозначно зажат в ЕВРО 5 , те лошадей у него меньше , а вот расчиповка на программу 2014-2017 годов для автомобилей с 281 лошадью вернет этот табун обратно и еще процентов на 10 увеличит , те до 305-315 бодрых лошадок . И будет у вас движек под ЕВРО 3.
Наберите данный вопрос на Ю-тьюбе и там вскроются ролики фирм , которые этим постоянно профессионально занимаются .
Не будем забывать про дизельгейт с фольцем в америке . Концерну пришлось много бабла отвалить всем .
Так вот если такой факт вскроется у нас , а он вскроется у тех же чиповщиков и об этом узнает ростест , тойоте придется отвалить бабла за все нечипованные партии въехавшие в Россию официально уже какому нибудь минэнерго + налоговикам = еще кому нибудь .
А так как у нас все перевернуто с ног на голову , то дополнительные квитанции получат еще и владельцы всех кукурузников с 4 л двиглом с начала декабря этого года , когда появился в продаже новый рестайлинг .
Поэтому реально машины зажаты программным способом