Всем здравствуйте.
Прошил я свой Прадо 4.0 2019 года. Позвонил по номеру, указанному на сайте tl-chip.ru, оплатил, согласовали время и место с местным дилером, подъехал парень с лэптопом и кабелем - 30 минут и дело сделано.
Сразу после прошивки вечером покатался по городу, по мкаду. Субъективно: машина стала приемистее, передачи стали переключаться живее. По расходу ничего не заметил.
Ездил я так и радовался дополнительным лошадям пару недель, проехал больше 2000км. Радость мою омрачил заезд с непрошитым Прадо 4.0 2021 года с заводскими 249лс. Стартовали три раза, первый раз я наполовину корпуса на старте вырвался вперед, но дальше шли ровно до ~180км/ч, после я поехал вперед (лимит был снят прошивкой), второй и третий заезды - товарищ выезжал полкорпуса-корпус вперед на старте и мы ехали ровно до 180. В общем, выглядело, что мощность у нас абсолютно одинаковая…
Машины обслуживаются у одного официального дилера в полном объеме, пробег 2019 -90000, 2021 -60000. Машины в одной семье, так что вторая точно не прошивалась.
Вот такой вот опыт.
Остается верить, что это не у меня 249 осталось, а на втором Прадо 293 были изначально)))