Добавлю свои "пять копеек":
1. Брать надо то что больше всего хочется и никого не слушать.
2. Имею 200 и 90, никакой разницы (я имею в виду габариты авто) по использованию автомобилей в г. Москва, по крайней мере для меня нет. Оба большие, но неудобств никаких в городе не испытываю.
3. Тормоза и валкость 200-го: 1. Это не гоночный болид, а большой солидный внедорожник, перемещающий попу хозяина из точки А в точку Б, с максимально возможным комфортом для этого автомобиля. 2. Если прям совсем мягко то Валкость лечится установкой других амортизаторов и пружин, машина становится собраннее, крены минимальны, уходит дифферент на нос.
Дальше писать не буду, да и смысла нет по большому счёту у обоих автомобилей есть свои достоинства и недостатки (причём то и то больше субъективное чем объективное), а пункты 2 и 3 можно и не читать, ибо тем кто рассматривает покупку много Б/У 200 или мало Б/У 150 читать надо только пункт 1. (Ну и не забывать про техсостояние рассматриваемых претендентов).
Как бы вот такой совет ТС.