'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?  (Прочитано 112022 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Staral2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Город: Саров/Нижний Новгород
  • Prado 2,8 Комфорт рестайл 2, 4.0 Элеганс рестайл 2
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #130 : 01 05 2023, 10:16:10 »

А какие результаты на выходе?
Записан

Kapital1

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #131 : 23 05 2023, 17:57:23 »

Всем здравствуйте.
Прошил я свой Прадо 4.0 2019 года. Позвонил по номеру, указанному на сайте tl-chip.ru, оплатил, согласовали время и место с местным дилером, подъехал парень с лэптопом и кабелем - 30 минут и дело сделано.
Сразу после прошивки вечером покатался по городу, по мкаду. Субъективно: машина стала приемистее, передачи стали переключаться живее. По расходу ничего не заметил.
Ездил я так и радовался дополнительным лошадям пару недель, проехал больше 2000км. Радость мою омрачил заезд с непрошитым Прадо 4.0 2021 года с заводскими 249лс. Стартовали три раза, первый раз я наполовину корпуса на старте вырвался вперед, но дальше шли ровно до ~180км/ч, после я поехал вперед (лимит был снят прошивкой), второй и третий заезды - товарищ выезжал полкорпуса-корпус вперед на старте и мы ехали ровно до 180.  В общем, выглядело, что мощность у нас абсолютно одинаковая…
Машины обслуживаются у одного официального дилера в полном объеме, пробег 2019 -90000, 2021 -60000. Машины в одной семье, так что вторая точно не прошивалась.
Вот такой вот опыт.
Остается верить, что это не у меня 249 осталось, а на втором Прадо 293 были изначально)))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6314/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16072
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #132 : 23 05 2023, 18:45:58 »

Всем здравствуйте.
Прошил я свой Прадо 4.0 2019 года. Позвонил по номеру, указанному на сайте tl-chip.ru, оплатил, согласовали время и место с местным дилером, подъехал парень с лэптопом и кабелем - 30 минут и дело сделано.
Сразу после прошивки вечером покатался по городу, по мкаду. Субъективно: машина стала приемистее, передачи стали переключаться живее. По расходу ничего не заметил.
Ездил я так и радовался дополнительным лошадям пару недель, проехал больше 2000км. Радость мою омрачил заезд с непрошитым Прадо 4.0 2021 года с заводскими 249лс. Стартовали три раза, первый раз я наполовину корпуса на старте вырвался вперед, но дальше шли ровно до ~180км/ч, после я поехал вперед (лимит был снят прошивкой), второй и третий заезды - товарищ выезжал полкорпуса-корпус вперед на старте и мы ехали ровно до 180.  В общем, выглядело, что мощность у нас абсолютно одинаковая…
Машины обслуживаются у одного официального дилера в полном объеме, пробег 2019 -90000, 2021 -60000. Машины в одной семье, так что вторая точно не прошивалась.
Вот такой вот опыт.
Остается верить, что это не у меня 249 осталось, а на втором Прадо 293 были изначально)))
С атмосферного двигателя практически ничего и не выжмешь. если бы была разница в 40-50 лошадей, то ты бы это ощутил. Даже по работе АКПП чувствуется если есть прирост.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sorserer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
    • LC200 excalibur
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #133 : 23 05 2023, 19:02:27 »

Всем здравствуйте.
Прошил я свой Прадо 4.0 2019 года. Позвонил по номеру, указанному на сайте tl-chip.ru, оплатил, согласовали время и место с местным дилером, подъехал парень с лэптопом и кабелем - 30 минут и дело сделано.
Сразу после прошивки вечером покатался по городу, по мкаду. Субъективно: машина стала приемистее, передачи стали переключаться живее. По расходу ничего не заметил.
Ездил я так и радовался дополнительным лошадям пару недель, проехал больше 2000км. Радость мою омрачил заезд с непрошитым Прадо 4.0 2021 года с заводскими 249лс. Стартовали три раза, первый раз я наполовину корпуса на старте вырвался вперед, но дальше шли ровно до ~180км/ч, после я поехал вперед (лимит был снят прошивкой), второй и третий заезды - товарищ выезжал полкорпуса-корпус вперед на старте и мы ехали ровно до 180.  В общем, выглядело, что мощность у нас абсолютно одинаковая…
Машины обслуживаются у одного официального дилера в полном объеме, пробег 2019 -90000, 2021 -60000. Машины в одной семье, так что вторая точно не прошивалась.
Вот такой вот опыт.
Остается верить, что это не у меня 249 осталось, а на втором Прадо 293 были изначально)))
Так попросите денег обратно, на сайте написано 2 недели бесплатно тестдрайв
Записан

Kapital1

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #134 : 23 05 2023, 21:14:33 »

Две недели уже прошли, однако, если у tl-chip.ru возникнет праведное желание восстановить справедливость - я, конечно, буду не против )  вместе с тем, деньги не были и не есть причина написания мною этого поста. Просто хотелось поделиться моими скромным субъективным впечатлениями и объективным опытом с людьми, которым также интересна, как и мне, возможность восстановления мощности двигателя до показателей, с которыми такие Прадо 4.0 продаются на рынках Европы, Ближнего Востока и др. Возможно, спецы tl-chip еще смогут поколдовать и улучшить свою прошивку. Также есть еще небольшая вероятность, что с 2021 года двигатели шли без дефорсирования. К сожалению, не делали тестовые заезды перед перепрошивкой для чистоты выводов.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6314/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16072
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #135 : 23 05 2023, 22:50:28 »

Две недели уже прошли, однако, если у tl-chip.ru возникнет праведное желание восстановить справедливость - я, конечно, буду не против )  вместе с тем, деньги не были и не есть причина написания мною этого поста. Просто хотелось поделиться моими скромным субъективным впечатлениями и объективным опытом с людьми, которым также интересна, как и мне, возможность восстановления мощности двигателя до показателей, с которыми такие Прадо 4.0 продаются на рынках Европы, Ближнего Востока и др. Возможно, спецы tl-chip еще смогут поколдовать и улучшить свою прошивку. Также есть еще небольшая вероятность, что с 2021 года двигатели шли без дефорсирования. К сожалению, не делали тестовые заезды перед перепрошивкой для чистоты выводов.
Что-то я не нашел у них чиповки 4.0, только турбо дизеля есть в каталоге.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sorserer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
    • LC200 excalibur
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #136 : 23 05 2023, 23:03:05 »

Есть большие сомнения в компетенции людей, которые "пишут" прошивки, увеличивающие мощность двигателя. Сделают вам что-то мощное, а двигатель умрёт через несколько тысяч.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #137 : 24 05 2023, 06:03:08 »

Две недели уже прошли, однако, если у tl-chip.ru возникнет праведное желание восстановить справедливость - я, конечно, буду не против )  вместе с тем, деньги не были и не есть причина написания мною этого поста. Просто хотелось поделиться моими скромным субъективным впечатлениями и объективным опытом с людьми, которым также интересна, как и мне, возможность восстановления мощности двигателя до показателей, с которыми такие Прадо 4.0 продаются на рынках Европы, Ближнего Востока и др. Возможно, спецы tl-chip еще смогут поколдовать и улучшить свою прошивку. Также есть еще небольшая вероятность, что с 2021 года двигатели шли без дефорсирования. К сожалению, не делали тестовые заезды перед перепрошивкой для чистоты выводов.
Что-то я не нашел у них чиповки 4.0, только турбо дизеля есть в каталоге.
Обьявляли, что делают уже
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3756
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #138 : 24 05 2023, 10:54:48 »

Есть большие сомнения в компетенции людей, которые "пишут" прошивки, увеличивающие мощность двигателя. Сделают вам что-то мощное, а двигатель умрёт через несколько тысяч.
В данном конкретном случае с двигателем 1GR-FE всё по другому.
Его изначальная мощность была 296лс (на всех дорестайл и рестайл 1). Затем на Европейских и Украинских (наверное и Арабских) рестайл 2 (после 2017г) мощность оставили такую же 296лс, а для РФ, БЛ, КЗ уменьшили до 249лс для меньшего налога.
И сейчас идёт речь не о прошивке для мифической доп. мощности атмосферного двигателя, а о возврате ему первоначальных 296лс вместо зажатых 249лс.

Записан

TLCHIP

  • МЫ НА ФОРУМЕ: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.0
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Федеральная сеть TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING
  • Единый номер: 8 800 333 69 54
    • LC150, 3.0D
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #139 : 24 05 2023, 13:58:16 »

Две недели уже прошли, однако, если у tl-chip.ru возникнет праведное желание восстановить справедливость - я, конечно, буду не против )  вместе с тем, деньги не были и не есть причина написания мною этого поста. Просто хотелось поделиться моими скромным субъективным впечатлениями и объективным опытом с людьми, которым также интересна, как и мне, возможность восстановления мощности двигателя до показателей, с которыми такие Прадо 4.0 продаются на рынках Европы, Ближнего Востока и др. Возможно, спецы tl-chip еще смогут поколдовать и улучшить свою прошивку. Также есть еще небольшая вероятность, что с 2021 года двигатели шли без дефорсирования. К сожалению, не делали тестовые заезды перед перепрошивкой для чистоты выводов.

Добрый день ! Спасибо Вам за обратную связь. У нас в работе цель простая - довольный автовладелец новой динамикой своего автомобиля. Соответственно, если есть вопрос, то желательно нам об этом сообщить, но мы сами нашли icon_friends

"К сожалению, не делали тестовые заезды перед перепрошивкой для чистоты выводов" - да, здесь верным замером (цифровая оценка) выступает сток / тюнинг. Если Вы согласитесь принять участие в замере, то будем Вам очень благодарны (судя по Вашим описанным заездам с другим Prado, то это не будет является сложностью).

"спецы tl-chip еще смогут поколдовать и улучшить свою прошивку" - и этот момент мы тоже предусматриваем, разумеется. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш город и номер телефона, мы организуем процесс замера и примем дальнейшие шаги к достижению цели.
Записан
Наши работы по чип тюнингу Toyota и Lexus:
Отзывы одноклубников о нас: Читать. Наша тема На форуме. Работы в Instagram, а также видео-обзоры процесса чип тюнинга, замеры разгона "до" и "после", ответы на вопросы на нашем канале в YouTube: СМОТРЕТЬ
Наши филиалы в РФ: tl-chip.ru  Наш номер для записи в РФ: 8 800 333 69 54