Вспомнил. Там моторный кан есть, да )
на включенном зажигании проверьте ещё, сколько там...
В пределах 1,5 - 3.3 вольт. У Вас всё нормально вроде.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=77498.msg1353685#msg1353685
У меня к работе по перепиновке претензий нет) Тем более я все прозвонил, все бьется, все проводки для себя выписал кто за что отвечает... Напряжение тестером проверил - все вроде в допусках...
И все работало до этой весны, коннектился и свистком и техстримом к ноуту через шнурок, а делали в 2017 году)
Скоро масло в АКПП менять, решил посмотреть выдаст ли мозг сообщение о нагреве масла в АКПП согласно указанного алгоритма (в соответствующей теме на форуме) с замыканием скрепкой 4 и 13 контакта и некоторых танцев с селектором АКПП и... при нагреве жидкости АКПП зажглась сигнальная лампа как и положено, т.е. "самодиагностика" работает исправно, пакеты сообщений от OBD до мозга и от мозга до приборки доходят.
Дальше интереснее, после манипуляций со скрепкой решил опять свистком (адаптером OBD для телефона) подключиться...
Если подключаюсь на запущенном ДВС - свисток подключается и видит только 6 датчиков, но не считывает с них показания, даже напряжение на OBD не хочет читать.
Если подключаюсь на заглушеном ДВС, но включенном зажигании - свисток подключается видит 65 датчиков, показания с них считывает. Запускаю двигатель - и все показания со всех 65 датчиков встают на свои места, видятся как положено: коррекции, обороты, ТОЖ и пр....
Еще из интересного - если меряю мультиметром напряжение между 16 (АКБ+) и 4\5 (АКБ-), то высвечивается значение ~14В (на работающем ДВС) и 12,5-6В (при включенном зажигании), если смотрю напряжение при подключенном свистке через прогу на телефоне, тот выдает 13,6В (на запущенном ДВС) и 11,3В (при включенном зажигании). Тоже пока не понял как это трактовать.