'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор между Lc200 и Прадо 150  (Прочитано 16472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #90 : 20 12 2015, 18:37:23 »

Вебасто рулит. (точнее Эбершпехер)
За полчаса до выезда запускаю и никаких прогревов.
Хотя бензиновый Крузак и так быстро прогревается...
тоже так делал! , последний раз два года назад!, зимы то нет!))
Записан

СеменСеменыч

  • И голове своей руками помогал...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: 391
    • LC 200 4,6 зажигалка
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #91 : 20 12 2015, 21:57:15 »

Бездорожья нет вообще. Город 70% 30% трасса. На трассе 200 лучше
В таком случае вообще не надо ни прадо, ни 200, если только по асфальту. Какой смысл? Если нужна большая вместительная машина для шоссе, пусть будет Alphard или на худой конец Хайлендер :)
А что, 200-ки для бездорожья покупают? Для этого есть УАЗ.
Сам рассматривал Alphard, но дурацкий безальтернативный второй ряд перечеркивает все достоинства этого автомобиля. Хайлендер на тест-драйве после 200-ки вообще не понравился.
Я говорю о бездорожье, но не о болоте вообще. О поездках на природу, в лес, по размытой грунтовой дороге или без неё вообще. Уаз, кстати, против ленд круизера лучше только дорожным просветом, пожалуй. И тем, что его не так жалко топить в болоте. Но если не съезжать с асфальта вообще - Ленд круизер - странная покупка. Но в целом Вы правы - 200-ки покупают в основном не для бездорожья. Их покупают для понта. Для асфальта автомобиль, обладающий мостом, рамой и т д не нужен и хуже управляется. Если бы мне не нужен был крепкий и кондовый автомобиль для тяжёлых условий и с большим дорожным просветом - ни купил бы внедорожник, купил бы себе Теслу :)
Ну может для Нерезиновой это истина) а ДАЛЕКО за МКАДом асфальт сходит вместе со снегом, а летом ямы закидывают асфальтом с ГОРКОЙ) так и выживаем благодаря  просвету, раме, мосту и т.д))
Записан
Великий человек держится существенного и оставляет ничтожное.Он всегда делает по правде,но никогда не будет опираться на законы.

starлей

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2364
  • Город: Московская область, Красногорский район
    • 90, 200
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #92 : 20 12 2015, 22:30:21 »

Добавлю свои "пять копеек":

1. Брать надо то что больше всего хочется и никого не слушать.

2. Имею 200 и 90, никакой разницы (я имею в виду габариты авто) по использованию автомобилей в г. Москва, по крайней мере для меня нет. Оба большие, но неудобств никаких в городе не испытываю.

3. Тормоза и валкость 200-го: 1. Это не гоночный болид, а большой солидный внедорожник, перемещающий попу хозяина из точки А в точку Б, с максимально возможным комфортом для этого автомобиля. 2. Если прям совсем мягко то Валкость лечится установкой других амортизаторов и пружин, машина становится собраннее, крены минимальны, уходит дифферент на нос.

Дальше писать не буду, да и смысла нет по большому счёту у обоих автомобилей есть свои достоинства и недостатки (причём то и то больше субъективное чем объективное), а пункты 2 и 3 можно и не читать, ибо тем кто рассматривает покупку много Б/У 200 или мало Б/У 150 читать надо только пункт 1. (Ну и не забывать про техсостояние рассматриваемых претендентов).

Как бы вот такой совет ТС.
Записан
С уважением, starлей.     TLC 200 ('14) & TLC 95 ('00) & TLC 150 ('16)

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +127/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3457
  • Город: СКФО
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #93 : 20 12 2015, 22:31:38 »

Марат777, в Махачкале на Прадо "красиво не подъедешь"  newrus..,просто не поймут  ;)
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #94 : 20 12 2015, 23:59:30 »

Бездорожья нет вообще. Город 70% 30% трасса. На трассе 200 лучше
В таком случае вообще не надо ни прадо, ни 200, если только по асфальту. Какой смысл? Если нужна большая вместительная машина для шоссе, пусть будет Alphard или на худой конец Хайлендер :)
А что, 200-ки для бездорожья покупают? Для этого есть УАЗ.
Сам рассматривал Alphard, но дурацкий безальтернативный второй ряд перечеркивает все достоинства этого автомобиля. Хайлендер на тест-драйве после 200-ки вообще не понравился.
Я говорю о бездорожье, но не о болоте вообще. О поездках на природу, в лес, по размытой грунтовой дороге или без неё вообще. Уаз, кстати, против ленд круизера лучше только дорожным просветом, пожалуй. И тем, что его не так жалко топить в болоте. Но если не съезжать с асфальта вообще - Ленд круизер - странная покупка. Но в целом Вы правы - 200-ки покупают в основном не для бездорожья. Их покупают для понта. Для асфальта автомобиль, обладающий мостом, рамой и т д не нужен и хуже управляется. Если бы мне не нужен был крепкий и кондовый автомобиль для тяжёлых условий и с большим дорожным просветом - ни купил бы внедорожник, купил бы себе Теслу :)
Ну может для Нерезиновой это истина) а ДАЛЕКО за МКАДом асфальт сходит вместе со снегом, а летом ямы закидывают асфальтом с ГОРКОЙ) так и выживаем благодаря  просвету, раме, мосту и т.д))
Ну это и получается уже для тяжёлых условий и "асфальт" очень образно
Я сейчас живу в далёком Подмосковье, мне тут нравится, но тоже дорог нет :) Крузаком доволен.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

_PM_

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город:
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #95 : 21 12 2015, 00:05:19 »

в 150м полно места куда тел можно воткнуть, в 200м его нет совсем с того места у юсби он улетает на пасажирский коврик  icon_crazy2
Записан

nezand

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Юг восточной Сибири
    • ТЛК 200 Прадо 150 2,7
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #96 : 01 01 2016, 11:33:33 »

Тормоза у 200 отличные!
Просто тормоза у рестайла 200 с 12 года и до него-
две большие разницы!
Катаю 150 14 года  и крузак рестайл 12.
По комфорту 200 ощутимо выше.Лежацих молицейских пролетаю на скорости-
только бум бум внизу,а салон не шелохнется! На руль нигде никаких вибраций нет!
150 жестче,трясет резче,если лететь по кочкам,но подвеска более упругая и рулится машина
четче,по городу более верткая,уверенно разворачивается там,где 200 примерно метра не хватает.
Раздражает дикий бред,что 200 в городе не не нужен и это понты!
Только теоретик видит понты в комфортной,надежной и безопасной машине,
особенно когда в городе сплошные колдобины и пузотерки виляют и тормозят там,где спокойно
и комфортно двигаешься прямо.



Записан

Anton_v8

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
  • Город: Сочи
    • Rx350, LCP120, CB600
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #97 : 02 01 2016, 21:31:00 »

Имеем в семье 150 10г 4 литра куплен новым и сделана шумка, и 200 08 года куплен сильно б.у. 200 на голову лучше. Только расход у 200 значительно больше.
Записан

Andrew911

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
    • 200 4.5D Executive black
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #98 : 02 01 2016, 21:51:10 »

200 однозначно, если денег не жалко. В свое время также выбирал.
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #99 : 12 01 2016, 12:10:02 »

Вот для меня не стоит вопрос жалко денег или не жалко.Если денег жалко то зачем вообще смотреть на дорогое авто.Вот мне к примеру денег не жалко на последний айфон, просто не понимаю зачем он мне когда Самсунг S2 меня устраивает. Мне 200 нравится, а жене нет и ей нравится Прадос, типа зачем такая огромная и дорогая машина как 200 нам нужна. Но она не ездит по трассе в отпуск и прочее и не понимает что 200 просто устойчивее и комфортнее, а где я езжу на Прадо съезжая с асфальта, там я и на 200 спокойно проеду.Мне нравится 200 ,но пока не хватает на него денег, к тому же немного опасаюсь дизеля потому как 200 рассматриваю только с ним, бензин просто не по карману с налогом на роскошь и расход будет ещё больше чем сейчас. Хотелось бы успеть с 200 , до того когда он будет стоить космических денег. Эх...
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.